Компания Spider Group стала предлагать разработку нестандартных рекламных решений
Особенности применения нестандартных рекламоносителей, проекционных технологий, виртуальных стендистов, мультимедийных презентаций.
Теперь для своих клиентов помимо создания сайтов, мультимедийных продуктов, выставочных и архитектурных макетов Spider Group будет предлагать разработку нестандартных рекламных решений с использованием сложных проекционных комплексов. Это высокотехнологичный способ визуализации рекламного контента, который до сих пор редко встречается не только в России, но и за рубежом.
Наглядным примером такого решения являются работы, представленные на IX Международном инвестиционном форуме «Сочи-2010». Для демонстрации проекта реконструкции ул. Приморской в городе Сочи было выбрано следующее решение: проекционный комплекс, который совмещал в себе архитектурный макет, проекционную панель, закрепленную за макетом и являющуюся как бы естественным его продолжением, и сенсорный терминал, управляющий мультимедийной презентацией. На сенсорном экране размещалась интерактивная панорама набережной г. Сочи с доминантами (наиболее интересными и важными объектами) и анимационный ролик о сущности проекта. При выборе посетителем стенда доминанты на сенсорном экране, открывалась краткая информация по объекту (небольшое текстовое описание и фотография), а на проекционной панели всплывало окно с названием и фото над территориальным расположением объекта, а также транслировался вид набережной г. Сочи с плывущими облаками и пролетающими вертолетами.
Еще один пример демонстрации удачного рекламного решения - впервые взаимодействующие между собой виртуальные стендисты, также представленные на IX Международном инвестиционном форуме «Сочи-2010». Главная задача стендистов заключалась в презентации Краснодара и его приоритетных проектов. Диалоги виртуальных персонажей дополнялись визуальными образами, иллюстрирующими ключевые моменты и звуковым сопровождением, усиливающим эффект восприятия. Для создания эффекта оживающей фигуры были использованы специальные проекционные технологии, обеспечивающие яркое и контрастное изображение даже при попадании прямого солнечного света. Благодаря датчику движения, подключенному к программно-аппаратному комплексу, виртуальные стендисты реагировали на приближение людей и начинали свой диалог. Несомненным плюсом таких решений является наглядность и реалистичность изображения.
Возможности нестандартных рекламоносителей могут быть использованы в различных направлениях бизнес-решений: выставки, презентации нового продукта или услуги, создание эксклюзивных рекламных конструкций, оформление витрин магазинов, бутиков, торговых центров.
Наглядным примером такого решения являются работы, представленные на IX Международном инвестиционном форуме «Сочи-2010». Для демонстрации проекта реконструкции ул. Приморской в городе Сочи было выбрано следующее решение: проекционный комплекс, который совмещал в себе архитектурный макет, проекционную панель, закрепленную за макетом и являющуюся как бы естественным его продолжением, и сенсорный терминал, управляющий мультимедийной презентацией. На сенсорном экране размещалась интерактивная панорама набережной г. Сочи с доминантами (наиболее интересными и важными объектами) и анимационный ролик о сущности проекта. При выборе посетителем стенда доминанты на сенсорном экране, открывалась краткая информация по объекту (небольшое текстовое описание и фотография), а на проекционной панели всплывало окно с названием и фото над территориальным расположением объекта, а также транслировался вид набережной г. Сочи с плывущими облаками и пролетающими вертолетами.
Еще один пример демонстрации удачного рекламного решения - впервые взаимодействующие между собой виртуальные стендисты, также представленные на IX Международном инвестиционном форуме «Сочи-2010». Главная задача стендистов заключалась в презентации Краснодара и его приоритетных проектов. Диалоги виртуальных персонажей дополнялись визуальными образами, иллюстрирующими ключевые моменты и звуковым сопровождением, усиливающим эффект восприятия. Для создания эффекта оживающей фигуры были использованы специальные проекционные технологии, обеспечивающие яркое и контрастное изображение даже при попадании прямого солнечного света. Благодаря датчику движения, подключенному к программно-аппаратному комплексу, виртуальные стендисты реагировали на приближение людей и начинали свой диалог. Несомненным плюсом таких решений является наглядность и реалистичность изображения.
Возможности нестандартных рекламоносителей могут быть использованы в различных направлениях бизнес-решений: выставки, презентации нового продукта или услуги, создание эксклюзивных рекламных конструкций, оформление витрин магазинов, бутиков, торговых центров.
Источник:
http://spider.ru/ru/multimedia/presentation/0410103.html