Холдинг «Ред Медиа» проводит акцию для кабельных операторов «БОЛЬШЕ ЦИФРЫ (2015 уже рядом…)»
Холдинг «Ред Медиа» поддерживает Программу цифровизации российского телевидения и объявляет о старте с 01 июня 2010 г. акции «БОЛЬШЕ ЦИФРЫ (2015 уже рядом…)».
Холдинг «Ред Медиа» поддерживает Программу цифровизации российского телевидения и объявляет о старте с 01 июня 2010 г. акции «БОЛЬШЕ ЦИФРЫ (2015 уже рядом…)».
Кабельным операторам с абонентской базой до 1 000 абонентов, активно развивающим цифровую сеть вещания, предоставляется возможность на один год получить льготные условия при включении в сеть более 2-х телеканалов «Ред Медиа»*.
Акция продлится до 30 июня 2010 г.
*Условия акции не распространяются на телеканалы, ранее включенные в пакеты операторов.
«Ред Медиа» — один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. 12 каналов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГОсерийное ТВ», «ТВ Бульвар», «Русская ночь». Телеканалы холдинга «Ред Медиа» транслируются на территории России, стран СНГ, Балтии и Северной Америки в сетях операторов спутникового и кабельного телевещания. Охват аудитории телеканалов холдинга в 2010 году превысил 38 млн. зрителей.
Кабельным операторам с абонентской базой до 1 000 абонентов, активно развивающим цифровую сеть вещания, предоставляется возможность на один год получить льготные условия при включении в сеть более 2-х телеканалов «Ред Медиа»*.
Акция продлится до 30 июня 2010 г.
*Условия акции не распространяются на телеканалы, ранее включенные в пакеты операторов.
«Ред Медиа» — один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. 12 каналов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГОсерийное ТВ», «ТВ Бульвар», «Русская ночь». Телеканалы холдинга «Ред Медиа» транслируются на территории России, стран СНГ, Балтии и Северной Америки в сетях операторов спутникового и кабельного телевещания. Охват аудитории телеканалов холдинга в 2010 году превысил 38 млн. зрителей.
Источник:
http://knigolend.com.ua/