Компания Campbell’s® репозиционирует бренд
Young & Rubicam, Red Keds, New Point, MEC, Pravda PR и Vito Pro представляют репозиционирование бренда Campbell’s®! Новая целевая аудитория, новая рекламная концепция, новый взгляд, новое настроение, новые идеи на ТВ, в прессе, в Интернете и в местах продаж.
Young & Rubicam, Red Keds, New Point, MEC, Pravda PR и Vito Pro представляют репозиционирование бренда Campbell’s®! Новая целевая аудитория, новая рекламная концепция, новый взгляд, новое настроение, новые идеи на ТВ, в прессе, в Интернете и в местах продаж.
Современный мир изменился, а вместе с ним и жизнь женщины. Женщины нового времени другие: у них есть любимая работа, множество увлекательных хобби, масса подруг и знакомых, обожаемые и обожающие мужья и дети. Эти женщины путешествуют, водят автомобиль, общаются в социальных сетях, ходят на выставки, в театр и в кино, занимаются фитнесом, встречаются с друзьями. А еще они готовят: вкусно, изобретательно, натурально и легко. Именно для таких женщин и разработана новая рекламная кампания бренда Campbell’s® Домашняя классика®.
«Цель кампании «Как теперь готовят суп?» - изменить традиционный подход к приготовлению супов. Теперь суп готовят так: вкусно и легко, не жертвуя натуральностью ингредиентов, но оставляя больше времени и сил на творчество и самореализацию» - говорит Шизука Пай, директор по маркетингу Campbell’s® в России.
Репозиционирование бренда Campbell’s® Домашняя классика®, осуществляемое в рамках интегрированной кампании, задействует практически все каналы коммуникации: ТВ и наружная реклама, Интернет, BTL и PR.
На ТВ стартовали рекламные ролики, разработанные креативным агентством Young & Rubicam в поддержку продуктов «Заправка» и «Бульон» Campbell’s® Домашняя классика®. Теперь, чтобы приготовить суп, нужно только хорошее настроение, ведь Campbell’s® уже сварил Бульон и приготовил Заправку для супа! Больше свободного времени для творчества и никакой рутины!
Ролики продолжает яркая наружная реклама в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Digital-агентство Red Keds разработало концепцию присутствия в онлайн-среде и запустило первый в Рунете сайт, содержащий всю возможную информацию о супах и бульонах - mysoup.ru. Теперь активные девушки обзаведутся новым удобным ресурсом, способным самим фактом своего существования облегчить жизнь всем желающим успевать все и даже больше. В августе mysoup.ru заработает как полноценная социальная сеть: на сайте можно будет не только узнавать новое, но и общаться, развиваться, самореализовываться. В этом – главное отличие mysoup.ru от большинства кулинарных «коллег», сделавших готовку смыслом жизни женщины. «Теперь суп готовят так! Натурально, вкусно, легко» - уверены в Campbell’s. Вдохновляйтесь на mysoup.ru! «Более 90% девушек и женщин, являющихся целевой аудиторией продуктов компании Campbell’s®, активно пользуются Интернетом, потому мы решили объединить их в коммьюнити – в рамках нового официального сайта компании, более информативного и социализирующего, чем ранее», - заявляет Екатерина Гольдберг, бренд-менеджер Campbell’s® в России.
BTL-агентство New Point проводит масштабные промо-акции и дегустации в местах продаж.
Коммуникационное агентство Pravda PR разработало и запустило PR-кампанию, включающую старт всероссийского арт-проекта «Campbell’s® СУПzavod», призванного выявить лучших художников, дизайнеров, графиков, скульпторов, способных в ближайшем будущем стать законодателями тенденций в мировом искусстве. Их задача: сделать произведение искусства из овощей, и это должно быть натурально, вкусно и легко! Ведь Campbell’s уже приготовил Заправку для супа! «Мы уверены, что благодаря арт-проекту Campbell’s® СУПzavod в России больше людей узнает о компании Campbell’s и преимуществах ее продукции, – говорит Елена Лысенко, бренд-менеджер Campbell’s®. – А потребители смогут сами принять участие в построении легендарного бренда Campbell’s® в России».
На открытой площадке во время фестиваля "Дизайн-субботник" журнала Seasons силами Vito Pro работал стенд Campbell’s®, где в режиме нон-стоп проводились дегустации бульонов и заправок Campbell`s® Домашняя Классика®, а также различных супов на их основе! Как теперь готовят суп, и что делать с овощами, когда Campbell’s® уже приготовил заправку для супа, узнали все посетители фестиваля!
Современный мир изменился, а вместе с ним и жизнь женщины. Женщины нового времени другие: у них есть любимая работа, множество увлекательных хобби, масса подруг и знакомых, обожаемые и обожающие мужья и дети. Эти женщины путешествуют, водят автомобиль, общаются в социальных сетях, ходят на выставки, в театр и в кино, занимаются фитнесом, встречаются с друзьями. А еще они готовят: вкусно, изобретательно, натурально и легко. Именно для таких женщин и разработана новая рекламная кампания бренда Campbell’s® Домашняя классика®.
«Цель кампании «Как теперь готовят суп?» - изменить традиционный подход к приготовлению супов. Теперь суп готовят так: вкусно и легко, не жертвуя натуральностью ингредиентов, но оставляя больше времени и сил на творчество и самореализацию» - говорит Шизука Пай, директор по маркетингу Campbell’s® в России.
Репозиционирование бренда Campbell’s® Домашняя классика®, осуществляемое в рамках интегрированной кампании, задействует практически все каналы коммуникации: ТВ и наружная реклама, Интернет, BTL и PR.
На ТВ стартовали рекламные ролики, разработанные креативным агентством Young & Rubicam в поддержку продуктов «Заправка» и «Бульон» Campbell’s® Домашняя классика®. Теперь, чтобы приготовить суп, нужно только хорошее настроение, ведь Campbell’s® уже сварил Бульон и приготовил Заправку для супа! Больше свободного времени для творчества и никакой рутины!
Ролики продолжает яркая наружная реклама в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Digital-агентство Red Keds разработало концепцию присутствия в онлайн-среде и запустило первый в Рунете сайт, содержащий всю возможную информацию о супах и бульонах - mysoup.ru. Теперь активные девушки обзаведутся новым удобным ресурсом, способным самим фактом своего существования облегчить жизнь всем желающим успевать все и даже больше. В августе mysoup.ru заработает как полноценная социальная сеть: на сайте можно будет не только узнавать новое, но и общаться, развиваться, самореализовываться. В этом – главное отличие mysoup.ru от большинства кулинарных «коллег», сделавших готовку смыслом жизни женщины. «Теперь суп готовят так! Натурально, вкусно, легко» - уверены в Campbell’s. Вдохновляйтесь на mysoup.ru! «Более 90% девушек и женщин, являющихся целевой аудиторией продуктов компании Campbell’s®, активно пользуются Интернетом, потому мы решили объединить их в коммьюнити – в рамках нового официального сайта компании, более информативного и социализирующего, чем ранее», - заявляет Екатерина Гольдберг, бренд-менеджер Campbell’s® в России.
BTL-агентство New Point проводит масштабные промо-акции и дегустации в местах продаж.
Коммуникационное агентство Pravda PR разработало и запустило PR-кампанию, включающую старт всероссийского арт-проекта «Campbell’s® СУПzavod», призванного выявить лучших художников, дизайнеров, графиков, скульпторов, способных в ближайшем будущем стать законодателями тенденций в мировом искусстве. Их задача: сделать произведение искусства из овощей, и это должно быть натурально, вкусно и легко! Ведь Campbell’s уже приготовил Заправку для супа! «Мы уверены, что благодаря арт-проекту Campbell’s® СУПzavod в России больше людей узнает о компании Campbell’s и преимуществах ее продукции, – говорит Елена Лысенко, бренд-менеджер Campbell’s®. – А потребители смогут сами принять участие в построении легендарного бренда Campbell’s® в России».
На открытой площадке во время фестиваля "Дизайн-субботник" журнала Seasons силами Vito Pro работал стенд Campbell’s®, где в режиме нон-стоп проводились дегустации бульонов и заправок Campbell`s® Домашняя Классика®, а также различных супов на их основе! Как теперь готовят суп, и что делать с овощами, когда Campbell’s® уже приготовил заправку для супа, узнали все посетители фестиваля!
Источник:
http://marketpublishers.ru/