«Билайн» гоняет на общественном транспорте
Петербургское представительство компании «Вымпелком» (ТМ «Билайн») запустило рекламную кампанию по продвижению широкополосного доступа в интернет на общественном транспорте. Креативная концепция разработана РГ GREAT. Проект ведет агентство «062-Реклама», занимающееся размещениями рекламы «Билайн» на транспорте с 2004 года.
Петербургское представительство компании «Вымпелком» (ТМ «Билайн») запустило рекламную кампанию по продвижению широкополосного доступа в интернет на общественном транспорте. Креативная концепция разработана РГ GREAT. Проект ведет агентство «062-Реклама», занимающееся размещениями рекламы «Билайн» на транспорте с 2004 года.
В основе креативной концепции – визуализация высокой скорости широкополосного доступа в интернет от «Билайн». Слоган «Формула быстрых мегабит», описывающий конкурентное преимущество предложения, представлен в виде трассы для знаменитого чемпионата мира по кольцевым автогонкам «Формулы-1», выполненной в знаменитом полосатом стиле «Билайн».
Кампания стартует 1 октября, и продлится до конца года. Формат размещения – полная оклейка трех бортов. География – полный охват Санкт-Петербурга, количество задействованных поверхностей – 270.
В основе креативной концепции – визуализация высокой скорости широкополосного доступа в интернет от «Билайн». Слоган «Формула быстрых мегабит», описывающий конкурентное преимущество предложения, представлен в виде трассы для знаменитого чемпионата мира по кольцевым автогонкам «Формулы-1», выполненной в знаменитом полосатом стиле «Билайн».
Кампания стартует 1 октября, и продлится до конца года. Формат размещения – полная оклейка трех бортов. География – полный охват Санкт-Петербурга, количество задействованных поверхностей – 270.