TVIN IMC и «ФАЗЕНДА» сотрудничают в онлайне!
Агентство интегрированных коммуникаций TVIN IMC и компания “Perdigao Agroindustrial” (ТМ «Фазенда») завершили уникальный совместный проект – интегрированную рекламную кампанию «Фазенда. Собирайте приятные моменты»
Общее управление проектом, мониторинг и анализ результатов проводился в он-лайн режиме с помощью специально разработанного программного обеспечения. Программное обеспечение разработано агентством TVIN IMC и является его собственностью.
«Для нас это уникальный опыт продвижения ТМ «Фазенда» на российском рынке по уровню организации маркетинговых мероприятий. В данной кампании агентство TVIN IMC применило on-line программу управления проектом, направленную на повышение степени оперативности его реализации и ежеминутного контроля. Безусловно, работа в таком режиме позволяет предпринимать актуальные решения с точки зрения дистрибуции, выкладки, промо-предложения в конкретных городах и точках продаж, тем самым повышая эффективность акции» - подводит итоги Дмитрий Болотов, маркетинг-менеджер Perdigao Agroindustrial S/A Russia and CIS.
«Сейчас актуальность программного обеспечения, сопровождающего исполнение любой TTL и промо-акции, уже не обсуждается, и мы рады, что нам удается предлагать нашим клиентам новейшие технологии не только при разработке программ, но и в их реализации» - комментирует Юлия Богданова, исполнительный директор агентства TVIN IMC
Подробности акции на сайте www.fazendafoods.ru
Фазенда – это бренд, созданный специально для российского рынка бразильской компанией Perdigao. Линия продуктов под маркой «Фазенда» предлагает потребителям блюда из пасты, пиццы и полуфабрикаты из курицы. «Фазенда» - это лучший выбор для тех, кто заботиться о вкусе, качестве и разнообразии. Международный сайт компании Perdigao: www.perdigao.com.br
TVIN IMC – российское агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, основанное в 1995 году. Входит в состав Группы компаний TVIN. Агентство работает с полным спектром маркетинговых услуг: btl-стратегии, creative & design, consumer & trade promotion, interactive communications, web-design, events, production. За время существования агентство реализовало свыше 4 000 проектов на территории России для компаний и брендов - лидеров: «БАТ Россия», Procter&Gamble, VISA, Coca-Cola и др. Подробнее: www.tvin-imc.ru
«Для нас это уникальный опыт продвижения ТМ «Фазенда» на российском рынке по уровню организации маркетинговых мероприятий. В данной кампании агентство TVIN IMC применило on-line программу управления проектом, направленную на повышение степени оперативности его реализации и ежеминутного контроля. Безусловно, работа в таком режиме позволяет предпринимать актуальные решения с точки зрения дистрибуции, выкладки, промо-предложения в конкретных городах и точках продаж, тем самым повышая эффективность акции» - подводит итоги Дмитрий Болотов, маркетинг-менеджер Perdigao Agroindustrial S/A Russia and CIS.
«Сейчас актуальность программного обеспечения, сопровождающего исполнение любой TTL и промо-акции, уже не обсуждается, и мы рады, что нам удается предлагать нашим клиентам новейшие технологии не только при разработке программ, но и в их реализации» - комментирует Юлия Богданова, исполнительный директор агентства TVIN IMC
Подробности акции на сайте www.fazendafoods.ru
Фазенда – это бренд, созданный специально для российского рынка бразильской компанией Perdigao. Линия продуктов под маркой «Фазенда» предлагает потребителям блюда из пасты, пиццы и полуфабрикаты из курицы. «Фазенда» - это лучший выбор для тех, кто заботиться о вкусе, качестве и разнообразии. Международный сайт компании Perdigao: www.perdigao.com.br
TVIN IMC – российское агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, основанное в 1995 году. Входит в состав Группы компаний TVIN. Агентство работает с полным спектром маркетинговых услуг: btl-стратегии, creative & design, consumer & trade promotion, interactive communications, web-design, events, production. За время существования агентство реализовало свыше 4 000 проектов на территории России для компаний и брендов - лидеров: «БАТ Россия», Procter&Gamble, VISA, Coca-Cola и др. Подробнее: www.tvin-imc.ru