Компания BIC встречает 60-летний юбилей на мировом рынке.
История компании BIC началась в 1945 году, когда Марсель Бик и его партнер Эдуард Буффар приобрели в пригороде Парижа небольшую фабрику по производству авторучек и механических карандашей, основав компанию PPA.
В 1950 году компания запустила в производство свою первую шариковую ручку BIC Cristal. Марсель Бик (Marcel Bich) назвал это творение своим именем, немного упростив написание, чтобы сделать название более запоминающимся. Успех BIC Cristal привел к тому, что компания PPA сменила название на BIC. Таким образом, создание BIC Cristal положило начало летоисчислению корпорации BIC. 1950 год официально принято считать годом основания компании BIC.
В этом году компания BIC отмечает свой 60-летний юбилей. Торжественное мероприятие проходило в столичном ресторане «ЯРЪ». Поздравить компанию пришли стратегические партнеры и клиенты, представители федеральных и региональных сетей и дистрибьюторы компании.
От лица компании гостей и сотрудников поздравил Олег Шабанов, генеральный директор компании BIC по России, Украине и СНГ. В ходе выступления господин Шабанов рассказал об истории компании и осветил планы на 2011 – 2012 г.г.
«Наша компания призвана способствовать развитию российского рынка товаров народного потребления, определять нужды российских потребителей и предоставлять товары и услуги которые максимально отвечают их нуждам. В будущем году мы планируем обновить свою линейку продукции и порадовать российских покупателей новинками», - сказал Олег Шабанов.
Полтора года назад компания BIC начала активно развивать российское направление, и в ближайшей перспективе собирается инвестировать значительные средства в российский рынок.
В октябре 2010 г. BIC запустила крупномасштабную рекламную кампанию, которая охватила более 30 регионов российской федерации. В рамках рекламной кампании запланировано размещение рекламных материалов BIC в известных глянцевых изданиях и интернет ресурсах, участие в качестве спонсора в программах ведущих радиостанций страны, реклама на улицах городов, а также организация промо-акций «Мы вернем вам деньги».
В рамках официальной части мероприятия Дафне Де Виттон, Групп трейд маркетинг менеджер по России и Украине и Татьяна Завражнова, трейд маркетинг менеджер по России провели презентацию новой продукции в категории бритвенные станки, а также рассказали о процессе производства зажигалок на заводе во Франции.
Новую продукцию в категориях канцелярские товары и зажигалки представила Микела Рагонья, трейд маркетинг менеджер по России и Украине и Мария Манакова, сотрудник отдела маркетинга.
Сегодня компания BIC занимает лидирующую позицию в производстве канцелярских товаров, зажигалок и бритвенных принадлежностей. Ежегодно компания BIC продается 24 млн. канцелярских принадлежностей и ежедневно 5 млн. зажигалок и 10 млн. бритвенных станков в более 160 странах мира.
О компании BIC
Компания BIC – это мировой лидер по производству канцелярских товаров, зажигалок, бритвенных станков и других потребительских товаров. BIC производит качественную потребительскую продукции по доступным ценам. Головной офис компании находится в Париже, Франция. Продукция BIC представлена более чем в 160 странах по всему миру. На данный момент компания владеет 24 заводами по всему миру. В состав корпорации входят такие компании, как Ballograph, Conte,Tipp-Ex, Sheaffer и другие.
В этом году компания BIC отмечает свой 60-летний юбилей. Торжественное мероприятие проходило в столичном ресторане «ЯРЪ». Поздравить компанию пришли стратегические партнеры и клиенты, представители федеральных и региональных сетей и дистрибьюторы компании.
От лица компании гостей и сотрудников поздравил Олег Шабанов, генеральный директор компании BIC по России, Украине и СНГ. В ходе выступления господин Шабанов рассказал об истории компании и осветил планы на 2011 – 2012 г.г.
«Наша компания призвана способствовать развитию российского рынка товаров народного потребления, определять нужды российских потребителей и предоставлять товары и услуги которые максимально отвечают их нуждам. В будущем году мы планируем обновить свою линейку продукции и порадовать российских покупателей новинками», - сказал Олег Шабанов.
Полтора года назад компания BIC начала активно развивать российское направление, и в ближайшей перспективе собирается инвестировать значительные средства в российский рынок.
В октябре 2010 г. BIC запустила крупномасштабную рекламную кампанию, которая охватила более 30 регионов российской федерации. В рамках рекламной кампании запланировано размещение рекламных материалов BIC в известных глянцевых изданиях и интернет ресурсах, участие в качестве спонсора в программах ведущих радиостанций страны, реклама на улицах городов, а также организация промо-акций «Мы вернем вам деньги».
В рамках официальной части мероприятия Дафне Де Виттон, Групп трейд маркетинг менеджер по России и Украине и Татьяна Завражнова, трейд маркетинг менеджер по России провели презентацию новой продукции в категории бритвенные станки, а также рассказали о процессе производства зажигалок на заводе во Франции.
Новую продукцию в категориях канцелярские товары и зажигалки представила Микела Рагонья, трейд маркетинг менеджер по России и Украине и Мария Манакова, сотрудник отдела маркетинга.
Сегодня компания BIC занимает лидирующую позицию в производстве канцелярских товаров, зажигалок и бритвенных принадлежностей. Ежегодно компания BIC продается 24 млн. канцелярских принадлежностей и ежедневно 5 млн. зажигалок и 10 млн. бритвенных станков в более 160 странах мира.
О компании BIC
Компания BIC – это мировой лидер по производству канцелярских товаров, зажигалок, бритвенных станков и других потребительских товаров. BIC производит качественную потребительскую продукции по доступным ценам. Головной офис компании находится в Париже, Франция. Продукция BIC представлена более чем в 160 странах по всему миру. На данный момент компания владеет 24 заводами по всему миру. В состав корпорации входят такие компании, как Ballograph, Conte,Tipp-Ex, Sheaffer и другие.
Источник:
http://promo.ingate.ru/