На транспорте размещается «единое окно»
Уникальный для Российской Федерации проект Единого центра документов, действующий по принципу «одного окна», при котором на одной территории располагаются Федеральные и местные органы власти, а также компании, предоставляющие жителям города сопутствующие услуги, информирует петербуржцев о своих возможностях с помощью рекламы на транспорте.
Уникальный для Российской Федерации проект Единого центра документов, действующий по принципу «одного окна», при котором на одной территории располагаются Федеральные и местные органы власти, а также компании, предоставляющие жителям города сопутствующие услуги, информирует петербуржцев о своих возможностях с помощью рекламы на транспорте.
В кампании задействовано 60 поверхностей двадцати автобусов, форматы – «билборд на колесах Зимний», сайд-постер и ADback. Размещаемая реклама является имиджевой и подчеркивает основные конкурентные преимущества, основанные на оперативности предоставляемых услуг. Слоган «Самое быстрое МРЭО» на левом борту говорит о возможности серьезной экономии времени при оформлении водительских прав и документов на автотранспорт. Реклама на правом борту «Загранпаспорт. Быстро. Удобно. Без посредников.», обращенная к пассажирам, призывает в комфортных условиях и минимальные сроки пройти процедуру подготовки и подачи пакета документов для получения заграничного паспорта. Постер, размещенный на заднем борту, содержит полную информацию о предоставляемых в ЕЦД услугах.
«Нас привлекла возможность охватить широкую аудиторию, адресовав сообщение большому количеству горожан, – комментирует представитель компании, руководитель отдела рекламы Ренат Сингатуллин, – Мы позиционируем себя как социально ответственная компания, пытающаяся сломать сложившиеся у петербуржцев стереотипы о работе государственных учреждений, поэтому выбираем только прогрессивные средства коммуникации».
Реклама на транспорте является частью общей рекламной кампании Единого центра документов. Кроме транзитной рекламы используются следующие каналы маркетинговых коммуникаций: телевидение, радио, широкоформатная реклама, реклама в метро, статьи в печатных изданиях.
География проекта рекламы на автобусах – охват города, с акцентом на район расположения центра. Кампания рассчитана на 3 месяца (декабрь – февраль).
Размещение и производство рекламы реализовано агентством «062-Реклама».
В кампании задействовано 60 поверхностей двадцати автобусов, форматы – «билборд на колесах Зимний», сайд-постер и ADback. Размещаемая реклама является имиджевой и подчеркивает основные конкурентные преимущества, основанные на оперативности предоставляемых услуг. Слоган «Самое быстрое МРЭО» на левом борту говорит о возможности серьезной экономии времени при оформлении водительских прав и документов на автотранспорт. Реклама на правом борту «Загранпаспорт. Быстро. Удобно. Без посредников.», обращенная к пассажирам, призывает в комфортных условиях и минимальные сроки пройти процедуру подготовки и подачи пакета документов для получения заграничного паспорта. Постер, размещенный на заднем борту, содержит полную информацию о предоставляемых в ЕЦД услугах.
«Нас привлекла возможность охватить широкую аудиторию, адресовав сообщение большому количеству горожан, – комментирует представитель компании, руководитель отдела рекламы Ренат Сингатуллин, – Мы позиционируем себя как социально ответственная компания, пытающаяся сломать сложившиеся у петербуржцев стереотипы о работе государственных учреждений, поэтому выбираем только прогрессивные средства коммуникации».
Реклама на транспорте является частью общей рекламной кампании Единого центра документов. Кроме транзитной рекламы используются следующие каналы маркетинговых коммуникаций: телевидение, радио, широкоформатная реклама, реклама в метро, статьи в печатных изданиях.
География проекта рекламы на автобусах – охват города, с акцентом на район расположения центра. Кампания рассчитана на 3 месяца (декабрь – февраль).
Размещение и производство рекламы реализовано агентством «062-Реклама».
Источник:
http://www.z62.ru