Absolutpro продвигает оригинальный мохито на основе Bacardi
В мае-июле 2009 года для бренда Bacardi, силами агентства Absolutpro был реализован ряд активностей в рамках коммуникационной платформы Bacardi Original Mojito. Коммуникация в on trade канале прошла через серию вечеринок Bacardi Mojito Arctic Night в лучших клубах крупнейших городов России, а в off trade канале прошел потребительский промоушен в точках по всей России. Все активации получили масштабную PR поддержку в печатных и интернет СМИ.
В мае-июле 2009 года для бренда Bacardi, силами агентства Absolutpro был реализован ряд активностей в рамках коммуникационной платформы Bacardi Original Mojito. Коммуникация в on trade канале прошла через серию вечеринок Bacardi Mojito Arctic Night в лучших клубах крупнейших городов России, а в off trade канале прошел потребительский промоушен в точках по всей России. Все активации получили масштабную PR поддержку в печатных и интернет СМИ.
29 и 30 мая в 14 лучших клубах России агентством Absolutpro уже третий год подряд были проведены вечеринки, посвященные легенде барменского искусства – коктейлю Bacardi Mojito. В 2009 году они носили общее название Bacardi Mojito Arctic Night – а главным хитом стали коктейли с чистейшим льдом, отколотым от ледяных глыб, специально доставленных для этого мероприятия из Арктики.
Силами Absolutpro для каждой из 14-ти площадок был разработан брендинг сет, а также специально произведенный бар, за которым гости мероприятий могли приготовить собственный Bacardi Mojito. В каждом баре был специальный демонстрационный контейнер с одной из 14-ти частей монолита арктического льда, от которого гости специальными ножами и молоточками откалывали лед для своих коктейлей. А на центральной вечеринке в московском клубе Famous за барную стойку встали знаменитости и главные редактора ведущих СМИ, приглашенные силами агентства. Они не только прошли все этапы приготовления Mojito, но выбрали или предложили собственную рецептуру на основе классических рецептов Bacardi Mojito.
Основными вызовом, с которым пришлось столкнуться агентству в рамках данного проекта стали сроки проведения мероприятий – во всех 14-ти точках вечеринки прошли за две ночи, что добавило логистических сложностей и трудностей с координацией всех площадок.
Off trade команда Absolutpro также провела целый комплекс работ в рамках платформы Bacardi Original Mojito – в более чем 205 точках в 14 городах России с начала 5 июня до 25 июля, покупая бутылку Bacardi Superior в подарочной упаковке, каждый покупатель получает мадлер – специальный деревянный пестик, используемый при приготовлении Mojito. Также все желающие могут прямо в точке понаблюдать за правильным приготовлением и подачей коктейля и, конечно же, попробовать его. На данный момент план по продажам в задействованных off trade точках превышен в полтора раза.
В сфере Media Relations агентством Absolutpro был реализован весь комплекс работ по сопровождению этой программы – было выпущено два пресс-релиза и специально разработанный медиа кит, посвященный Bacardi Mojito, и организован ряд интервью. Также с мая по сентябрь проводится постоянная работа со всем списком целевых федеральных и региональных СМИ – на момент середины июня уже вышло или подтверждено более 50 публикаций только в печатных СМИ, что уже превышает изначально поставленные клиентом задачи по покрытию.
О компании Absolutpro
Агентство Absolutpro работает на рынке BTL рекламы с 1997 года и на сегодняшний день является одним из крупнейших независимых интегрированных BTL агентств России.
Основные направления деятельности компании:
• организация светских, культурных, спортивных, корпоративных мероприятий любой сложности, рассчитанных на количество гостей от 50 до 5000, а также конференций и выставок, работа в сфере VIP и guest менеджмента
• реализация промоушен программ любого масштаба в off trade и on trade каналах с максимальным охватом в 5000 точек в 100 городах России в рамках одного поекта
• разработка и имплементация PR программ и кампаний, абонентское обслуживание брендов в сфере маркетинг PR, организация пресс-конференций и пресс-туров, работа с new media (блоги, социальные сети, коммьюнити, форумы)
• весь комплекс креативных работ в сфере копирайтинга и дизайна: от разработки стратегических маркетинг программ и брендинг сетов, до создания дизайна и написания текстов для POSM материалов
Основные клиенты агентства на данный момент: Bacardi RUS (Bacardi, Dewar’s, Grey Goose, Bombay Saphire), Cirque du Soleil, Ferrero (Rafaello, Kinder, Rocher), SunInBev (Клинское, Stella Artois), Imperial Tabacco (R1, Davidoff, Style), Nokia, Infiniti, Hasbro, Nestle (Mövenpick), Bunge (Олейна) и многие другие.
29 и 30 мая в 14 лучших клубах России агентством Absolutpro уже третий год подряд были проведены вечеринки, посвященные легенде барменского искусства – коктейлю Bacardi Mojito. В 2009 году они носили общее название Bacardi Mojito Arctic Night – а главным хитом стали коктейли с чистейшим льдом, отколотым от ледяных глыб, специально доставленных для этого мероприятия из Арктики.
Силами Absolutpro для каждой из 14-ти площадок был разработан брендинг сет, а также специально произведенный бар, за которым гости мероприятий могли приготовить собственный Bacardi Mojito. В каждом баре был специальный демонстрационный контейнер с одной из 14-ти частей монолита арктического льда, от которого гости специальными ножами и молоточками откалывали лед для своих коктейлей. А на центральной вечеринке в московском клубе Famous за барную стойку встали знаменитости и главные редактора ведущих СМИ, приглашенные силами агентства. Они не только прошли все этапы приготовления Mojito, но выбрали или предложили собственную рецептуру на основе классических рецептов Bacardi Mojito.
Основными вызовом, с которым пришлось столкнуться агентству в рамках данного проекта стали сроки проведения мероприятий – во всех 14-ти точках вечеринки прошли за две ночи, что добавило логистических сложностей и трудностей с координацией всех площадок.
Off trade команда Absolutpro также провела целый комплекс работ в рамках платформы Bacardi Original Mojito – в более чем 205 точках в 14 городах России с начала 5 июня до 25 июля, покупая бутылку Bacardi Superior в подарочной упаковке, каждый покупатель получает мадлер – специальный деревянный пестик, используемый при приготовлении Mojito. Также все желающие могут прямо в точке понаблюдать за правильным приготовлением и подачей коктейля и, конечно же, попробовать его. На данный момент план по продажам в задействованных off trade точках превышен в полтора раза.
В сфере Media Relations агентством Absolutpro был реализован весь комплекс работ по сопровождению этой программы – было выпущено два пресс-релиза и специально разработанный медиа кит, посвященный Bacardi Mojito, и организован ряд интервью. Также с мая по сентябрь проводится постоянная работа со всем списком целевых федеральных и региональных СМИ – на момент середины июня уже вышло или подтверждено более 50 публикаций только в печатных СМИ, что уже превышает изначально поставленные клиентом задачи по покрытию.
О компании Absolutpro
Агентство Absolutpro работает на рынке BTL рекламы с 1997 года и на сегодняшний день является одним из крупнейших независимых интегрированных BTL агентств России.
Основные направления деятельности компании:
• организация светских, культурных, спортивных, корпоративных мероприятий любой сложности, рассчитанных на количество гостей от 50 до 5000, а также конференций и выставок, работа в сфере VIP и guest менеджмента
• реализация промоушен программ любого масштаба в off trade и on trade каналах с максимальным охватом в 5000 точек в 100 городах России в рамках одного поекта
• разработка и имплементация PR программ и кампаний, абонентское обслуживание брендов в сфере маркетинг PR, организация пресс-конференций и пресс-туров, работа с new media (блоги, социальные сети, коммьюнити, форумы)
• весь комплекс креативных работ в сфере копирайтинга и дизайна: от разработки стратегических маркетинг программ и брендинг сетов, до создания дизайна и написания текстов для POSM материалов
Основные клиенты агентства на данный момент: Bacardi RUS (Bacardi, Dewar’s, Grey Goose, Bombay Saphire), Cirque du Soleil, Ferrero (Rafaello, Kinder, Rocher), SunInBev (Клинское, Stella Artois), Imperial Tabacco (R1, Davidoff, Style), Nokia, Infiniti, Hasbro, Nestle (Mövenpick), Bunge (Олейна) и многие другие.