Бизнесмены набрасываются на кредиты от банка «Кредит-Москва»
Банк «Кредит-Москва», старейший московский банк современной России, продвигает кредитный продукт с помощью транспорта.
Банк «Кредит-Москва», старейший московский банк современной России, продвигает кредитный продукт с помощью транспорта.
«В основе концепции продвижения банка «Кредит-Москва» – стремление усилить эффективность контакта с потенциальными клиентами за счет активного визуального ряда, – комментирует представитель компании, – Наша аудитория – мужчины и женщины 27-55 лет, активные, работающие и/или живущие в центральной части города, много времени проводящие в дороге. Транспорт в этой связи является отличным средством коммуникации. В 2009 году мы впервые включили транзитные медиа в маркетинговую стратегию и, оставшись довольными результатом, провели несколько рекламных кампаний. Крупное, яркое сообщение неизменно привлекает внимание, повышая осведомленность аудитории о компании и предоставляемых услугах. В этот раз мы решили усилить интерес к сообщению, обыграв рекламоноситель: бизнесмен, изображенный в полный рост, стоит на бампере автобуса и счастливо обнимает «кредитный продукт».
Макет разработан в собственном отделе рекламы специально для размещения на транспорте.
Формат размещения – полная оклейка заднего борта автобусов, объем – 25 поверхностей, география – охват центральной части Санкт-Петербурга.
Период проведения кампании – три месяца.
Транзитные медиа включены в кампанию по продвижению сети: реклама размещается также в печатных СМИ, Интернет, на статичных наружных носителях.
Размещение и производство рекламы реализовано агентством «062-Реклама».
«В основе концепции продвижения банка «Кредит-Москва» – стремление усилить эффективность контакта с потенциальными клиентами за счет активного визуального ряда, – комментирует представитель компании, – Наша аудитория – мужчины и женщины 27-55 лет, активные, работающие и/или живущие в центральной части города, много времени проводящие в дороге. Транспорт в этой связи является отличным средством коммуникации. В 2009 году мы впервые включили транзитные медиа в маркетинговую стратегию и, оставшись довольными результатом, провели несколько рекламных кампаний. Крупное, яркое сообщение неизменно привлекает внимание, повышая осведомленность аудитории о компании и предоставляемых услугах. В этот раз мы решили усилить интерес к сообщению, обыграв рекламоноситель: бизнесмен, изображенный в полный рост, стоит на бампере автобуса и счастливо обнимает «кредитный продукт».
Макет разработан в собственном отделе рекламы специально для размещения на транспорте.
Формат размещения – полная оклейка заднего борта автобусов, объем – 25 поверхностей, география – охват центральной части Санкт-Петербурга.
Период проведения кампании – три месяца.
Транзитные медиа включены в кампанию по продвижению сети: реклама размещается также в печатных СМИ, Интернет, на статичных наружных носителях.
Размещение и производство рекламы реализовано агентством «062-Реклама».
Источник:
http://www.z62.ru