Международное коммуникационное агентство Fleishman-Hillard получило награду SAMMY Award в категории
Сент-Луис, сентябрь 2010 — Агентство Fleishman-Hillard получило почетную премию SAMMY 2010 за проект «Детский голод заканчивается здесь», выполненный для одной из крупнейших в Северной Америке пищевых компаний ConAgra Foods.
Сент-Луис, сентябрь 2010 — Агентство Fleishman-Hillard получило почетную премию SAMMY 2010 за проект «Детский голод заканчивается здесь», выполненный для одной из крупнейших в Северной Америке пищевых компаний ConAgra Foods.
Кампания, признанная победителем в категории «Лучшее использование социальных медиа на благо общества», была направлена на повышение информированности общества о проблеме детского голода в Америке. 14 влиятельных блоггеров размещали в различных социальных сетях информационные посты и поддерживали общение в своих online и offline сообществах. Общее количество просмотров этих сообщений составило более 35 миллионов. Параллельно с информационной и просветительской работой активно размещалась информация о проведении благотворительных акций, направленных на сбор средств для голодающих детей. Организаторы призывали читателей принять непосредственное участие в борьбе с детским голодом, предлагая, устраивать благотворительные ярмарки в пользу голодающих детей. Таким образом, доходы от продажи, например, домашней выпечки или урожая с грядки волонтеров направлялись на счет крупнейшей национальной организации по борьбе с голодом Feeding America.
Премия SAMMY Awards ежегодно присуждается за выдающиеся достижения в области социальной рекламы, медиа и маркетинга в 24 категориях. В этом году победители были выбраны советом жюри, в состав которого вошли ведущие эксперты в области социальных средств информации и маркетинга, журналисты, члены общественных организаций, маркетологи и издатели. Компания ConAgra Foods стала одним из трех финалистов в категории «Лучшее использование социальных медиа на благо общества».
«Мы как российское подразделение Fleishman-Hillard гордимся успехами наших зарубежных коллег и искренне поздравляем их с получением премии SAMMY. Эта кампания еще раз показывает, какие колоссальные возможности открываются благодаря социальным сетям и блогам, и как их можно использовать для решения актуальных социальных проблем», - говорит Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.
______________________________________________________________________________________
Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года сетью Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, работающим на рынке с 1993 года. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard в странах СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникаций, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и коммуникаций здравоохранения - www.fhv.ru. Агентство является активным участником Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС). Генеральный директор агентства Елена Фадеева избрана председателем АКОС на второй двухгодичный срок в феврале 2010 года.
Fleishman-Hillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Репутация компании строится на создании и использовании стратегических коммуникаций, которые обеспечивают клиентам значимое, позитивное и измеримое воздействие на имидж их организаций. Компания получила всемирное признание благодаря высоким стандартам обслуживания клиентов и сильной корпоративной культуре, основу которой составляют слаженная командная работа, добросовестность и личная отдача каждого сотрудника. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе (США) сегодня работает в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. У Fleishman-Hillard 80 собственных офисов по всему миру. http://www.fleishman.com/.
Fleishman-Hillard Inc. входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (http://www.omnicomgroup.com/). Omnicom — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.
Кампания, признанная победителем в категории «Лучшее использование социальных медиа на благо общества», была направлена на повышение информированности общества о проблеме детского голода в Америке. 14 влиятельных блоггеров размещали в различных социальных сетях информационные посты и поддерживали общение в своих online и offline сообществах. Общее количество просмотров этих сообщений составило более 35 миллионов. Параллельно с информационной и просветительской работой активно размещалась информация о проведении благотворительных акций, направленных на сбор средств для голодающих детей. Организаторы призывали читателей принять непосредственное участие в борьбе с детским голодом, предлагая, устраивать благотворительные ярмарки в пользу голодающих детей. Таким образом, доходы от продажи, например, домашней выпечки или урожая с грядки волонтеров направлялись на счет крупнейшей национальной организации по борьбе с голодом Feeding America.
Премия SAMMY Awards ежегодно присуждается за выдающиеся достижения в области социальной рекламы, медиа и маркетинга в 24 категориях. В этом году победители были выбраны советом жюри, в состав которого вошли ведущие эксперты в области социальных средств информации и маркетинга, журналисты, члены общественных организаций, маркетологи и издатели. Компания ConAgra Foods стала одним из трех финалистов в категории «Лучшее использование социальных медиа на благо общества».
«Мы как российское подразделение Fleishman-Hillard гордимся успехами наших зарубежных коллег и искренне поздравляем их с получением премии SAMMY. Эта кампания еще раз показывает, какие колоссальные возможности открываются благодаря социальным сетям и блогам, и как их можно использовать для решения актуальных социальных проблем», - говорит Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.
______________________________________________________________________________________
Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года сетью Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, работающим на рынке с 1993 года. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard в странах СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникаций, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и коммуникаций здравоохранения - www.fhv.ru. Агентство является активным участником Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС). Генеральный директор агентства Елена Фадеева избрана председателем АКОС на второй двухгодичный срок в феврале 2010 года.
Fleishman-Hillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Репутация компании строится на создании и использовании стратегических коммуникаций, которые обеспечивают клиентам значимое, позитивное и измеримое воздействие на имидж их организаций. Компания получила всемирное признание благодаря высоким стандартам обслуживания клиентов и сильной корпоративной культуре, основу которой составляют слаженная командная работа, добросовестность и личная отдача каждого сотрудника. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе (США) сегодня работает в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. У Fleishman-Hillard 80 собственных офисов по всему миру. http://www.fleishman.com/.
Fleishman-Hillard Inc. входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (http://www.omnicomgroup.com/). Omnicom — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.
Источник:
http://marketpublishers.ru/