ИКЕА и агентство The Creaive Factory запустили веб-шоу «Попади в переделку»
В рунете запустилось новое веб-шоу «Попади в переделку», разработанное креативным агентством The Creative Factory для своего клиента компании ИКЕА. Веб-шоу «Попади в переделку» - это история о том, как подходящий интерьер помогает семьям достичь гармонии и наслаждаться жизнью. Под проект создана отдельная интернет-площадка www.peredelkashow.ru, на которой зрители смогут не только смотреть новые серии шоу, но и детально познакомиться с каждой квартирой, семьей и дизайн-проектом.
В рунете запустилось новое веб-шоу «Попади в переделку», разработанное креативным агентством The Creative Factory для своего клиента компании ИКЕА. Веб-шоу «Попади в переделку» - это история о том, как подходящий интерьер помогает семьям достичь гармонии и наслаждаться жизнью. Премьерный сезон состоит из 10 серий, каждая из которых рассказыавет историю одной семьи из того или иного региона России. Ведущим шоу стал бессменный виджей MTV Александр Анатольевич. Под проект создана отдельная интернет-площадка www.peredelkashow.ru, на которой зрители смогут не только смотреть новые серии шоу, но и детально познакомиться с каждой квартирой, семьей и дизайн-проектом.
Созданию веб-шоу «Попади в переделку» предшествовал конкурс «Всевозможные гостиные», организованный компанией ИКЕА в 2009 году, участникам которого было предложено рассказать о своих ожиданиях от интерьера гостиной и о том, каким образом изменение их домашней обстановки может улучшить их повседневную жизнь. В результате «в переделку» попали десять семей из разных городов России. Позже у руководителя отдела диджитал проектов ИКЕА Магнуса Густафсена и генерального директора TCF Алекса Шифрина возникла идея создать на базе конкурса шоу, которое позволит вдохновить широкую аудиторию на изменение своих интерьеров и покажет, как это можно сделать.
«ИКЕА всегда стремится помогать людям находить практичные решения их повседневных задач максимально просто и эффективно. Все проекты, которые мы делали совместно, подчеркивают эту миссию бренда, - говорит генеральный директор TCF Алекс Шифрин. - Поэтому когда мы приступили к работе над конкурсом «Всевозможные гостиные», нас незамедлительно начали посещать мысли о том, как заставить его работать с максимальным КПД на максимальное количество аудитории. Так родилось веб-шоу «Попади в переделку». Это интересный и эффективный формат, потому что он сочетает в себе маркетинговый, развлекательный и образовательный контент».
Начиная с 1 декабря 2010 года новые серии веб-шоу будут выходить на сайте www.peredelkashow.ru каждую неделю. Следите за обновлениями и вдохновляйтесь новыми идеями для интерьера!
За дополнительной информацией обращайтесь к PR-менеджеру TCF Марии Берёзовой по телефо-ну (495) 926-92-85 или 8-916-904-30-73, а также по адресу masha_berezova@tcfactory.com
Созданию веб-шоу «Попади в переделку» предшествовал конкурс «Всевозможные гостиные», организованный компанией ИКЕА в 2009 году, участникам которого было предложено рассказать о своих ожиданиях от интерьера гостиной и о том, каким образом изменение их домашней обстановки может улучшить их повседневную жизнь. В результате «в переделку» попали десять семей из разных городов России. Позже у руководителя отдела диджитал проектов ИКЕА Магнуса Густафсена и генерального директора TCF Алекса Шифрина возникла идея создать на базе конкурса шоу, которое позволит вдохновить широкую аудиторию на изменение своих интерьеров и покажет, как это можно сделать.
«ИКЕА всегда стремится помогать людям находить практичные решения их повседневных задач максимально просто и эффективно. Все проекты, которые мы делали совместно, подчеркивают эту миссию бренда, - говорит генеральный директор TCF Алекс Шифрин. - Поэтому когда мы приступили к работе над конкурсом «Всевозможные гостиные», нас незамедлительно начали посещать мысли о том, как заставить его работать с максимальным КПД на максимальное количество аудитории. Так родилось веб-шоу «Попади в переделку». Это интересный и эффективный формат, потому что он сочетает в себе маркетинговый, развлекательный и образовательный контент».
Начиная с 1 декабря 2010 года новые серии веб-шоу будут выходить на сайте www.peredelkashow.ru каждую неделю. Следите за обновлениями и вдохновляйтесь новыми идеями для интерьера!
За дополнительной информацией обращайтесь к PR-менеджеру TCF Марии Берёзовой по телефо-ну (495) 926-92-85 или 8-916-904-30-73, а также по адресу masha_berezova@tcfactory.com
Источник:
http://www.tcfactory.com