Подведены итоги IX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России»
22 сентября 2009 года в ресторане PRAVDA состоялся Прием для партнеров и спонсоров IX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России».
На встрече гости по традиции подвели итоги состоявшейся Премии, обсудили особенности проведения мероприятий в условиях экономического спада, а также рассмотрели предложения по проведению X Юбилейной Премии, которая состоится в следующем 2010 году.
В приеме приняли участие 12 партнеров. Среди активных участников дискуссии были отмечены Михаил Бергер, генеральный директор «Объединенных Медиа», Владимир Комиссаров, Генеральный директор Агентства «Роспечать», Светлана Устинова, Генеральный директор Национальной Ассоциации Телерадиовещателей, Владимир Филиппов, Первый вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Александр Оськин, Председатель Правления Ассоциация Распространителей Печатной Продукции, Вячеслав Керов, Президент Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции, ну и, конечно же, члены Оргкомитета Премии.
В ходе встречи были обсуждены плюсы и минусы мероприятия. К плюсам относится демократичная атмосфера и то, что на церемонии есть уникальная возможность эффективно провести переговоры и одновременно встретиться с партнерами и коллегами, с которыми обычно довольно трудно организовать встречу. Отметили количество и качество аудитории. Что касается недостатков, то мнения здесь разделились. Поступили предложения о перемещении на большую по размеру площадку, на усиление звука и количества экранов или плазм.
По мнению всех участников необходимо, чтобы X Юбилейная Премия проходила в особенном формате, поэтому на повестке дня стоял вопрос о привлечении дополнительного бюджета для проведения мероприятия, что позволит увеличить количество участников и сделать церемонию особенной. Присутствующие сделали ряд интересных предложений по площадкам, ведущим и формату мероприятия, а также взяли на себя обязательство помочь в привлечении спонсоров и партнеров Премии. Была обсуждена идея выяснить, кто за 10 лет Премии из лауреатов остался на рынке в числе безусловных лидеров и приверженцев профессии.
Прием заявок на соискание Премии начинается с 1 октября 2009 г. Кто они – лучшие Медиа-Менеджеры России в этом сложном году – узнаем в следующем, а пока Оргкомитет ведет активную подготовку к мероприятию.
Справка. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-
бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, РФР, АКМР- являются Издательский Дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
Спонсор Церемонии награждения «Филип Моррис».
Партнеры Премии: UPM, Инвестиционная компания IQ-One, «Газпром – Медиа», Коммуникационная группа АГТ (AGT Agency).
Спонсорами Премии являются компания «Комус», Unilever, Агентство «Роспечать», Национальный Банк «Траст», Премиальная водка «Царская Золотая».
Генеральный медиапартнер- News Outdoor.
Медиапартнерами Премии выступают «СитиВидение Глобал», Gallery.
Принт - партнер: «Первый полиграфический комбинат».
Call-центр Премии: «Горячие линии».
Генеральный информационный партнер: издательство «Коммерсантъ».
Официальный информационный партнер: «Эксперт».
Информационные партнеры: радио «ЭхоМосквы», радио Business FM, интернет-портал Mediaguide, газета «Газета»,
Информационные спонсоры: радио «СИТИ FM», журнал «Телецентр», Metro Москва, «Москва Инфо», Авторадио, радио Маяк, радио Юность, радио России, радио Орфей, журнал «Радиус города»
Информационная поддержка: OnAir.ru, media-online.ru, luxury-info.ru, regionpr.ru, mediajobs.ru., public.ru, Golfstyle.ru, газета «Аргументы недели», газета «Литературная газета», газета «Комсомольская Правда», журнал «Свой бизнес», журнал «Медведь», журнал «International Millionaire (Russia)», «The Moscow Times».
В приеме приняли участие 12 партнеров. Среди активных участников дискуссии были отмечены Михаил Бергер, генеральный директор «Объединенных Медиа», Владимир Комиссаров, Генеральный директор Агентства «Роспечать», Светлана Устинова, Генеральный директор Национальной Ассоциации Телерадиовещателей, Владимир Филиппов, Первый вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Александр Оськин, Председатель Правления Ассоциация Распространителей Печатной Продукции, Вячеслав Керов, Президент Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции, ну и, конечно же, члены Оргкомитета Премии.
В ходе встречи были обсуждены плюсы и минусы мероприятия. К плюсам относится демократичная атмосфера и то, что на церемонии есть уникальная возможность эффективно провести переговоры и одновременно встретиться с партнерами и коллегами, с которыми обычно довольно трудно организовать встречу. Отметили количество и качество аудитории. Что касается недостатков, то мнения здесь разделились. Поступили предложения о перемещении на большую по размеру площадку, на усиление звука и количества экранов или плазм.
По мнению всех участников необходимо, чтобы X Юбилейная Премия проходила в особенном формате, поэтому на повестке дня стоял вопрос о привлечении дополнительного бюджета для проведения мероприятия, что позволит увеличить количество участников и сделать церемонию особенной. Присутствующие сделали ряд интересных предложений по площадкам, ведущим и формату мероприятия, а также взяли на себя обязательство помочь в привлечении спонсоров и партнеров Премии. Была обсуждена идея выяснить, кто за 10 лет Премии из лауреатов остался на рынке в числе безусловных лидеров и приверженцев профессии.
Прием заявок на соискание Премии начинается с 1 октября 2009 г. Кто они – лучшие Медиа-Менеджеры России в этом сложном году – узнаем в следующем, а пока Оргкомитет ведет активную подготовку к мероприятию.
Справка. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-
бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, РФР, АКМР- являются Издательский Дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
Спонсор Церемонии награждения «Филип Моррис».
Партнеры Премии: UPM, Инвестиционная компания IQ-One, «Газпром – Медиа», Коммуникационная группа АГТ (AGT Agency).
Спонсорами Премии являются компания «Комус», Unilever, Агентство «Роспечать», Национальный Банк «Траст», Премиальная водка «Царская Золотая».
Генеральный медиапартнер- News Outdoor.
Медиапартнерами Премии выступают «СитиВидение Глобал», Gallery.
Принт - партнер: «Первый полиграфический комбинат».
Call-центр Премии: «Горячие линии».
Генеральный информационный партнер: издательство «Коммерсантъ».
Официальный информационный партнер: «Эксперт».
Информационные партнеры: радио «ЭхоМосквы», радио Business FM, интернет-портал Mediaguide, газета «Газета»,
Информационные спонсоры: радио «СИТИ FM», журнал «Телецентр», Metro Москва, «Москва Инфо», Авторадио, радио Маяк, радио Юность, радио России, радио Орфей, журнал «Радиус города»
Информационная поддержка: OnAir.ru, media-online.ru, luxury-info.ru, regionpr.ru, mediajobs.ru., public.ru, Golfstyle.ru, газета «Аргументы недели», газета «Литературная газета», газета «Комсомольская Правда», журнал «Свой бизнес», журнал «Медведь», журнал «International Millionaire (Russia)», «The Moscow Times».