adidas Originals порадовал поклонников Noize MC
Более 1500 человек ощутили дух Оригинальности в специальной зоне adidas Originals на концерте Noize MC в клубе Crystal Hall. А пять счастливчиков попали на автограф- и фотосессию с музыкантом, благодаря своей победе в конкурсе фотографий в рэп-стиле, который бренд проводил в социальной сети «В Контакте» за две недели до события. Концепция активностей была разработана командой Noblet Media CIS совместно с adidas. Агентство также организовало анонсирование и пресс-поддержку активностей.
Более 1500 человек ощутили дух Оригинальности в специальной зоне adidas Originals на концерте Noize MC в клубе Crystal Hall. А пять счастливчиков попали на автограф- и фотосессию с музыкантом, благодаря своей победе в конкурсе фотографий в рэп-стиле, который бренд проводил в социальной сети «В Контакте» за две недели до события. Концепция активностей была разработана командой Noblet Media CIS совместно с adidas. Агентство также организовало анонсирование и пресс-поддержку активностей.
На концерте adidas Originals предоставил всем возможность посостязаться в оригинальности с Noize MC. Поклонники музыки могли приобрести вещи из коллекций adidas Originals по специальным ценам, найти новый образ с помощью стилистов и запечатлеть его на фоне баннера.
В зоне продажи adidas Originals каждый гость мог выбрать себе что-то по душе из ярких аксессуаров и стильных футболок. А, чтобы выразить свою индивидуальность, на приобретенную футболку можно было нанести надписи «I трилистник KYIV», «I трилистник DANCE» или «I трилистник MUSIC».
Профессиональные стилисты студии «Александр Есиков» с помощью косметики TIGI превращали прически в настоящие произведения искусства и создавали для всех поклонников рэп-культуры новые образы, которые можно было запечатлеть в фотозоне.
«Вместе с командой Noblet Media CIS мы предоставили возможность всем желающим не только провести весело время, но и подчеркнуть свою индивидуальность. Мне приятно, что удовольствие от этого праздника Оригинальности с нами разделили сотни меломанов и поклонников Noize MC», - отметила Юлия Кузьменко, специалист по бренд маркетингу adidas Group в Украине.
Noblet Media CIS:
PR агентство Noblet Media CIS основано в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Армении, Молдовы. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. В 2009 году агентством было реализовано порядка 130 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и др.
С 2009 года Noblet Media CIS проводит ежегодное исследование доверия обеспеченных потребителей в странах СНГ PR&Communications Guide.
Более детально – на www.nobletmedia.com.ua
На концерте adidas Originals предоставил всем возможность посостязаться в оригинальности с Noize MC. Поклонники музыки могли приобрести вещи из коллекций adidas Originals по специальным ценам, найти новый образ с помощью стилистов и запечатлеть его на фоне баннера.
В зоне продажи adidas Originals каждый гость мог выбрать себе что-то по душе из ярких аксессуаров и стильных футболок. А, чтобы выразить свою индивидуальность, на приобретенную футболку можно было нанести надписи «I трилистник KYIV», «I трилистник DANCE» или «I трилистник MUSIC».
Профессиональные стилисты студии «Александр Есиков» с помощью косметики TIGI превращали прически в настоящие произведения искусства и создавали для всех поклонников рэп-культуры новые образы, которые можно было запечатлеть в фотозоне.
«Вместе с командой Noblet Media CIS мы предоставили возможность всем желающим не только провести весело время, но и подчеркнуть свою индивидуальность. Мне приятно, что удовольствие от этого праздника Оригинальности с нами разделили сотни меломанов и поклонников Noize MC», - отметила Юлия Кузьменко, специалист по бренд маркетингу adidas Group в Украине.
Noblet Media CIS:
PR агентство Noblet Media CIS основано в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Армении, Молдовы. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. В 2009 году агентством было реализовано порядка 130 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и др.
С 2009 года Noblet Media CIS проводит ежегодное исследование доверия обеспеченных потребителей в странах СНГ PR&Communications Guide.
Более детально – на www.nobletmedia.com.ua
Источник:
http://www.rosavto.ru