Мастер-класс «Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда»
IHSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT – первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте
Дата проведения – 18 ноября 2009 г.
Ценность мастер-класса:
• системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда;
• современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда;
• возможность расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда.
Уникальность мастер-класса:
• теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний;
• практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе;
• 15-минутная презентация в конце семинара дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании;
• Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием;
• интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией.
Ведущий - Антон Копытов, директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.
С 2001 по 2007 год работал в международном сетевом агентстве OMD на рынках Украины, России, Польши на позиции стратегического директора; разрабатывал медиа и коммуникационные стратегии для ключевых клиентов агентства и нового бизнеса. Имеет опыт работы со следующими категориями: косметика, фармацевтика, бытовая электроника, авто, финансы, заведения общественного питания, бытовая химия, спиртные и безалкогольные напитки. Основные клиенты: McDonald`s, Henkel, Sony, Johnson&Johnson, KRKA, УкрСиббанк (BNP Paribas Group), Dilmah, Campina.
Программа мастер-класса:
1. Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:
• определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда
• что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу
• практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам
2. Макро контекст коммуникационной кампании:
• определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда
• выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций
• оценка коммуникационных возможностей конкурентов
3. Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации:
• методики определения целевой аудитории
• сегментация: критерии, подходы, инструменты
• инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии
• практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты
4. Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования:
• какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации
• выявление барьеров, препятствующих достижению целей
• как конструировать коммуникационные платформы
• практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи
5. От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии:
• технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда
• критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю
• практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда
6. Как оценивать эффективность запланированной коммуникации:
• анализ эффективности: основные переменные, инструментарий, методики
• сотрудничество маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций
• практическая работа - анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий
7. Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда.
ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!
Победим кризис вместе, вооружившись знанием!
Стоимость участия – 11 900 руб.
При ранней регистрации действует специальная акция: участвуйте в мастер-классе вдвоем по цене одного участника!
Место проведения: Главный учебный корпус института «МИРБИС», Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
Подробнее: http://www.ihsbm.ru/main/index.php?ELEMENT_ID=5
Наумова Алёна, Почекуева Элина +7 (495) 775-19-80, info@ihsbm.ru
Ценность мастер-класса:
• системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда;
• современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда;
• возможность расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда.
Уникальность мастер-класса:
• теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний;
• практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе;
• 15-минутная презентация в конце семинара дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании;
• Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием;
• интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией.
Ведущий - Антон Копытов, директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.
С 2001 по 2007 год работал в международном сетевом агентстве OMD на рынках Украины, России, Польши на позиции стратегического директора; разрабатывал медиа и коммуникационные стратегии для ключевых клиентов агентства и нового бизнеса. Имеет опыт работы со следующими категориями: косметика, фармацевтика, бытовая электроника, авто, финансы, заведения общественного питания, бытовая химия, спиртные и безалкогольные напитки. Основные клиенты: McDonald`s, Henkel, Sony, Johnson&Johnson, KRKA, УкрСиббанк (BNP Paribas Group), Dilmah, Campina.
Программа мастер-класса:
1. Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:
• определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда
• что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу
• практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам
2. Макро контекст коммуникационной кампании:
• определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда
• выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций
• оценка коммуникационных возможностей конкурентов
3. Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации:
• методики определения целевой аудитории
• сегментация: критерии, подходы, инструменты
• инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии
• практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты
4. Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования:
• какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации
• выявление барьеров, препятствующих достижению целей
• как конструировать коммуникационные платформы
• практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи
5. От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии:
• технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда
• критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю
• практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда
6. Как оценивать эффективность запланированной коммуникации:
• анализ эффективности: основные переменные, инструментарий, методики
• сотрудничество маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций
• практическая работа - анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий
7. Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда.
ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!
Победим кризис вместе, вооружившись знанием!
Стоимость участия – 11 900 руб.
При ранней регистрации действует специальная акция: участвуйте в мастер-классе вдвоем по цене одного участника!
Место проведения: Главный учебный корпус института «МИРБИС», Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
Подробнее: http://www.ihsbm.ru/main/index.php?ELEMENT_ID=5
Наумова Алёна, Почекуева Элина +7 (495) 775-19-80, info@ihsbm.ru