ГДСК зовет петербуржцев к морю…квартир
«Городская ДомоСтроительная Компания» (входит в холдинг LSR) разместила рекламу на наземном транспорте в рамках летней рекламной кампании «МОРЕ квартир».
«Городская ДомоСтроительная Компания» (входит в холдинг LSR) разместила рекламу на наземном транспорте в рамках летней рекламной кампании «МОРЕ квартир».
Цель кампании - продвижение имени ГДСК и реклама предлагаемых квартир в строящихся и построенных домах, презентация специальных условий.
«Мы впервые разместили рекламу на наземном транспорте. Для нас это эксперимент в рамках летней рекламной кампании «МОРЕ квартир», которая сейчас проходит в Петербурге, - комментирует Екатерина Зайцева, начальник отдела рекламы ГДСК. - В октябре мы планируем подвести итоги размещения и оценить эффективность этого вида носителя. В рамках глобальной рекламной кампании идут размещения также в печатных и интернет СМИ, в вагонах метрополитена, на объектах наружной рекламы».
Макеты разработаны агентством Brand Division.
«Формат размещения на автобусах - художественное оформление правого и левого бортов, а также внутрисалонные стикеры, - рассказывает Павел Михайлов, коммерческий директор «062-Реклама», агентства, реализовавшего размещение на транспорте, - Масштаб 275 поверхностей».
Рекламная кампания продлится до октября.
Цель кампании - продвижение имени ГДСК и реклама предлагаемых квартир в строящихся и построенных домах, презентация специальных условий.
«Мы впервые разместили рекламу на наземном транспорте. Для нас это эксперимент в рамках летней рекламной кампании «МОРЕ квартир», которая сейчас проходит в Петербурге, - комментирует Екатерина Зайцева, начальник отдела рекламы ГДСК. - В октябре мы планируем подвести итоги размещения и оценить эффективность этого вида носителя. В рамках глобальной рекламной кампании идут размещения также в печатных и интернет СМИ, в вагонах метрополитена, на объектах наружной рекламы».
Макеты разработаны агентством Brand Division.
«Формат размещения на автобусах - художественное оформление правого и левого бортов, а также внутрисалонные стикеры, - рассказывает Павел Михайлов, коммерческий директор «062-Реклама», агентства, реализовавшего размещение на транспорте, - Масштаб 275 поверхностей».
Рекламная кампания продлится до октября.
Источник:
http://www.z62.ru/press-centr/press-release2010/gdsk.html