Компания Lenovo при поддержке агентства Fleishman-Hillard Vanguard продемонстрировали российским изд
Компания Lenovo, один из ведущих производителей персональных компьютеров в мире, при поддержке агентства по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard открыли перед российскими бизнес и IT изданиями двери исследовательской лаборатории Lenovo в городе Ямато, Япония.
Компания Lenovo, один из ведущих производителей персональных компьютеров в мире, при поддержке агентства по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard открыли перед российскими бизнес и IT изданиями двери исследовательской лаборатории Lenovo в городе Ямато, Япония.
Лаборатория Ямато выполняет роль своеобразного инкубатора новых технологий: результаты её работы в том или ином виде присутствуют во всех продуктах Lenovo. Именно в её стенах в 1992 году появился на свет самый первый ThinkPad, а многими годами позже — ThinkVantage Technologies, программный комплекс, расширяющий возможности ноутбука. ThinkPad признан профессионалами индустрии универсальным ноутбуком для бизнеса и обладает наградами более чем 2,000 ведущих изданий (больше, чем кто-либо из конкурентов), включая звание «практически совершенного ноутбука» от журнала Wired.
Результаты инновационной деятельности Ямато по достоинству оценены профессионалами индустрии. Лаборатория выпустила первый лэптоп, побывавший в космосе вместе с экспедицией NASA, первые встроенные CD/DVD-ROM приводы, представила первый модуль Wi-Fi, а также массу других компонентов, которые сейчас можно встретить в каждом современном ноутбуке.
Компания Lenovo управляет семью R&D центрами и 46 лабораториями, оборудованными по последнему слову техники. Более 1,700 инженеров, исследователей и ученых Lenovo владеют 5,500 патентами и сотнями наград от коллег в индустрии. Согласно данным агентства IDC Lenovo является самой быстро растущей компанией на рынке ПК. Во втором квартале 2010/11 финансового года Lenovo достигла доли в 10.4% мирового рынка, заняв при этом 4 место в рейтинге компаний-игроков.
Lenovo – международная технологическая компания, образованная в результате приобретения компанией Lenovo Group подразделения персональных вычислительных систем корпорации IBM. Являясь мировым лидером на PC рынке, Lenovo разрабатывает, производит и продает передовые, надежные и высококачественные персональные компьютеры, которые предоставляют в распоряжение потребителей во всем мире механизмы, помогающие им быть продуктивнее и конкурентоспособнее.
PR поддержку компании Lenovo в России оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard.
_____________________________________________________________________________________
Компания Lenovo производит инновационные, разработанные на высоком техническом уровне персональные компьютеры. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности, соответствии высоким требованиям клиента и инвестициях в быстро развивающиеся рынки. С тех пор, как Lenovo Group приобрела ранее принадлежавшее IBM подразделение персональных компьютеров, компания разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании ноутбуки, а также оказывает профессиональные услуги, обеспечивающие заказчикам всего мира оптимальный путь к повышению продуктивности и конкурентоспособности. Основные исследовательские центры Lenovo расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; и в Рейли, Северная Каролина, США. Более подробную информацию можно найти на сайте www.lenovo.com/ru
Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года сетью Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, работающим на рынке с 1993 года. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard в странах СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникаций, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и коммуникаций здравоохранения - www.fhv.ru. Агентство является активным участником Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС). Генеральный директор агентства Елена Фадеева избрана председателем АКОС на второй двухгодичный срок в феврале 2010 года.
Fleishman-Hillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Репутация компании строится на создании и использовании стратегических коммуникаций, которые обеспечивают клиентам значимое, позитивное и измеримое воздействие на имидж их организаций. Компания получила всемирное признание благодаря высоким стандартам обслуживания клиентов и сильной корпоративной культуре, основу которой составляют слаженная командная работа, добросовестность и личная отдача каждого сотрудника. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе (США) сегодня работает в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. У Fleishman-Hillard 80 собственных офисов по всему миру. http://www.fleishman.com/.
Fleishman-Hillard Inc. входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (http://www.omnicomgroup.com/). Omnicom — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.
Лаборатория Ямато выполняет роль своеобразного инкубатора новых технологий: результаты её работы в том или ином виде присутствуют во всех продуктах Lenovo. Именно в её стенах в 1992 году появился на свет самый первый ThinkPad, а многими годами позже — ThinkVantage Technologies, программный комплекс, расширяющий возможности ноутбука. ThinkPad признан профессионалами индустрии универсальным ноутбуком для бизнеса и обладает наградами более чем 2,000 ведущих изданий (больше, чем кто-либо из конкурентов), включая звание «практически совершенного ноутбука» от журнала Wired.
Результаты инновационной деятельности Ямато по достоинству оценены профессионалами индустрии. Лаборатория выпустила первый лэптоп, побывавший в космосе вместе с экспедицией NASA, первые встроенные CD/DVD-ROM приводы, представила первый модуль Wi-Fi, а также массу других компонентов, которые сейчас можно встретить в каждом современном ноутбуке.
Компания Lenovo управляет семью R&D центрами и 46 лабораториями, оборудованными по последнему слову техники. Более 1,700 инженеров, исследователей и ученых Lenovo владеют 5,500 патентами и сотнями наград от коллег в индустрии. Согласно данным агентства IDC Lenovo является самой быстро растущей компанией на рынке ПК. Во втором квартале 2010/11 финансового года Lenovo достигла доли в 10.4% мирового рынка, заняв при этом 4 место в рейтинге компаний-игроков.
Lenovo – международная технологическая компания, образованная в результате приобретения компанией Lenovo Group подразделения персональных вычислительных систем корпорации IBM. Являясь мировым лидером на PC рынке, Lenovo разрабатывает, производит и продает передовые, надежные и высококачественные персональные компьютеры, которые предоставляют в распоряжение потребителей во всем мире механизмы, помогающие им быть продуктивнее и конкурентоспособнее.
PR поддержку компании Lenovo в России оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard.
_____________________________________________________________________________________
Компания Lenovo производит инновационные, разработанные на высоком техническом уровне персональные компьютеры. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности, соответствии высоким требованиям клиента и инвестициях в быстро развивающиеся рынки. С тех пор, как Lenovo Group приобрела ранее принадлежавшее IBM подразделение персональных компьютеров, компания разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании ноутбуки, а также оказывает профессиональные услуги, обеспечивающие заказчикам всего мира оптимальный путь к повышению продуктивности и конкурентоспособности. Основные исследовательские центры Lenovo расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; и в Рейли, Северная Каролина, США. Более подробную информацию можно найти на сайте www.lenovo.com/ru
Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года сетью Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, работающим на рынке с 1993 года. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard в странах СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникаций, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и коммуникаций здравоохранения - www.fhv.ru. Агентство является активным участником Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС). Генеральный директор агентства Елена Фадеева избрана председателем АКОС на второй двухгодичный срок в феврале 2010 года.
Fleishman-Hillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Репутация компании строится на создании и использовании стратегических коммуникаций, которые обеспечивают клиентам значимое, позитивное и измеримое воздействие на имидж их организаций. Компания получила всемирное признание благодаря высоким стандартам обслуживания клиентов и сильной корпоративной культуре, основу которой составляют слаженная командная работа, добросовестность и личная отдача каждого сотрудника. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе (США) сегодня работает в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. У Fleishman-Hillard 80 собственных офисов по всему миру. http://www.fleishman.com/.
Fleishman-Hillard Inc. входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (http://www.omnicomgroup.com/). Omnicom — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.
Источник:
http://www.f2fmedia.ru/