Фестиваль социальной рекламы "МЕДИА КЛАСС-2010"
«МЕДИА КЛАСС-2010» - десятый юбилейный фестиваль социальной рекламы, основанный кафедрой рекламы института МАСС МЕДИА на базе Московского Государственного Университета Культуры и Искусств.
Фестиваль пройдет 18-20 мая, прием заявок уже идет и будет осуществляться до 15 апреля 2010 включительно.
«МЕДИА КЛАСС-2010» пройдет под девизом «Экология души» и предлагает участникам следующие тематические ориентиры:
- 65-летие Победы в Великой Отечественной войне;
- этические нормы профессии рекламиста;
- социальная ответственность человека, организации, бизнеса;
- общественная толерантность;
- проблемы современной молодежи.
В программе фестиваля:
- Мастер-классы специалистов в сфере рекламы (BBDO Moscow, Lexica Naming, ABM Affect)
- Презентация работ конкурсантов
- Награждение победителей по номинациям
- Выставка социальной фотографии
Номинации в 2010 году:
- Видео-реклама
- Радио-реклама
- Принт
- Комплексный социальный проект (разработка социальной рекламной кампании, включающая в себя рекламу на разных медиа-носителях)
- Печатное издание (газета, журнал)
- Реклама на нестандартных носителях
Условия участия в фестивале: Участником фестиваля может стать студент или команда студентов (не более трех человек), аспиранты, молодые специалисты в области коммуникаций, приславшие письменную заявку, представившие конкурсную работу с соответствующими техническими требованиями, в установленные сроки.
Участие в фестивале бесплатное. Проживание в общежитии платное.
Заявки на участие в фестивале присылайте по адресу: kr@mguki.ru, mediaclass.fest@gmail.ru
Ссылка на скачивание анкеты участника, заявки по проекту и технических требований:
http://ifolder.ru/16971853
Тел. Оргкомитета: 8-495-570-33-00
141406, Московская обл., г. Химки, ул. Библиотечная д.7, Московский государственный университет культуры и искусств
«МЕДИА КЛАСС-2010» пройдет под девизом «Экология души» и предлагает участникам следующие тематические ориентиры:
- 65-летие Победы в Великой Отечественной войне;
- этические нормы профессии рекламиста;
- социальная ответственность человека, организации, бизнеса;
- общественная толерантность;
- проблемы современной молодежи.
В программе фестиваля:
- Мастер-классы специалистов в сфере рекламы (BBDO Moscow, Lexica Naming, ABM Affect)
- Презентация работ конкурсантов
- Награждение победителей по номинациям
- Выставка социальной фотографии
Номинации в 2010 году:
- Видео-реклама
- Радио-реклама
- Принт
- Комплексный социальный проект (разработка социальной рекламной кампании, включающая в себя рекламу на разных медиа-носителях)
- Печатное издание (газета, журнал)
- Реклама на нестандартных носителях
Условия участия в фестивале: Участником фестиваля может стать студент или команда студентов (не более трех человек), аспиранты, молодые специалисты в области коммуникаций, приславшие письменную заявку, представившие конкурсную работу с соответствующими техническими требованиями, в установленные сроки.
Участие в фестивале бесплатное. Проживание в общежитии платное.
Заявки на участие в фестивале присылайте по адресу: kr@mguki.ru, mediaclass.fest@gmail.ru
Ссылка на скачивание анкеты участника, заявки по проекту и технических требований:
http://ifolder.ru/16971853
Тел. Оргкомитета: 8-495-570-33-00
141406, Московская обл., г. Химки, ул. Библиотечная д.7, Московский государственный университет культуры и искусств
Источник:
http://www.basegroup.ru/clients/sclub/