Корпоративка в эпоху перемен
В Екатеринбурге состоялся круглый стол «Эффективное корпоративное СМИ: советы профессионалов».
За 10 лет активного развития Белое крыло стало не только конкурсом PR-проектов, но и прекрасной площадкой для обмена опытом, профессиональных дискуссий, решения актуальных вопросов. И это подтвердила обширная деловая программа юбилейных мероприятий.
В рамках круглого стола «Эффективное корпоративное СМИ: советы профессионалов» экспертам удалось собрать и весомую теоретическую составляющую, что было интересно аудитории, так как тема корпоративных СМИ не имеет пока большой научной базы. И практический опыт как в работе внутрикорпоративных изданий, так и клиентских газет и журналов, очень важен для развития этого направления.
Тема, предложенная Партнёром конкурса ЗАО «ГАЗЭКС» - «Корпоративка в эпоху перемен: как найти баланс между интересами акционеров и читателей» - была изначально ориентирована на диалог. Где, как ни здесь мы могли увидеть лучшие практики по ребрендингу издания, по созданию корпоративки, которая бы учитывала интересы тысяч работников по всей стране, ведь среди участников круглого стола были и номинанты, и лауреаты конкурса в разделе «Лучшее корпоративное издание», и такие признанные лидеры рынка, как МедиаЛайн, Почта России. Они приехали в Екатеринбург с опробованными рецептами успешного издания, с готовностью раскрыть свои секреты коллегам.
ГАЗЭКС поделился своими наработками: за пятилетнюю историю корпоративное издание компании трижды кардинально менялось, отвечая задачам динамично растущего холдинга. И сегодня это уже два полноценных издания – деловой журнал «Новая генерация», ставший лауреатом премии «КонТЭКст», и корпоративная «Газета КЭС», заслужившая доверие читателей в 21 регионе России. Для нас очень ценным был опыт коллег по привлечению к работе в корпоративной газете сотрудников предприятий, особенно из рабочих коллективов.
«Мы благодарны организаторам конкурса за предоставленную возможность такого плодотворного, профессионального сотрудничества», -отметила Елена Воронова, пресс-секуретарь ЗАО «ГАЗЭКС».
Для справки:
В группу бизнес-направления «ГАЗЭКС» (ЗАО «Комплексные энергетические системы», г. Москва) в Свердловской области входят ЗАО «ГАЗЭКС», ОАО «Уральские газовые сети», ЗАО «Газмонтаж», ООО «СГ-Авто», ОАО «СГ-Инвест», ОАО «Первоуральскгаз». КЭС-Холдинг является управляющей компанией для «Челябинскгоргаза», «Сибирьгазсервиса», «Иркутскоблгаза», «Курганоблгаза», «Удмуртгаза» и 5 ГРО Украины. На долю компании «ГАЗЭКС» приходится 56% продаж природного газа жителям Свердловской области и 80% реализации сжиженного. Объем поставок природного газа потребителям компании в 2009 году составил 8,26млрд. кубометров. В настоящее время все предприятия газового направления, которые входят в состав холдинга «Комплексные энергетические системы», работают под единым корпоративным брендом ГАЗЭКС.
В рамках круглого стола «Эффективное корпоративное СМИ: советы профессионалов» экспертам удалось собрать и весомую теоретическую составляющую, что было интересно аудитории, так как тема корпоративных СМИ не имеет пока большой научной базы. И практический опыт как в работе внутрикорпоративных изданий, так и клиентских газет и журналов, очень важен для развития этого направления.
Тема, предложенная Партнёром конкурса ЗАО «ГАЗЭКС» - «Корпоративка в эпоху перемен: как найти баланс между интересами акционеров и читателей» - была изначально ориентирована на диалог. Где, как ни здесь мы могли увидеть лучшие практики по ребрендингу издания, по созданию корпоративки, которая бы учитывала интересы тысяч работников по всей стране, ведь среди участников круглого стола были и номинанты, и лауреаты конкурса в разделе «Лучшее корпоративное издание», и такие признанные лидеры рынка, как МедиаЛайн, Почта России. Они приехали в Екатеринбург с опробованными рецептами успешного издания, с готовностью раскрыть свои секреты коллегам.
ГАЗЭКС поделился своими наработками: за пятилетнюю историю корпоративное издание компании трижды кардинально менялось, отвечая задачам динамично растущего холдинга. И сегодня это уже два полноценных издания – деловой журнал «Новая генерация», ставший лауреатом премии «КонТЭКст», и корпоративная «Газета КЭС», заслужившая доверие читателей в 21 регионе России. Для нас очень ценным был опыт коллег по привлечению к работе в корпоративной газете сотрудников предприятий, особенно из рабочих коллективов.
«Мы благодарны организаторам конкурса за предоставленную возможность такого плодотворного, профессионального сотрудничества», -отметила Елена Воронова, пресс-секуретарь ЗАО «ГАЗЭКС».
Для справки:
В группу бизнес-направления «ГАЗЭКС» (ЗАО «Комплексные энергетические системы», г. Москва) в Свердловской области входят ЗАО «ГАЗЭКС», ОАО «Уральские газовые сети», ЗАО «Газмонтаж», ООО «СГ-Авто», ОАО «СГ-Инвест», ОАО «Первоуральскгаз». КЭС-Холдинг является управляющей компанией для «Челябинскгоргаза», «Сибирьгазсервиса», «Иркутскоблгаза», «Курганоблгаза», «Удмуртгаза» и 5 ГРО Украины. На долю компании «ГАЗЭКС» приходится 56% продаж природного газа жителям Свердловской области и 80% реализации сжиженного. Объем поставок природного газа потребителям компании в 2009 году составил 8,26млрд. кубометров. В настоящее время все предприятия газового направления, которые входят в состав холдинга «Комплексные энергетические системы», работают под единым корпоративным брендом ГАЗЭКС.
Источник:
http://www.raso.ru/news/pr_industry/news27985.html