Media Price выиграл тендер «Автомира»
Коммуникационное агентство Media Price стало победителем тендера на медийное обслуживание торгово-сервисного комплекса «Автомир», расположенного на Дунайском проспекте и проспекте Науки.
По результатам тендера, специалисты агентства Media Price в период с октября 2009 по декабрь 2010 года реализуют рекламную компанию для ТСК «Автомир».
Для выбора подрядчика компания «Автомир» провела тендер, в котором приняли участие 4 крупных агентства Санкт-Петербурга. Конкурсанты должны были предоставить наиболее конструктивный медиаплан по всем направлениям рекламы, заданным заказчиком.
В рамках запланированных работ агентством Media Price будет проведена рекламная кампания на 15 радиостанциях, в сети Интернет, размещение рекламных модулей в печатных СМИ, а также размещение наружной рекламы щитов 3х6 и сити-форматов на многочисленных АЗС города.
BTL-активность запланирована на весну 2010 года, акции будут проходить в торговых комплексах и гипермаркетах.
По словам начальника отдела маркетинга и рекламы ТСК «Автомир» Любови Ширяевой: «На наш взгляд работа с рекламным агентством позволит более оперативно реагировать не изменения в медиа-планировании, которые неизбежно возникают в ходе работы, ведь оперативность является критерием успешной работы. Мы уже работали с рекламными агентствами ранее, но в прошлые годы в результате проводимых тендеров РА не смогли нам предоставить выгодные и оптимальные условия для размещения, и мы приняли решение о самостоятельной работе. Сейчас ситуация изменилась, игроки стали более гибкими и с большей охотой идут на встречу друг другу».
Для выбора подрядчика компания «Автомир» провела тендер, в котором приняли участие 4 крупных агентства Санкт-Петербурга. Конкурсанты должны были предоставить наиболее конструктивный медиаплан по всем направлениям рекламы, заданным заказчиком.
В рамках запланированных работ агентством Media Price будет проведена рекламная кампания на 15 радиостанциях, в сети Интернет, размещение рекламных модулей в печатных СМИ, а также размещение наружной рекламы щитов 3х6 и сити-форматов на многочисленных АЗС города.
BTL-активность запланирована на весну 2010 года, акции будут проходить в торговых комплексах и гипермаркетах.
По словам начальника отдела маркетинга и рекламы ТСК «Автомир» Любови Ширяевой: «На наш взгляд работа с рекламным агентством позволит более оперативно реагировать не изменения в медиа-планировании, которые неизбежно возникают в ходе работы, ведь оперативность является критерием успешной работы. Мы уже работали с рекламными агентствами ранее, но в прошлые годы в результате проводимых тендеров РА не смогли нам предоставить выгодные и оптимальные условия для размещения, и мы приняли решение о самостоятельной работе. Сейчас ситуация изменилась, игроки стали более гибкими и с большей охотой идут на встречу друг другу».