Дистанционная торговля нуждается в пиаре: соглашение между Publicity Creating и компанией «Экспресс-
В середине июля Publicity Creating заключила договор на продвижение компании «Экспресс-каталог» до конца 2010 года.
В рамках программы планируется несколько видов активностей, в частности, подготовка и распространение пресс-релизов, работа в Интернете, организация пресс-мероприятий и финальных розыгрышей призов среди клиентов компании.
Компания «Экспресс-каталог» - это динамичная компания, которая занимаются дистанционной торговлей товарами широкого потребления. Компания охватывает 95% территории Украины (покрытие Укрпочты).
«Во всем мире торговля по каталогу является распространенным и выгодным способом покупки разнообразных товаров. В Украине эта разновидность бизнеса еще в процессе становления, потому достаточно часто потребитель к такому виду торговли относится скептически. По этим причинам есть необходимость рассказать общественности о преимуществах дистанционного «шоппинга» по каталогам и о компаниях, которые четко придерживаются всех правил дистанционной торговли», - отметил генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating Валерий Курейко.
3 августа 2010 года
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.
Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
info@publicity.com.ua
www.publicity.com.ua
Компания «Экспресс-каталог» - это динамичная компания, которая занимаются дистанционной торговлей товарами широкого потребления. Компания охватывает 95% территории Украины (покрытие Укрпочты).
«Во всем мире торговля по каталогу является распространенным и выгодным способом покупки разнообразных товаров. В Украине эта разновидность бизнеса еще в процессе становления, потому достаточно часто потребитель к такому виду торговли относится скептически. По этим причинам есть необходимость рассказать общественности о преимуществах дистанционного «шоппинга» по каталогам и о компаниях, которые четко придерживаются всех правил дистанционной торговли», - отметил генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating Валерий Курейко.
3 августа 2010 года
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.
Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
info@publicity.com.ua
www.publicity.com.ua
Источник:
http://www.raso.ru