4 июня 2009 года прошел I тур голосования – заседание Совета руководителей Общественных организаций,
4 июня 2009 года прошел I тур голосования – заседание Совета руководителей Общественных организаций, было рассмотрено более 100 анкет номинантов!
В четверг, 4 июня 2009 года, в соответствии с принятым в три тура регламентом голосования, прошел I тур - заседание Совета руководителей общественных организаций - членов Оргкомитета Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2009».
Заседание организовано традиционно на территории одной из общественных организаций, члена Оргкомитета - в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Заседание длилось более трех часов. На Совете рассмотрели: представление и обсуждение Номинантов, определение Шорт-листа, другие вопросы по проведению Премии.
От российского медиасообщества благодарим всех участников проекта за активную работу.
В заседании приняли участие:
1. Казакова Ю.- Исполнительный директор ГИПП
2. Варыга Ю.- представитель НП "АНРИ"
3. Орлова Н. – Советник Президента РАСО
4. Комиссарова Н. - Исполнительный директор АРПП
5. Курилина А. – Вице-президент РФР
6. Устинова С. - Генеральный директор НАТ
7. Филиппов В. - Первый вице-президент АКАР, Президент ООО "РА
Аврора"
8. Керов В.- Президент Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции
9. Дегтяренко Д. - генеральный директор ИД «МедиаХаус»,
Председатель Оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России - 2009».
периодической печатной продукции.
II тур - голосование Экспертного совета пройдёт 10-22 июня 2009 г. в электронном формате.
Справка. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, РФР, АКМР- являются Издательский Дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
Спонсор церемонии награждения «Филип Моррис». Партнеры премии: UPM, IQ-One, Газпром - Медиа.
Спонсорами Премии являются компания «Комус», Unilever, агентство «Роспечать».
Медиапартнерами Премии выступают «СитиВидение Глобал», News Outdoor, Gallery
Принт - партнер: «Первый полиграфический комбинат».
Call-центр Премии: «Горячие линии».
Генеральный информационный партнер: издательство «Коммерсантъ». Информационные партнеры: радио «ЭхоМосквы», радио Business FM, интернет-портал Mediaguid, газета «Газета».
Информационные спонсоры: радио «СИТИ FM», журнал «Телецентр», Metro Москва, «Москва Инфо», «The Moscow Times». Информационная поддержка: OnAir.ru, media-online.ru, luxury-info.ru, allmedia.ru, regionpr.ru, mediajobs.ru., public.ru, dp.ru.
Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву – М – в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченныевозможности в сфере медиа-бизнеса.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России – 2009» состоится 9 июля 2009 года.
Заседание организовано традиционно на территории одной из общественных организаций, члена Оргкомитета - в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Заседание длилось более трех часов. На Совете рассмотрели: представление и обсуждение Номинантов, определение Шорт-листа, другие вопросы по проведению Премии.
От российского медиасообщества благодарим всех участников проекта за активную работу.
В заседании приняли участие:
1. Казакова Ю.- Исполнительный директор ГИПП
2. Варыга Ю.- представитель НП "АНРИ"
3. Орлова Н. – Советник Президента РАСО
4. Комиссарова Н. - Исполнительный директор АРПП
5. Курилина А. – Вице-президент РФР
6. Устинова С. - Генеральный директор НАТ
7. Филиппов В. - Первый вице-президент АКАР, Президент ООО "РА
Аврора"
8. Керов В.- Президент Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции
9. Дегтяренко Д. - генеральный директор ИД «МедиаХаус»,
Председатель Оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России - 2009».
периодической печатной продукции.
II тур - голосование Экспертного совета пройдёт 10-22 июня 2009 г. в электронном формате.
Справка. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, РФР, АКМР- являются Издательский Дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
Спонсор церемонии награждения «Филип Моррис». Партнеры премии: UPM, IQ-One, Газпром - Медиа.
Спонсорами Премии являются компания «Комус», Unilever, агентство «Роспечать».
Медиапартнерами Премии выступают «СитиВидение Глобал», News Outdoor, Gallery
Принт - партнер: «Первый полиграфический комбинат».
Call-центр Премии: «Горячие линии».
Генеральный информационный партнер: издательство «Коммерсантъ». Информационные партнеры: радио «ЭхоМосквы», радио Business FM, интернет-портал Mediaguid, газета «Газета».
Информационные спонсоры: радио «СИТИ FM», журнал «Телецентр», Metro Москва, «Москва Инфо», «The Moscow Times». Информационная поддержка: OnAir.ru, media-online.ru, luxury-info.ru, allmedia.ru, regionpr.ru, mediajobs.ru., public.ru, dp.ru.
Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву – М – в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченныевозможности в сфере медиа-бизнеса.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России – 2009» состоится 9 июля 2009 года.