Поисковик Bing теперь компаньон сети контекстной рекламы Яндекс
Поисковая система Bing стала одной из сайтов-партнеров сети контекстной рекламы Яndex.
На данный момент аудитория Bing.com в РФ мала, тем не менее, количество пользователей постепенно повышается. К примеру, в Америке Bing окрестили самым активно развивающимся поисковиком. В в Штатах Bing.com достиг 3-го место в списке крупнейших систем поиска сразу после Google и Yahoo!. На сегодняшний день на Bing приходится десять % трафика поиска США, и это учитывая то обстоятельство, что Bing начал работать лишь в июне 2009 года.
В середине ноября 2009 года поисковая система Yandex и система поиска Bing.com договорились о сотрудничестве, и сейчас посетители новой системы поиска станут наблюдать рекламные объявления Яндекса. Это первое партнерство российской системы поиска с крупным интернациональным поисковиком.
В итоге, объявления клиентов агентства «Пик Медиа» сейчас будут выводиться не только на Yandex.ru и Mail, но и на новом поисковике Bing.com. Приятен, также, тот факт, что PikMedia является партнерским агентством системы поиска Yandex и контентную рекламу предлагает по реальной расценке Яндекса.
Подобные приятные изменения в стратегии Яндекса могут только радовать. К примеру, это помогает агентствам Интернет-рекламы предоставлять своим клиентам рекламные услуги наиболее хорошего уровня, и способствовать раскрутке их организаций. Реклама в Интернете активно распространяется, а контекстная реклама выступает двигателем этого развития.
Сеть контекстной рекламы Яндекс является ведущей в российском Интернете системой размещения коротких контекстных объявлений. Ежедневная аудитория поиска Яндекса – выше пять млн. посетителей – а это примерно 65% пользователей всего российского Интернета. Собственно поэтому создание и управление контексной рекламной компанией в рекламной сети Яндекса - Яндекс.Директ стало одной из самых популярных услуг рекламного агентства Pik-Media. И несмотря на то, что система Yandex.Direct охватывает максимальную аудиторию, Pik Media работает со всеми основными системами контекстной рекламы в российском Интернете: Yandex.Direct, Begun, Google Adwords.
В чем состоят преимущества контекстной рекламы?
Оперативность - подготовить,а затем начать маркетинговую кампанию в рекламной сети Яндекс.Директ реально в течении нескольких часов.
Ручная управляемость – вы самостоятельно решаете, на каком месте и в какое время будут располагаться ваши контекстные сообщения.
Невысокая цена - низкозатратный, но действенный метод привлечения целевых клиентов. "ПикМедиа" создает и управляет рекламными кампаниями пользуясь бюджетом лишь 5 тыс. руб).
Эта эффективная реклама мгновенно и без весомых вложений приводит вам новых клиентов. Итоги будут заметны еще в первые дни размещения объявлений. Это очень результативные инструменты рекламы для среднего и малого бизнеса, что важно во время непростой экономической ситуации.
В середине ноября 2009 года поисковая система Yandex и система поиска Bing.com договорились о сотрудничестве, и сейчас посетители новой системы поиска станут наблюдать рекламные объявления Яндекса. Это первое партнерство российской системы поиска с крупным интернациональным поисковиком.
В итоге, объявления клиентов агентства «Пик Медиа» сейчас будут выводиться не только на Yandex.ru и Mail, но и на новом поисковике Bing.com. Приятен, также, тот факт, что PikMedia является партнерским агентством системы поиска Yandex и контентную рекламу предлагает по реальной расценке Яндекса.
Подобные приятные изменения в стратегии Яндекса могут только радовать. К примеру, это помогает агентствам Интернет-рекламы предоставлять своим клиентам рекламные услуги наиболее хорошего уровня, и способствовать раскрутке их организаций. Реклама в Интернете активно распространяется, а контекстная реклама выступает двигателем этого развития.
Сеть контекстной рекламы Яндекс является ведущей в российском Интернете системой размещения коротких контекстных объявлений. Ежедневная аудитория поиска Яндекса – выше пять млн. посетителей – а это примерно 65% пользователей всего российского Интернета. Собственно поэтому создание и управление контексной рекламной компанией в рекламной сети Яндекса - Яндекс.Директ стало одной из самых популярных услуг рекламного агентства Pik-Media. И несмотря на то, что система Yandex.Direct охватывает максимальную аудиторию, Pik Media работает со всеми основными системами контекстной рекламы в российском Интернете: Yandex.Direct, Begun, Google Adwords.
В чем состоят преимущества контекстной рекламы?
Оперативность - подготовить,а затем начать маркетинговую кампанию в рекламной сети Яндекс.Директ реально в течении нескольких часов.
Ручная управляемость – вы самостоятельно решаете, на каком месте и в какое время будут располагаться ваши контекстные сообщения.
Невысокая цена - низкозатратный, но действенный метод привлечения целевых клиентов. "ПикМедиа" создает и управляет рекламными кампаниями пользуясь бюджетом лишь 5 тыс. руб).
Эта эффективная реклама мгновенно и без весомых вложений приводит вам новых клиентов. Итоги будут заметны еще в первые дни размещения объявлений. Это очень результативные инструменты рекламы для среднего и малого бизнеса, что важно во время непростой экономической ситуации.
Источник:
http://www.pikmedia.ru