Интервью с коммерческим директор ООО Уральская Железнодорожная Компания
Создание сайта, выход на более современный уровень работы через интернет...
Как давно появился у вас сайт и кто был вдохновителем такого проекта?
Во-первых, вдохновителем по созданию сайта www.prombizness.narod.ru был ни кто иной как коммерческий директор ООО «Уральская Железнодорожная Компания» :-) что было одобрено выше стоящим руководством и конечно же наши директора этот проект поддержали. Это решение было принято в первую очередь для более активного и обширного ведения бизнеса. Во-вторых, официальное создание сайта будем считать 26 февраля 2009 года. Именно в этот день было решено создать интернет страничку с прайс листом и предложениями.
- Как отразился кризис на вашей компании в экономическом секторе?
Кризис? А будет ли кризЕс? Мы это слово не любим и называем временное затишье, спад...
Действительно, сейчас не только у нас, но и в мире преобладает существенный спад в экономике. Это явно видно на ярком примере, как государство не очень активно выделяет деньги в различные сферы промышленности, металлургии, сельского хозяйства, а сейчас ещё утвердили об отказе финансирования нефтяной отрасли...
У нашей компании есть отличный коллектив, отлаженная команда региональных менеджеров и ряд экономистов, которые отвечают за определённую функциональность компании. Благодаря таким людям, компания разрабатывает экономическую стратегию ведения дел на арене большого бизнеса, в частности то что сейчас происходит в мире, рекламно - организационные работы. Когда начался экономический спад и повсеместный кризис - многие компании пришли в упадок работая в убыток, или же закрывались и разгоняли коллектив на внеплановый отдых, а мы всё это время работали и не переставали верить нашим специалистам.
Твёрдо знали и ожидали такого встречного ветра и чётко разработали план успешного ведения. Это время было потеряно не даром.
- Говорят у вас идёт повальное снижение цен на товар?
Это всё слухи! Да, действительно, цена была снижена на железнодорожный транспорт - это как раз и есть стратегия компании, к примеру на вагоны думпкар 2ВС-105 , но это ни как нельзя назвать повальным снижением цен. На то есть факты и причины, которые мы можем себе позволить.
Материал был подготовлен ООО «Уральская Железнодорожная Компания»
г. Челябинск от 07.03.2009
Во-первых, вдохновителем по созданию сайта www.prombizness.narod.ru был ни кто иной как коммерческий директор ООО «Уральская Железнодорожная Компания» :-) что было одобрено выше стоящим руководством и конечно же наши директора этот проект поддержали. Это решение было принято в первую очередь для более активного и обширного ведения бизнеса. Во-вторых, официальное создание сайта будем считать 26 февраля 2009 года. Именно в этот день было решено создать интернет страничку с прайс листом и предложениями.
- Как отразился кризис на вашей компании в экономическом секторе?
Кризис? А будет ли кризЕс? Мы это слово не любим и называем временное затишье, спад...
Действительно, сейчас не только у нас, но и в мире преобладает существенный спад в экономике. Это явно видно на ярком примере, как государство не очень активно выделяет деньги в различные сферы промышленности, металлургии, сельского хозяйства, а сейчас ещё утвердили об отказе финансирования нефтяной отрасли...
У нашей компании есть отличный коллектив, отлаженная команда региональных менеджеров и ряд экономистов, которые отвечают за определённую функциональность компании. Благодаря таким людям, компания разрабатывает экономическую стратегию ведения дел на арене большого бизнеса, в частности то что сейчас происходит в мире, рекламно - организационные работы. Когда начался экономический спад и повсеместный кризис - многие компании пришли в упадок работая в убыток, или же закрывались и разгоняли коллектив на внеплановый отдых, а мы всё это время работали и не переставали верить нашим специалистам.
Твёрдо знали и ожидали такого встречного ветра и чётко разработали план успешного ведения. Это время было потеряно не даром.
- Говорят у вас идёт повальное снижение цен на товар?
Это всё слухи! Да, действительно, цена была снижена на железнодорожный транспорт - это как раз и есть стратегия компании, к примеру на вагоны думпкар 2ВС-105 , но это ни как нельзя назвать повальным снижением цен. На то есть факты и причины, которые мы можем себе позволить.
Материал был подготовлен ООО «Уральская Железнодорожная Компания»
г. Челябинск от 07.03.2009