Масштабная Интернет-кампания трансляций ЧМ-2010 для Первого Национального
Интернет-кампания трансляций ЧМ-2010 на Первом Национальном, которую проводила компания «УКРНЕТ», отличилась рекордными медиамасштабами.
Интернет-кампания трансляций ЧМ-2010 на Первом Национальном, которую проводила компания «УКРНЕТ», отличилась рекордными медиамасштабами. Ее охват составил около 70% месячной аудитории Uaнета, а общее количество баннеропоказов превысило 120 млн.
Интернет-кампания длилась месяц – с 8 июня по 11 июля. В качестве инструмента использовались баннеры, анонсирующие эфиры ЧМ-2010 на Первом Национальном, с указанием матча, даты и времени трансляции.
В рамках рекламной кампании «УКРНЕТ» сформировал пул из 70 крупнейших Интернет-ресурсов. В их число вошли портал bigmir)net, погодный сервис gismeteo.ua, крупнейшие новостные сайты и ресурсы деловой тематики (podrobnosti.ua, rbc.ua, unian.net, focus.ua, delo.ua и др.), спортивные сайты (football.ua, dynamo.kiev.ua, terrikon.dn.ua, sport.ua, ua-football.com.ua, profootball.com.ua, dynamomania.com.ua, sport.segodnya.ua, fanat.ua, sportoboz.ua) и другие. Собственные площадки «УКРНЕТ», которые были задействованы в кампании, обеспечили четверть показов.
Общее число контактов по кампании превысило 120 млн. Охват аудитории за месяц составил 8,5 млн уникальных пользователей Интернета (это порядка 70% месячной аудитории Uaнета), за день – половину дневной аудитории украинского Интернета.
Реализованная «УКРНЕТом» рекламная кампания установила рекорд на рынке Интернет-рекламы, обеспечив беспрецедентный охват аудитории.
В июне-июле 2010 г.*, когда проводилась реклама трансляций ЧМ-2010 в Интернете, увеличилась активность телесмотрения Первого Национального молодой аудиторией в возрасте 25-44 лет, проживающей в городах с населением свыше 50 тысяч человек. Такая аудитория считается наиболее инновационной и труднодостижимой для телеканалов. В Интернете ее доля преобладающая – 47%.
Показатели телесмотрения Первого Национального этой группой людей, в том числе в результате реализованной в Интернете промо-кампании, выросли: среднее значение Aff% – на 13%, rat% – на 6%, shr% – на 2%. В период трансляций ЧМ-2010 эта аудитория смотрела Первый Национальный канал активнее, чем в аналогичном периоде 2008 года во время эксклюзивных трансляций Евро-2008, когда промо в Интернете не проводилось.
* Показатели верны для периода с 01.06 по 11.07.2010, который включал в себя и период трансляций ЧМ-2010 на Первом Национальном.
Справка
Национальному интернет-порталу UKR.NET (www.ukr.net) 6 лет. На сегодня он является самым популярным и узнаваемым порталом в Украине – его знает каждый второй украинский пользователь Сети (по данным исследования InMind).
По дневной аудитории украинских Интернет-пользователей UKR.NET превосходит любой другой украинский Интернет-портал практически в два раза. UKR.NET также является порталом с высоким уровнем лояльности, превосходя по количеству лояльной аудитории другие украинские Интернет-порталы более, чем в 2,5 раза.
На портале UKR.NET собран оптимальный набор самых популярных и востребованных многими украинскими пользователями сервисов: новости, почта, погода, каталог Интернет-магазинов, персональный сервис закладок и др.
Интернет-кампания длилась месяц – с 8 июня по 11 июля. В качестве инструмента использовались баннеры, анонсирующие эфиры ЧМ-2010 на Первом Национальном, с указанием матча, даты и времени трансляции.
В рамках рекламной кампании «УКРНЕТ» сформировал пул из 70 крупнейших Интернет-ресурсов. В их число вошли портал bigmir)net, погодный сервис gismeteo.ua, крупнейшие новостные сайты и ресурсы деловой тематики (podrobnosti.ua, rbc.ua, unian.net, focus.ua, delo.ua и др.), спортивные сайты (football.ua, dynamo.kiev.ua, terrikon.dn.ua, sport.ua, ua-football.com.ua, profootball.com.ua, dynamomania.com.ua, sport.segodnya.ua, fanat.ua, sportoboz.ua) и другие. Собственные площадки «УКРНЕТ», которые были задействованы в кампании, обеспечили четверть показов.
Общее число контактов по кампании превысило 120 млн. Охват аудитории за месяц составил 8,5 млн уникальных пользователей Интернета (это порядка 70% месячной аудитории Uaнета), за день – половину дневной аудитории украинского Интернета.
Реализованная «УКРНЕТом» рекламная кампания установила рекорд на рынке Интернет-рекламы, обеспечив беспрецедентный охват аудитории.
В июне-июле 2010 г.*, когда проводилась реклама трансляций ЧМ-2010 в Интернете, увеличилась активность телесмотрения Первого Национального молодой аудиторией в возрасте 25-44 лет, проживающей в городах с населением свыше 50 тысяч человек. Такая аудитория считается наиболее инновационной и труднодостижимой для телеканалов. В Интернете ее доля преобладающая – 47%.
Показатели телесмотрения Первого Национального этой группой людей, в том числе в результате реализованной в Интернете промо-кампании, выросли: среднее значение Aff% – на 13%, rat% – на 6%, shr% – на 2%. В период трансляций ЧМ-2010 эта аудитория смотрела Первый Национальный канал активнее, чем в аналогичном периоде 2008 года во время эксклюзивных трансляций Евро-2008, когда промо в Интернете не проводилось.
* Показатели верны для периода с 01.06 по 11.07.2010, который включал в себя и период трансляций ЧМ-2010 на Первом Национальном.
Справка
Национальному интернет-порталу UKR.NET (www.ukr.net) 6 лет. На сегодня он является самым популярным и узнаваемым порталом в Украине – его знает каждый второй украинский пользователь Сети (по данным исследования InMind).
По дневной аудитории украинских Интернет-пользователей UKR.NET превосходит любой другой украинский Интернет-портал практически в два раза. UKR.NET также является порталом с высоким уровнем лояльности, превосходя по количеству лояльной аудитории другие украинские Интернет-порталы более, чем в 2,5 раза.
На портале UKR.NET собран оптимальный набор самых популярных и востребованных многими украинскими пользователями сервисов: новости, почта, погода, каталог Интернет-магазинов, персональный сервис закладок и др.
Источник:
http://www.soupzavod.ru