Реал оклеил общественный транспорт пассажирами
Компания «Реал», запустила в Санкт-Петербурге кампанию в поддержку своих продуктов – сухих строительных смесей. Одним из основных медиа является общественный транспорт. Проект курирует SBS-Group. Размещение рекламы на автобусах реализовано агентством «062-Реклама».
Компания «Реал», запустила в Санкт-Петербурге кампанию в поддержку своих продуктов – сухих строительных смесей. Одним из основных медиа является общественный транспорт.
Цель проекта – коммуницировать разнообразие сухих строительных смесей «Реал» и, повысив узнаваемость марки, поддержать продажи.
«Наша аудитория – мужчины 25-60 лет, активные, много передвигающиеся по городу, поэтому мы приняли решение использовать транспорт в качестве основного медиа-канала, – комментирует проект менеджер по маркетингу и рекламе компании «Реал» Юлия Дудина, – Помимо таких преимуществ как мобильность, широкий охват, присутствие в центре города, нас заинтересовала возможность обыгрывать сообщения, привлекая к нему дополнительное внимание без лишних затрат. Мы усадили в кресла пассажиров наших рекламных персонажей – упаковки со строительными смесями. На одних автобусах ездит «бригада строителей» (в перчатках и касках), на других – «обычные» пассажиры».
Макет разработан креативным дизайнером компании SBS-Group при участии отдела маркетинга и рекламы «Реала» специально для размещения на транспорте. В основе его концепции – стремление визуализировать широкий ассортимент смесей «РЕАЛ»
Среди других средств коммуникации, задействуемых в кампании по продвижению «Реал» – радио и статичные форматы наружной рекламы
Кампания призвана поддержать основной сезон продаж строительных материалов – с мая по октябрь 2010.
Форматы размещения на транспорте – стандартная оклейка левого борта, билборд на колесах 7 м кв. (постер на правом борту) и ADback (постер на заднем борту). География – охват центральной части Санкт-Петербурга и выездов из города.
Проект курирует SBS-Group. Размещение рекламы на автобусах реализовано агентством «062-Реклама».
Цель проекта – коммуницировать разнообразие сухих строительных смесей «Реал» и, повысив узнаваемость марки, поддержать продажи.
«Наша аудитория – мужчины 25-60 лет, активные, много передвигающиеся по городу, поэтому мы приняли решение использовать транспорт в качестве основного медиа-канала, – комментирует проект менеджер по маркетингу и рекламе компании «Реал» Юлия Дудина, – Помимо таких преимуществ как мобильность, широкий охват, присутствие в центре города, нас заинтересовала возможность обыгрывать сообщения, привлекая к нему дополнительное внимание без лишних затрат. Мы усадили в кресла пассажиров наших рекламных персонажей – упаковки со строительными смесями. На одних автобусах ездит «бригада строителей» (в перчатках и касках), на других – «обычные» пассажиры».
Макет разработан креативным дизайнером компании SBS-Group при участии отдела маркетинга и рекламы «Реала» специально для размещения на транспорте. В основе его концепции – стремление визуализировать широкий ассортимент смесей «РЕАЛ»
Среди других средств коммуникации, задействуемых в кампании по продвижению «Реал» – радио и статичные форматы наружной рекламы
Кампания призвана поддержать основной сезон продаж строительных материалов – с мая по октябрь 2010.
Форматы размещения на транспорте – стандартная оклейка левого борта, билборд на колесах 7 м кв. (постер на правом борту) и ADback (постер на заднем борту). География – охват центральной части Санкт-Петербурга и выездов из города.
Проект курирует SBS-Group. Размещение рекламы на автобусах реализовано агентством «062-Реклама».
Источник:
http://www.z62.ru/press-centr/press-release2010/real.html