Свет мой, зеркальце, скажи... Видеозеркало - новые технологии в торговле.
Компания "Третье тысячелетие" представляет в России новейшие технологии в области торговли, не имеющие на данный момент аналогов на рынке. Видеозеркало представляет собой программно-аппаратный комплекс, позволяющий воспроизводить на специализированных экранах одновременное изображение покупателя, примеряющего одежду, с разных сторон.
Компания "Третье тысячелетие" представляет в России новейшие технологии в области торговли, не имеющие на данный момент аналогов на рынке. Совместно с зарубежными партнёрами, мы разработали, запатентовали и активно внедряем в бутиках и фирменных магазинах технологию использования видеозеркал.
Видеозеркало представляет собой программно-аппаратный комплекс, позволяющий воспроизводить на специализированных экранах одновременное изображение покупателя, примеряющего одежду, с разных сторон. В максимальной комплектации комплекс предусматривает одновременную установку 16 точек съёмки. В повседневной жизни, наиболее практичным является использование 2-4 точек формирования изображения (спереди-сзади, с двух любых сторон, со всех четырёх сторон).
В зависимости от комплектации, видеозеркала могут исполнять различные функции. Помимо показа изображений в необходимом ракурсе, видеозеркала обладают следующими возможностями:
- установка подвижной точки съёмки (в данном случае устанавливается одна камера, которая на специальном кронштейне объезжает вокруг покупателя);
- показ любого ракурса в увеличенном виде;
- одновременный показ нескольких ракурсов;
- заморозка изображения (остановка изображения в виде неподвижной картинки);
- печать изображения на специальном принтере (актуально при выборе свадебных платьев и т.п.);
- отправка изображения по E-mail (для совета при совершении дорогих покупок);
- режим демонстрации (запись и последующий просмотр процесса примерки);
- режим выбора (запоминание кадров примерки нескольких платьев и последующая одновременная демонстрация для облегчения процесса выбора);
- режим подиума (большая площадка со специальным светом и нужными ракурсами с демонстрацией на очень большом экране);
- нижний режим (специализированный режим для обувных магазинов, где съёмка производится с уровня пола, а увеличенное изображение находится перед глазами покупателя);
- рекламный режим (в процессе простоя, когда перед видеозеркалом нет покупателей, экраны могут использоваться для трансляции рекламных и прочих видеороликов);
- режим зеркала (специализированные экраны могут быть размещены за зеркалами с тонким титановым покрытием, которые выполняют функции обычных зеркал);
- другие специализированные опции.
Использование технологии направлено на создание конкурентных преимуществ и дополнительное стимулирование посетителей к совершению покупки. Видеозеркала могут иметь различные размеры, встраиваются в существующий дизайн магазинов, могут использоваться также в витринах.
В период августовского затишья в торговле специалисты компании "Третье тысячелетие" приступили к монтажу инновационного торгового оборудования в нескольких бутиках и фирменных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. В ближайшее время начнётся установка видеозеркал в торговых центрах и магазинах других крупных городов России. Интерес к новинке уже проявили косметические салоны и студии красоты, которые нашли соб
Видеозеркало представляет собой программно-аппаратный комплекс, позволяющий воспроизводить на специализированных экранах одновременное изображение покупателя, примеряющего одежду, с разных сторон. В максимальной комплектации комплекс предусматривает одновременную установку 16 точек съёмки. В повседневной жизни, наиболее практичным является использование 2-4 точек формирования изображения (спереди-сзади, с двух любых сторон, со всех четырёх сторон).
В зависимости от комплектации, видеозеркала могут исполнять различные функции. Помимо показа изображений в необходимом ракурсе, видеозеркала обладают следующими возможностями:
- установка подвижной точки съёмки (в данном случае устанавливается одна камера, которая на специальном кронштейне объезжает вокруг покупателя);
- показ любого ракурса в увеличенном виде;
- одновременный показ нескольких ракурсов;
- заморозка изображения (остановка изображения в виде неподвижной картинки);
- печать изображения на специальном принтере (актуально при выборе свадебных платьев и т.п.);
- отправка изображения по E-mail (для совета при совершении дорогих покупок);
- режим демонстрации (запись и последующий просмотр процесса примерки);
- режим выбора (запоминание кадров примерки нескольких платьев и последующая одновременная демонстрация для облегчения процесса выбора);
- режим подиума (большая площадка со специальным светом и нужными ракурсами с демонстрацией на очень большом экране);
- нижний режим (специализированный режим для обувных магазинов, где съёмка производится с уровня пола, а увеличенное изображение находится перед глазами покупателя);
- рекламный режим (в процессе простоя, когда перед видеозеркалом нет покупателей, экраны могут использоваться для трансляции рекламных и прочих видеороликов);
- режим зеркала (специализированные экраны могут быть размещены за зеркалами с тонким титановым покрытием, которые выполняют функции обычных зеркал);
- другие специализированные опции.
Использование технологии направлено на создание конкурентных преимуществ и дополнительное стимулирование посетителей к совершению покупки. Видеозеркала могут иметь различные размеры, встраиваются в существующий дизайн магазинов, могут использоваться также в витринах.
В период августовского затишья в торговле специалисты компании "Третье тысячелетие" приступили к монтажу инновационного торгового оборудования в нескольких бутиках и фирменных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. В ближайшее время начнётся установка видеозеркал в торговых центрах и магазинах других крупных городов России. Интерес к новинке уже проявили косметические салоны и студии красоты, которые нашли соб
Источник:
http://tmq.ru