Все на Съезд!
РА «062-Реклама», организатор Съезда Транзитной Рекламы, напоминает, что на этой неделе завершается действие минимальных цен на участие в конференции.
РА «062-Реклама», организатор Съезда Транзитной Рекламы, напоминает, что на этой неделе завершается действие минимальных цен на участие в конференции. Чтобы воспользоваться выгодным предложением – необходимо заполнить форму бронирования на сайте www.z62.ru в разделе «Аккредитация» до выходных.
Крупнейшая деловая конференция в области рекламы на транспорте пройдет с 9 по 13 июня на борту круизного лайнера Princess Anastasia (круиз Санкт-Петербург-Стокгольм-Таллинн) и, по традиции, соберет ведущих игроков рекламного рынка со всей России, а также представит последние тенденции и западный опыт в области наружной рекламы.
Тема VI Съезда – современная позиция рекламы на транспорте в структуре ooh по итогам 2-х летнего этапа изменений медиаландшафта; новые форматы, эффективные продажи, нестандартные решения.
Одна из главных информационных «фишек» этого Съезда – доклад западного эксперта, посвященный эффективным методам современного медиапланирования и роли транзитных медиа в структуре медиа-микса.
Для региональных операторов рынка и производственных компаний будут организованы тематические круглые столы с участием экспертов в вопросах отраслевых технических инноваций, разработки успешных бизнес-моделей и путей внедрения новых видов услуг для повышения эффективности бизнеса.
Съезд – это не только деловое мероприятие, повышающее профессиональный уровень участников, но и прекрасная возможность для отдыха, посещения двух красивейших средневековых городов, Стокгольма и Таллинна, а также налаживания бизнес-контактов и неформального общения в течение 4-х дневного круиза.
Крупнейшая деловая конференция в области рекламы на транспорте пройдет с 9 по 13 июня на борту круизного лайнера Princess Anastasia (круиз Санкт-Петербург-Стокгольм-Таллинн) и, по традиции, соберет ведущих игроков рекламного рынка со всей России, а также представит последние тенденции и западный опыт в области наружной рекламы.
Тема VI Съезда – современная позиция рекламы на транспорте в структуре ooh по итогам 2-х летнего этапа изменений медиаландшафта; новые форматы, эффективные продажи, нестандартные решения.
Одна из главных информационных «фишек» этого Съезда – доклад западного эксперта, посвященный эффективным методам современного медиапланирования и роли транзитных медиа в структуре медиа-микса.
Для региональных операторов рынка и производственных компаний будут организованы тематические круглые столы с участием экспертов в вопросах отраслевых технических инноваций, разработки успешных бизнес-моделей и путей внедрения новых видов услуг для повышения эффективности бизнеса.
Съезд – это не только деловое мероприятие, повышающее профессиональный уровень участников, но и прекрасная возможность для отдыха, посещения двух красивейших средневековых городов, Стокгольма и Таллинна, а также налаживания бизнес-контактов и неформального общения в течение 4-х дневного круиза.
Источник:
http://www.s-tr.ru/