Продвижение компании с помощью промо-игр
Неожиданную популярность у пользователей сети приобретает онлайн игра "Офисный пейнтбол", разработанная веб-студией "Елаб Медиа" для провайдера Атлант-Телеком.
Неожиданную популярность у пользователей сети приобретает онлайн игра "Офисный пейнтбол", разработанная веб-студией "Елаб Медиа" для провайдера Атлант-Телеком. В интернет-игру "Офисный пейнтбол" с ее старта в онлайне уже сыграло более двухсот тысяч пользователей. Неслыханная слава онлайн-игры вызвана возрастающим интересом потребителей к flash-технологиям, и с уникальным способом привлечения внимания.
Известно, что онлайн игры содействуют вовлечению потенциальных потребителей в длительный контакт с образом бренда, и благодаря впечатлениям от пейнтбола, приводят к формированию положительного эмоционального восприятия в умах людей. Кстати, веб-студия "Елаб Медиа" работает не только в сфере разработки промо-игр, если Вам понадобилась такая услуга, как оптимизация сайта, можете также обращаться в это интерактивное агентство.
Безусловно, флеш-игры дают возможность вызвать интерес к бренду. Возникновение эмоциональных чувств создает благоприятные условия для маркетинга.
Отличительным свойством промо-игр является относительно высокая скорость передачи информации по сети, благодаря чему мгновенно марка компании ненавязчиво становится любимой.
В интерактивной игре предусмотрена встроенная система поощрения игроков. Здесь учитывается время, затраченное на прохождение уровней, а также начисляются очки за некое количество "выбитых" сотрудников офиса. Это стимулирует пользователей возвращаться к игре. Так у игры формируется аудитория лояльных пользователей. Последние же - будущие потребители услуг.
Данная тактика абсолютно проста, и столь же эффективна. Результат будет заметен при незначительных расходах. Это актуально для фирм даже небольшого масштаба, которые в своих корпоративных коммуникациях не забывают о таком способе привлечения потребителей, как использование интерактивных игр.
Известно о том, что запоминаемость информации, полученной от flash-игр, в десять раз превышает данный показатель минутного тв-ролика.
"Мы нередко используем онлайн игры для брендирования самых разных фирм, например, интернет-провайдеров. Однако "Офисный пейнтбол" превзошел все наши ожидания и на данный момент занимает бесспорное первое место среди аналогичных проектов" - отмечает генеральный директор интернет-агентства "Елаб Медиа" Алексей Шабловский.
В ближайшем будущем "Елаб Медиа" планирует запустить несколько новых флеш-игр. Компания Elab Media оказывает следующие услуги: создание сайтов, оптимизация сайтов и разработка flash-игр.
Известно, что онлайн игры содействуют вовлечению потенциальных потребителей в длительный контакт с образом бренда, и благодаря впечатлениям от пейнтбола, приводят к формированию положительного эмоционального восприятия в умах людей. Кстати, веб-студия "Елаб Медиа" работает не только в сфере разработки промо-игр, если Вам понадобилась такая услуга, как оптимизация сайта, можете также обращаться в это интерактивное агентство.
Безусловно, флеш-игры дают возможность вызвать интерес к бренду. Возникновение эмоциональных чувств создает благоприятные условия для маркетинга.
Отличительным свойством промо-игр является относительно высокая скорость передачи информации по сети, благодаря чему мгновенно марка компании ненавязчиво становится любимой.
В интерактивной игре предусмотрена встроенная система поощрения игроков. Здесь учитывается время, затраченное на прохождение уровней, а также начисляются очки за некое количество "выбитых" сотрудников офиса. Это стимулирует пользователей возвращаться к игре. Так у игры формируется аудитория лояльных пользователей. Последние же - будущие потребители услуг.
Данная тактика абсолютно проста, и столь же эффективна. Результат будет заметен при незначительных расходах. Это актуально для фирм даже небольшого масштаба, которые в своих корпоративных коммуникациях не забывают о таком способе привлечения потребителей, как использование интерактивных игр.
Известно о том, что запоминаемость информации, полученной от flash-игр, в десять раз превышает данный показатель минутного тв-ролика.
"Мы нередко используем онлайн игры для брендирования самых разных фирм, например, интернет-провайдеров. Однако "Офисный пейнтбол" превзошел все наши ожидания и на данный момент занимает бесспорное первое место среди аналогичных проектов" - отмечает генеральный директор интернет-агентства "Елаб Медиа" Алексей Шабловский.
В ближайшем будущем "Елаб Медиа" планирует запустить несколько новых флеш-игр. Компания Elab Media оказывает следующие услуги: создание сайтов, оптимизация сайтов и разработка flash-игр.
Источник:
http://www.elab.by/