Новый стиль Национального фестиваля социальной рекламы
Национальный фестиваль социальной рекламы изменил стиль, предложенный нашими партнерами еще в начале подготовки до IV НФСР весной этого года. Меняют ли коней на переправе? Спросите Вы, будущий участник Фестиваля или партнер, человек, которому небезразлично все социальное, в том числе и реклама. Этот вопрос тревожил и организаторов Фестиваля. Но они все же рискнули, увидев в предложенном стиле больше, чем может показаться на первый взгляд.
Национальный фестиваль социальной рекламы изменил стиль, предложенный нашими партнерами еще в начале подготовки до IV НФСР весной этого года.
Меняют ли коней на переправе? Спросите Вы, будущий участник Фестиваля или партнер, человек, которому небезразлично все социальное, в том числе и реклама. Этот вопрос тревожил и организаторов Фестиваля. Но они все же рискнули, увидев в предложенном стиле больше, чем может показаться на первый взгляд.
Автор нового стиля, известный киевский дизайнер Александр Иванишин, вместе с новым знаком предложил и новый слоган, которым стала фраза из «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери: «Тільки серце бачить все!» (русский вариант «Зорко один лишь сердце!»). Понятно, что такой кардинальный шаг привел к изменению всего ряда рекламных макетов.
Александр Иванишин, руководитель дизайнерской компании «Александр Иванишин»,
– Когда ко мне в производство попал проект «Национальный фестиваль социальной рекламы», я сумел увидеть главное, – правильный путь Фестиваля – путь к человеческому сердцу. Исторически так сложилось, что три предыдущих фестиваля приходились на время бурного предкризисного расцвета «всего». Теперь другие времена… Времена, когда нужно оглянуться, понять, что есть главное. Появилось вдохновение сделать большой, целостный продукт. Вспомнили Экзюпери… Которого, вообще то, должны помнить всегда. Позаимствовали у него несколько правильных слов. Вот так у Фестиваля появился новый знак и стиль.
Светлана Толстоухова Заместитель министра Украины по делам семьи, молодежи и спорту, президент ВГО «Лига социальных работников Украины»: - Сегодня социальная реклама является одним из приоритетных направлений деятельности в сфере социальной работы с семьями, детьми и молодежью. Подтверждением этого является рост интереса и внимания к Национальному фестивалю социальной рекламы (который проводился уже трижды) не только профессиональных рекламистов и специалистов, которые заботятся о проблемах социального здоровья нации, но и рядовых граждан Украины. Уверена, что новый стиль Национального фестиваля социальной рекламы является чрезвычайно емким и в сущности точным. Сердцем чувствовать, любить, сочувствовать – все это является свидетельством его нового уровня – с новыми подходами, качеством и эффективностью.
Евгений Ромат, Председатель Союза рекламистов Украины, профессор КНТЭУ, соорганизатор НФСР:
– Социальная реклама – это сфера, в которой образная, знаковая и эмоциональная составляющие являются приоритетными. Стиль НФСР должен четко отображать эту тенденцию. Не могу сказать, что к этому Фестиваль не имел своего стиля. Просто то, что предложил Александр, в качестве основных элементов имиджа было лучшим и более профессиональным. Он тонко почувствовал основные ожидания организаторов НФСР относительно образа НФСР. Теперь, как и сам Фестиваль, его имидж стал более демократичным, интеллектуальным и эмоциональным.
Всматривайтесь в нашу жизнь, задумывайтесь и начинайте видеть сердцем! Потому что «Зорко один лишь сердце!» Именно к этому призывает Национальный фестиваль социальной рекламы.
Меняют ли коней на переправе? Спросите Вы, будущий участник Фестиваля или партнер, человек, которому небезразлично все социальное, в том числе и реклама. Этот вопрос тревожил и организаторов Фестиваля. Но они все же рискнули, увидев в предложенном стиле больше, чем может показаться на первый взгляд.
Автор нового стиля, известный киевский дизайнер Александр Иванишин, вместе с новым знаком предложил и новый слоган, которым стала фраза из «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери: «Тільки серце бачить все!» (русский вариант «Зорко один лишь сердце!»). Понятно, что такой кардинальный шаг привел к изменению всего ряда рекламных макетов.
Александр Иванишин, руководитель дизайнерской компании «Александр Иванишин»,
– Когда ко мне в производство попал проект «Национальный фестиваль социальной рекламы», я сумел увидеть главное, – правильный путь Фестиваля – путь к человеческому сердцу. Исторически так сложилось, что три предыдущих фестиваля приходились на время бурного предкризисного расцвета «всего». Теперь другие времена… Времена, когда нужно оглянуться, понять, что есть главное. Появилось вдохновение сделать большой, целостный продукт. Вспомнили Экзюпери… Которого, вообще то, должны помнить всегда. Позаимствовали у него несколько правильных слов. Вот так у Фестиваля появился новый знак и стиль.
Светлана Толстоухова Заместитель министра Украины по делам семьи, молодежи и спорту, президент ВГО «Лига социальных работников Украины»: - Сегодня социальная реклама является одним из приоритетных направлений деятельности в сфере социальной работы с семьями, детьми и молодежью. Подтверждением этого является рост интереса и внимания к Национальному фестивалю социальной рекламы (который проводился уже трижды) не только профессиональных рекламистов и специалистов, которые заботятся о проблемах социального здоровья нации, но и рядовых граждан Украины. Уверена, что новый стиль Национального фестиваля социальной рекламы является чрезвычайно емким и в сущности точным. Сердцем чувствовать, любить, сочувствовать – все это является свидетельством его нового уровня – с новыми подходами, качеством и эффективностью.
Евгений Ромат, Председатель Союза рекламистов Украины, профессор КНТЭУ, соорганизатор НФСР:
– Социальная реклама – это сфера, в которой образная, знаковая и эмоциональная составляющие являются приоритетными. Стиль НФСР должен четко отображать эту тенденцию. Не могу сказать, что к этому Фестиваль не имел своего стиля. Просто то, что предложил Александр, в качестве основных элементов имиджа было лучшим и более профессиональным. Он тонко почувствовал основные ожидания организаторов НФСР относительно образа НФСР. Теперь, как и сам Фестиваль, его имидж стал более демократичным, интеллектуальным и эмоциональным.
Всматривайтесь в нашу жизнь, задумывайтесь и начинайте видеть сердцем! Потому что «Зорко один лишь сердце!» Именно к этому призывает Национальный фестиваль социальной рекламы.
Источник:
http://www.akospr.ru