«Карты Google» рекламируются на транспорте»
Агентство Media Instinct проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию для Google в поддержку приложения Карты Google.
Агентство Media Instinct проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию для Google в поддержку приложения Карты Google. Одним из основных медиа-ресурсов является транспорт, размещение реализовано агентством «062-Реклама».
Цель проекта: продвижение новой функции на сайте GoogleMaps – составление маршрутов на общественном транспорте, анонс сообщения «Все маршруты общественного транспорта на Картах Google» аудитории студентов крупнейших ВУЗов города. Целевой аудиторией являются молодые пользователи интернета 16-25 лет, в основном, студенты.
«Реклама на общественном транспорте, как одно из самых массовых средств коммуникации, часто используется для продвижения «Карт Google» в Европе и США, обеспечивая охват огромной аудитории пользователей Интернета, – комментирует Мария Васильева, старший медиа пленнер Media Instinct, – В России кампании на автобусах проводится впервые, и клиент доволен результатами. Летние месяцы усиливают эффективность наружной рекламы на транспорте – улицы наполнены отдыхающей молодежью.
Формат размещения: художественное оформление заднего, правого и левого бортов, масштаб – 144 поверхности. Размещение наружной рекламы на транспорте поддерживается indoor форматом – внутрисалонными стикерами.
География – охват Санкт-Петербурга с привязкой к районам расположения крупнейших ВУЗов.
Цель проекта: продвижение новой функции на сайте GoogleMaps – составление маршрутов на общественном транспорте, анонс сообщения «Все маршруты общественного транспорта на Картах Google» аудитории студентов крупнейших ВУЗов города. Целевой аудиторией являются молодые пользователи интернета 16-25 лет, в основном, студенты.
«Реклама на общественном транспорте, как одно из самых массовых средств коммуникации, часто используется для продвижения «Карт Google» в Европе и США, обеспечивая охват огромной аудитории пользователей Интернета, – комментирует Мария Васильева, старший медиа пленнер Media Instinct, – В России кампании на автобусах проводится впервые, и клиент доволен результатами. Летние месяцы усиливают эффективность наружной рекламы на транспорте – улицы наполнены отдыхающей молодежью.
Формат размещения: художественное оформление заднего, правого и левого бортов, масштаб – 144 поверхности. Размещение наружной рекламы на транспорте поддерживается indoor форматом – внутрисалонными стикерами.
География – охват Санкт-Петербурга с привязкой к районам расположения крупнейших ВУЗов.
Источник:
http://www.z62.ru/press-centr/press-release2010/google.html