Веб-компания Медиасфера прошла сертификацию Яндекса
Медиасфера прошла очередной уровень сертификации Яндекса. Статус «сертифицированного агентства» теперь предполагает соответствие 14 требованиям Яндекса и наличие в штате компании сотрудников, которые прошли экзамен по работе с Яндекс.Директ.
Медиасфера прошла очередной уровень сертификации Яндекса. Статус «сертифицированного агентства» теперь предполагает соответствие 14 требованиям Яндекса и наличие в штате компании сотрудников, которые прошли экзамен по работе с Яндекс.Директ.
Статус «сертифицированного агентства» получают компании, которые активно и на протяжении длительного периода работают с конкретным продуктом, демонстрируют высокие показатели качества выполняемой работы, активно участвуют в развитии рынка интернет-рекламы, имеют хорошую репутацию.
Как пояснил директор компании Медиасфера Георгий Кужим, раньше оценка качества работы в Яндекс.Директ определялась по 3 параметрам, теперь к ним добавилось еще 11. Для Яндекса, в частности, важно, с каким количеством клиентов работает веб-компания, как выстраивается эта работа, насколько грамотно составляются объявления, правильно ли веб-компания планирует рекламу. Что касается уровня знаний сотрудников, то их оценка включает в себя знания по семи направлениям: работа с интерфейсом Яндекс.Директ, модерация объявлений, правила ценообразования, настройки рекламной кампании, правильный подбор слов, правила показа объявлений и умение работать со статистикой. Также Георгий Кужим отметил, что получить высокий статус «сертифицированного агентства» помогли качественные и интересные семинары Яндекса, которые ведущий российский поисковик проводил в Санкт-Петербурге.
Статус «сертифицированного агентства» получают компании, которые активно и на протяжении длительного периода работают с конкретным продуктом, демонстрируют высокие показатели качества выполняемой работы, активно участвуют в развитии рынка интернет-рекламы, имеют хорошую репутацию.
Как пояснил директор компании Медиасфера Георгий Кужим, раньше оценка качества работы в Яндекс.Директ определялась по 3 параметрам, теперь к ним добавилось еще 11. Для Яндекса, в частности, важно, с каким количеством клиентов работает веб-компания, как выстраивается эта работа, насколько грамотно составляются объявления, правильно ли веб-компания планирует рекламу. Что касается уровня знаний сотрудников, то их оценка включает в себя знания по семи направлениям: работа с интерфейсом Яндекс.Директ, модерация объявлений, правила ценообразования, настройки рекламной кампании, правильный подбор слов, правила показа объявлений и умение работать со статистикой. Также Георгий Кужим отметил, что получить высокий статус «сертифицированного агентства» помогли качественные и интересные семинары Яндекса, которые ведущий российский поисковик проводил в Санкт-Петербурге.
Источник:
http://www.tradechat.ru