На должность директора по маркетингу компании «Код Безопасности» назначена Марина Бордовицына
На должность директора по маркетингу компании «Код Безопасности» назначена Марина Бордовицына.
Компания «Код Безопасности», входящая в группу компаний «Информзащита», сообщает о назначении Бордовицыной Марины на должность директора по маркетингу.
Введение новой должности связано с задачами компании, образованной в конце прошлого года в рамках плана развития группы компаний «Информзащита», организовать маркетинговую поддержку текущей деятельности, а также качественно представить новые программные продукты на рынок средств информационной безопасности.
Марина Бордовицына сосредоточит свои усилия на обеспечении эффективного вывода на рынок новых продуктов компании, таких как средства защиты информации в системах обработки персональных данных, виртуальных инфраструктур, ПО управления доступом в корпоративных сетях, обеспечения соответствия международным и отраслевым стандартам. В ее задачи также входит планирование маркетинговой деятельности компании и поддержка партнеров «Кода Безопасности».
Биографическая справка
Марина Бордовицына закончила Ленинградский институт авиационного приборостроения и аспирантуру Санкт-Петербургского электро-технического университета (ЛЭТИ), кандидат технических наук. В 2006 году получила дополнительное образование в Государственном институте управления по программе «Маркетинговое образование в России» (РИМА).
В маркетинге ИТ-отрасли Марина Бордовицына более 12 лет. Работала в сфере маркетинга и связей с общественностью в ИТ-компаниях, таких как Эримекс, R-Style, RSI. В «Код безопасности» перешла из дистрибьюторской компании OCS, где занимала должность руководителя пресс-службы и группы рекламы.
Введение новой должности связано с задачами компании, образованной в конце прошлого года в рамках плана развития группы компаний «Информзащита», организовать маркетинговую поддержку текущей деятельности, а также качественно представить новые программные продукты на рынок средств информационной безопасности.
Марина Бордовицына сосредоточит свои усилия на обеспечении эффективного вывода на рынок новых продуктов компании, таких как средства защиты информации в системах обработки персональных данных, виртуальных инфраструктур, ПО управления доступом в корпоративных сетях, обеспечения соответствия международным и отраслевым стандартам. В ее задачи также входит планирование маркетинговой деятельности компании и поддержка партнеров «Кода Безопасности».
Биографическая справка
Марина Бордовицына закончила Ленинградский институт авиационного приборостроения и аспирантуру Санкт-Петербургского электро-технического университета (ЛЭТИ), кандидат технических наук. В 2006 году получила дополнительное образование в Государственном институте управления по программе «Маркетинговое образование в России» (РИМА).
В маркетинге ИТ-отрасли Марина Бордовицына более 12 лет. Работала в сфере маркетинга и связей с общественностью в ИТ-компаниях, таких как Эримекс, R-Style, RSI. В «Код безопасности» перешла из дистрибьюторской компании OCS, где занимала должность руководителя пресс-службы и группы рекламы.