Publicity Creating уже решает задачи клиентов по-новому (итоги работы за январь-февраль 2011)
В рамках клиентской программы «Мы решаем задачи клиента… по-новому» компания стратегических коммуникаций Publicity Creating подводит первые итоги работы за январь-февраль 2011 года.Среди активностей, проведенных для компаний-клиентов, были разнообразные мероприятия, а также несколько различных фото- и видеосессий, которые решили ряд важных для клиентов задач.
Так, 25 января 2011 года был проведен пресс-ланч для компании «Ликонд», на котором она подвела итоги конкурса «Свежая мысль 2010» на лучший статейный материал по тематике «кондиционирование, вентиляция, создание климата». Этот конкурс длится уже 7 лет, будучи самым «долгоиграющим» конкурсом на украинском медийном рынке.
Основная группа задач, которая уже несколько лет решается с помощью этого конкурса, лежит в плоскости связей со СМИ. Это и поддержание отношений с пулом профильных журналистов, и продвижение в СМИ тематики «кондиционирование, вентиляция, создание климата», и привлечение внимания журналистов к этой теме.
1 февраля был проведен круглый стол для группы компаний BIONA на тему «Экологическое сельское хозяйство: украинские перспективы», который собрал более 40 журналистов, в том числе из специализированных СМИ агро-рынка, а также представителей ведущих телеканалов Украины.
В процессе подготовки перед Publicity Creating были поставлены амбициозные задачи: привлечение внимания СМИ к тематике экологического сельского хозяйства в Украине, а также формирование пула лояльных журналистов «с нуля». Эти задачи были решены очень успешно – уже на сегодня получено более ста публикаций по данной теме, и группа компаний BIONA стала известна среди медиа как инновационное предприятие, которая не только развивает украинский рынок биопрепаратов для сельского хозяйства, но и способствует информированию общества о его преимуществах.
Также была проведена видеосессия с представителями группы компаний BIONA, сюжеты по результатам которой помогут информационным сообщениям достигнуть целевой аудитории. Как известно, с помощью видео становится возможным передача гораздо большего количества информации, чем с помощью традиционных текстовых материалов.
Стоит отметить, что на данном этапе все клиенты компании Publicity Creating имеют в программе продвижения визуальную составляющую - видео-сюжеты различной направленности и фоторепортажи.
Также, 3 февраля для этой же компании был проведен семинар «Эффективные технологии выращивания сои» в рамках выставки InterAgro 2011. Семинар был ориентирован на агрономов и руководителей агро-хозяйств. Главной задачей, которая была успешно решена в ходе мероприятия, было привлечение новых партнеров и клиентов: собралось около 200 человек, многие из которых выразили готовность к сотрудничеству.
В феврале также была проведена имиджевая сюжетная фотосессия топ-менеджмента компании «Ликонд». Эта уже традиционная активность была призвана обновить визуальную составляющую в программе продвижения компании, которая в текущем году отмечает 10 лет с начала своей деятельности на украинском кондиционерном рынке. Регулярное обновление фото- и видеоряда – очень важный фактор успешного PR компании.
И, наконец, 25 февраля 2011 года специалисты Publicity Creating подготовили и провели съезд дилеров для филиала немецкой компании ebm-papst в Украине - компании «ЭБМ-ПАПСТ Украина». Поддержание отношений с партнерами по маркетинговой цепочке – один из ключевых факторов развития компании, и правильно проведенные мероприятия для дилеров существенно влияют на объемы продаж материнской компании. Таким образом, PR-активности от Publicity Creating способствуют увеличинию объемов продаж.
Подводя итоги, можно сказать, что все проведенные активности для клиентов достигли поставленных целей, и помогли в достижении маркетингового результата.
04 марта 2011 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.
Реализованные проекты и рекомендации - на сайте www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Капля Дарья, events@publicity.com.ua
Основная группа задач, которая уже несколько лет решается с помощью этого конкурса, лежит в плоскости связей со СМИ. Это и поддержание отношений с пулом профильных журналистов, и продвижение в СМИ тематики «кондиционирование, вентиляция, создание климата», и привлечение внимания журналистов к этой теме.
1 февраля был проведен круглый стол для группы компаний BIONA на тему «Экологическое сельское хозяйство: украинские перспективы», который собрал более 40 журналистов, в том числе из специализированных СМИ агро-рынка, а также представителей ведущих телеканалов Украины.
В процессе подготовки перед Publicity Creating были поставлены амбициозные задачи: привлечение внимания СМИ к тематике экологического сельского хозяйства в Украине, а также формирование пула лояльных журналистов «с нуля». Эти задачи были решены очень успешно – уже на сегодня получено более ста публикаций по данной теме, и группа компаний BIONA стала известна среди медиа как инновационное предприятие, которая не только развивает украинский рынок биопрепаратов для сельского хозяйства, но и способствует информированию общества о его преимуществах.
Также была проведена видеосессия с представителями группы компаний BIONA, сюжеты по результатам которой помогут информационным сообщениям достигнуть целевой аудитории. Как известно, с помощью видео становится возможным передача гораздо большего количества информации, чем с помощью традиционных текстовых материалов.
Стоит отметить, что на данном этапе все клиенты компании Publicity Creating имеют в программе продвижения визуальную составляющую - видео-сюжеты различной направленности и фоторепортажи.
Также, 3 февраля для этой же компании был проведен семинар «Эффективные технологии выращивания сои» в рамках выставки InterAgro 2011. Семинар был ориентирован на агрономов и руководителей агро-хозяйств. Главной задачей, которая была успешно решена в ходе мероприятия, было привлечение новых партнеров и клиентов: собралось около 200 человек, многие из которых выразили готовность к сотрудничеству.
В феврале также была проведена имиджевая сюжетная фотосессия топ-менеджмента компании «Ликонд». Эта уже традиционная активность была призвана обновить визуальную составляющую в программе продвижения компании, которая в текущем году отмечает 10 лет с начала своей деятельности на украинском кондиционерном рынке. Регулярное обновление фото- и видеоряда – очень важный фактор успешного PR компании.
И, наконец, 25 февраля 2011 года специалисты Publicity Creating подготовили и провели съезд дилеров для филиала немецкой компании ebm-papst в Украине - компании «ЭБМ-ПАПСТ Украина». Поддержание отношений с партнерами по маркетинговой цепочке – один из ключевых факторов развития компании, и правильно проведенные мероприятия для дилеров существенно влияют на объемы продаж материнской компании. Таким образом, PR-активности от Publicity Creating способствуют увеличинию объемов продаж.
Подводя итоги, можно сказать, что все проведенные активности для клиентов достигли поставленных целей, и помогли в достижении маркетингового результата.
04 марта 2011 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.
Реализованные проекты и рекомендации - на сайте www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Капля Дарья, events@publicity.com.ua
Источник:
http://b2blogger.com/pressroom/release/89423.html