ПРОфессиональная презентация «Renault Fluence»
«Модуль Про», одно из крупнейших коммуникационных агентств, провело презентацию нового седана «Renault Fluence» для петербургского автосалона «Renault Автопродикс».
Презентация состояла из официальной части, в рамках которой первые лица автосалона рассказали о технических характеристиках нового автомобиля и специальной кредитной программе, а также развлекательных мероприятий: викторины, розыгрыша подарков, фуршета и, конечно, тест-драйва.
Динамические характеристики машины, условия технического обслуживания и кредитования вызвали живой интерес посетителей презентации. Прямо на мероприятии консультанты салона продали две машины.
Все развлекательные мероприятия были спланированы таким образом, что посетители имели возможность изучить информацию о новом автомобиле, пройти тест-драйв и обменяться впечатлениями. Поэтому викторина и конкурсы позволили собрать мнения и отзывы о новинке. А полезные подарки, например, карты на 20% скидку на сервисное обслуживание, GPS-навигаторы, наборы для барбекю порадовали и взрослых гостей, и детей.
"Специалистам «Модуль Про» удалось охватить активностями всех приглашенных на мероприятие. Благодаря этой акции мы не только рассказали нашим постоянным клиентам о новой машине, но и повысили их лояльность к нашему автосалону», - комментирует Анастасия Параничева, руководитель отдела рекламы и маркетинга компании «Автопродикс».
Справка: Агентство «Модуль Про» является одним из лидеров в области организации специальных мероприятий, комплексного планирования рекламных и PR-кампаний, Brand Development и HoReCa менеджмента. Агентство было основано в Петербурге, в 2005 году. Сейчас «Модуль Про» имеет офисы в Москве и Санкт-Петебурге и работает по всей территории России. Агентством реализовано более 200 проектов и разработано более 300 имиджевых решений для крупнейших Российских и международных компаний, среди которых ООО «Филип Моррис Интернэшнл», ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика», ОАО «Мобильные Телесистемы (МТС)», ЗОА «Руст Инк», «Перно Рикар Русь», ОАО «Мегафон», OOO Red Bull (Rus), Группа компаний Heineken и др.
Динамические характеристики машины, условия технического обслуживания и кредитования вызвали живой интерес посетителей презентации. Прямо на мероприятии консультанты салона продали две машины.
Все развлекательные мероприятия были спланированы таким образом, что посетители имели возможность изучить информацию о новом автомобиле, пройти тест-драйв и обменяться впечатлениями. Поэтому викторина и конкурсы позволили собрать мнения и отзывы о новинке. А полезные подарки, например, карты на 20% скидку на сервисное обслуживание, GPS-навигаторы, наборы для барбекю порадовали и взрослых гостей, и детей.
"Специалистам «Модуль Про» удалось охватить активностями всех приглашенных на мероприятие. Благодаря этой акции мы не только рассказали нашим постоянным клиентам о новой машине, но и повысили их лояльность к нашему автосалону», - комментирует Анастасия Параничева, руководитель отдела рекламы и маркетинга компании «Автопродикс».
Справка: Агентство «Модуль Про» является одним из лидеров в области организации специальных мероприятий, комплексного планирования рекламных и PR-кампаний, Brand Development и HoReCa менеджмента. Агентство было основано в Петербурге, в 2005 году. Сейчас «Модуль Про» имеет офисы в Москве и Санкт-Петебурге и работает по всей территории России. Агентством реализовано более 200 проектов и разработано более 300 имиджевых решений для крупнейших Российских и международных компаний, среди которых ООО «Филип Моррис Интернэшнл», ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика», ОАО «Мобильные Телесистемы (МТС)», ЗОА «Руст Инк», «Перно Рикар Русь», ОАО «Мегафон», OOO Red Bull (Rus), Группа компаний Heineken и др.
Источник:
http://www.modulpro.ru/news/81.html