Автобус не резиновый. Yota Интернет 4-G безлимитный
«062-Реклама» проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию на транспорте для поставщика услуг широкополосного доступа в интернет Mobile WiMAX (4G), клиента «ПТВ», в поддержку бренда Yota.
«062-Реклама» проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию на транспорте для поставщика услуг широкополосного доступа в интернет Mobile WiMAX (4G), клиента «ПТВ», в поддержку бренда Yota.
В основе стратегии продвижения Yota – перевернутый человечек, символизирующий переворот в способах коммуникации и развлечения, демонстрирующий миссию кампании — «быть ведущим разработчиком и поставщиком инновационных мобильных сервисов, которые хотя бы на йоту изменят представления и опыт людей в области общения, развлечений и потребления информации».
В основе креативной концепции рекламной кампании, разработанной агентством MILK, – одушевление («Привет. Я Yota. Я жду тебя дома», «Привет. Я Yota. Я очень быстрая»), призванное проиллюстрировать простоту и удобство в использовании системы для работы в сети. Реклама, размещаемая на транспорте, выполнена в соответствии с фирменным стилем кампании, но отличается по содержанию: она не содержит прямого обращения, конкурентное преимущество Yota подчеркивается с помощью противопоставления «Автобус не резиновый. Yota Интернет 4-G безлимитный».
Реклама на транспорте включена в масштабную кампанию в поддержку Yota. В mediamix также входят статичные форматы outdoor, промо-акции, пресса. Каналы размещения выбраны с ориентацией на активных интернет-пользователей, жителей Санкт-Петербурга в возрасте от 20 до 40 лет. Задача рекламной кампании – повысить и закрепить запоминаемость бренда и характеристик продукта.
Масштаб размещения – 150 поверхностей, география – охват города, формат – полная оклейка трех бортов. Период проведения кампании – октябрь.
О рекламодателе
Yota (интернет 4G) — первая в России сеть беспроводного быстрого интернета по технологии Mobile WiMAX. Эта технология обеспечивает высокую скорость доступа в интернет — до 10 Мбит/с, в любое время, в любом месте зоны покрытия и поддерживает соединение даже в движении, на скорости до 120 км/ч. Доступ к Yota уже получили жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы — регионов, где проживает более 20 млн человек. Сеть работает по стандарту IEEE 802.16e-2005 в частотном диапазоне 2,5-2,7 ГГц.
О рекламируемой услуге
Транспорт является востребованным носителем для размещения рекламы телекоммуникационных компаний и услуг. РА «062-Реклама» реализовало indoor- (стикеры, promobox) и outdoor-проекты (наземный и водный транспорт, дебаркадеры), в том числе, федерального масштаба для таких брендов как «МТС», «Мегафон», «Билайн», TELE 2, Web Plus, SkyLink, Matrix, «Твой Интернет», Skynet Telecom др.
В основе стратегии продвижения Yota – перевернутый человечек, символизирующий переворот в способах коммуникации и развлечения, демонстрирующий миссию кампании — «быть ведущим разработчиком и поставщиком инновационных мобильных сервисов, которые хотя бы на йоту изменят представления и опыт людей в области общения, развлечений и потребления информации».
В основе креативной концепции рекламной кампании, разработанной агентством MILK, – одушевление («Привет. Я Yota. Я жду тебя дома», «Привет. Я Yota. Я очень быстрая»), призванное проиллюстрировать простоту и удобство в использовании системы для работы в сети. Реклама, размещаемая на транспорте, выполнена в соответствии с фирменным стилем кампании, но отличается по содержанию: она не содержит прямого обращения, конкурентное преимущество Yota подчеркивается с помощью противопоставления «Автобус не резиновый. Yota Интернет 4-G безлимитный».
Реклама на транспорте включена в масштабную кампанию в поддержку Yota. В mediamix также входят статичные форматы outdoor, промо-акции, пресса. Каналы размещения выбраны с ориентацией на активных интернет-пользователей, жителей Санкт-Петербурга в возрасте от 20 до 40 лет. Задача рекламной кампании – повысить и закрепить запоминаемость бренда и характеристик продукта.
Масштаб размещения – 150 поверхностей, география – охват города, формат – полная оклейка трех бортов. Период проведения кампании – октябрь.
О рекламодателе
Yota (интернет 4G) — первая в России сеть беспроводного быстрого интернета по технологии Mobile WiMAX. Эта технология обеспечивает высокую скорость доступа в интернет — до 10 Мбит/с, в любое время, в любом месте зоны покрытия и поддерживает соединение даже в движении, на скорости до 120 км/ч. Доступ к Yota уже получили жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы — регионов, где проживает более 20 млн человек. Сеть работает по стандарту IEEE 802.16e-2005 в частотном диапазоне 2,5-2,7 ГГц.
О рекламируемой услуге
Транспорт является востребованным носителем для размещения рекламы телекоммуникационных компаний и услуг. РА «062-Реклама» реализовало indoor- (стикеры, promobox) и outdoor-проекты (наземный и водный транспорт, дебаркадеры), в том числе, федерального масштаба для таких брендов как «МТС», «Мегафон», «Билайн», TELE 2, Web Plus, SkyLink, Matrix, «Твой Интернет», Skynet Telecom др.
Источник:
http://www.z62.ru/press-centr/press_relizy/yota.html