newton.ip принял участие в первом Интернет-реалити-шоу
Агентство интернет-продвижения newton.ip на протяжении четырех месяцев работало над проектом по оптимизации интернет-площадки шоу Realitygirl.ru. «Реалити-шоу наоборот», как определили его жанр сами устроители, стартовало в ноябре 2008 года, и до лета 2009 года имело ограниченное число поклонников.
Агентство интернет-продвижения newton.ip на протяжении четырех месяцев работало над проектом по оптимизации интернет-площадки шоу Realitygirl.ru. «Реалити-шоу наоборот», как определили его жанр сами устроители, стартовало в ноябре 2008 года, и до лета 2009 года имело ограниченное число поклонников. Общее число посетителей сайта не превышало 1500 пользователей. Стремясь сделать проект коммерчески успешным, менеджеры Realitygirl прошлым летом привлекли к продвижению агентство интернет-продвижения newton.ip. Перед специалистами агентства была поставлена амбициозные задачи: разработать новый сценарий, который бы сделал шоу конфликтным, ярким и динамичным; увеличить посещаемость ресурса в 5-7 раз с целью сделать проект коммерчески привлекательным для рекламодателей.
В результате для увеличения целевого трафика (пользователей развлекательных сайтов подобного формата) был доработан офф-лайн сценарий проекта, что позволило сделать контент сайта более проработанным и интересным с точки зрения целевой аудитории. Редизайн значительно улучшил юзабилити сайта, который стал более удобным и интуитивно понятным для пользователя. Для привлечения пользователей как более эффективные для данного формата сайта используются следующие инструменты: контекстная реклама, продвижение через тизерные сети, вирусное продвижение через развлекательные сайты, социальные сети, блогосферу и ряд других эффективных современных технологий увеличения целевого «белого» трафика. В то же время инструменты традиционной естественной оптимизации (SEO) признаны неэффективными и не используются.
По словам Олега Баранника, исполнительного директора агентства «LetsDoIt», которое является инвестором проекта «ежесуточная посещаемость сайта превысила 10 000 посетителей, удвоилось количество постоянных пользователей площадки, каждый посетитель просматривает не менее двух страниц сайта, увеличилась и продолжительность посещения сайта. Как результат, сайт сегодня готов предложить рекламодателю качественный продукт для решения задач интернет-продвижения». У сайта уже появились первые заказы на продвижение от компаний ресторанного, авто- и fashion-бизнеса.
Достигнутые результаты в формате кейса Олег Баранник и агентство newton.ip планируют представить на Неделе Российского Интернета RIW-2009.
В результате для увеличения целевого трафика (пользователей развлекательных сайтов подобного формата) был доработан офф-лайн сценарий проекта, что позволило сделать контент сайта более проработанным и интересным с точки зрения целевой аудитории. Редизайн значительно улучшил юзабилити сайта, который стал более удобным и интуитивно понятным для пользователя. Для привлечения пользователей как более эффективные для данного формата сайта используются следующие инструменты: контекстная реклама, продвижение через тизерные сети, вирусное продвижение через развлекательные сайты, социальные сети, блогосферу и ряд других эффективных современных технологий увеличения целевого «белого» трафика. В то же время инструменты традиционной естественной оптимизации (SEO) признаны неэффективными и не используются.
По словам Олега Баранника, исполнительного директора агентства «LetsDoIt», которое является инвестором проекта «ежесуточная посещаемость сайта превысила 10 000 посетителей, удвоилось количество постоянных пользователей площадки, каждый посетитель просматривает не менее двух страниц сайта, увеличилась и продолжительность посещения сайта. Как результат, сайт сегодня готов предложить рекламодателю качественный продукт для решения задач интернет-продвижения». У сайта уже появились первые заказы на продвижение от компаний ресторанного, авто- и fashion-бизнеса.
Достигнутые результаты в формате кейса Олег Баранник и агентство newton.ip планируют представить на Неделе Российского Интернета RIW-2009.