По мнению экспертов, реклама лекарств станет менее эффективной
Народные депутаты предлагают сопровождать рекламу медицинских препаратов предупреждением об угрозе самолечения.
Народные депутаты предлагают сопровождать рекламу медицинских препаратов предупреждением об угрозе самолечения.
Текст предупреждения должен быть следующего содержания: «Самолечение может навредить вашему здоровью». Согласно требованиям, данное предупреждение обязано занимать не менее 15 % площади или продолжительности рекламы.
Свое мнение по данному вопросу высказала Наталья Холод, генеральный директор коммуникационного агентства «ВАРТО»: «Мне кажется, реклама препаратов нацелена внушать зрителю, что рекламируемое средство вызовет мгновенное облегчение. Таким образом, при первых симптомах люди склонны не идти к врачу, а бежать в аптеку за панацеей, которую несколько минут назад наблюдали по телевизору. Часто, желая как можно скорее избавиться от плохого самочувствия, наши сограждане злоупотребляют лекарствами. Поэтому, с одной стороны, следует ввести предупреждение о вреде самолечения в рекламе. Однако не исключено, что так же, как и надписи на пачках сигарет о вреде курения, данные вставки в рекламу препаратов не принесут желаемого результата».
Напомним, что члены комитета по вопросам свободы слова и информации рекомендуют в кратчайшие сроки утвердить во втором чтении и в целом проект закона «О внесении изменений к статье 21 Закона Украины «Про рекламу». Такое решение они приняли на заседании комитета 16 февраля.
Справка:
ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинга. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива» ,банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», ООО«Дніпромлин», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей.
www.warto.com.ua
Текст предупреждения должен быть следующего содержания: «Самолечение может навредить вашему здоровью». Согласно требованиям, данное предупреждение обязано занимать не менее 15 % площади или продолжительности рекламы.
Свое мнение по данному вопросу высказала Наталья Холод, генеральный директор коммуникационного агентства «ВАРТО»: «Мне кажется, реклама препаратов нацелена внушать зрителю, что рекламируемое средство вызовет мгновенное облегчение. Таким образом, при первых симптомах люди склонны не идти к врачу, а бежать в аптеку за панацеей, которую несколько минут назад наблюдали по телевизору. Часто, желая как можно скорее избавиться от плохого самочувствия, наши сограждане злоупотребляют лекарствами. Поэтому, с одной стороны, следует ввести предупреждение о вреде самолечения в рекламе. Однако не исключено, что так же, как и надписи на пачках сигарет о вреде курения, данные вставки в рекламу препаратов не принесут желаемого результата».
Напомним, что члены комитета по вопросам свободы слова и информации рекомендуют в кратчайшие сроки утвердить во втором чтении и в целом проект закона «О внесении изменений к статье 21 Закона Украины «Про рекламу». Такое решение они приняли на заседании комитета 16 февраля.
Справка:
ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинга. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива» ,банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», ООО«Дніпромлин», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей.
www.warto.com.ua
Источник:
http://warto.com.ua/