Звездные маркетологи поделились опытом с ростовскими специалистами
15 и 16 сентября компания «Бизнес-драйв» организовала очередной марафон мастер-классов «5-звездочный маркетинг». Признанные эксперты представили реализованные кейсы, а также рассказали об основных трендах в сфере маркетинга. В мастер-классе приняли участие 117 маркетологов, PR-специалистов и бренд-менеджеров Юга России.
Коммуникационный партнер «5-звездочного маркетинга»: коммуникационное агентство «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в AGT Communications Group www.agt-holding.ru
Первым выступил Игорь Манн, бизнес-консультант в области управления маркетингом, учредитель издательства деловых книг «Манн, Иванов и Фербер», автор бестселлеров «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина» с темой «Client Driven (КлиентоМанния)». Спикер рассказал о том, как создавать, развивать и оценивать клиенториентированность компании. Он подробно остановился на основных правилах клиенториентированности, на точках контакта, о важности диагностики бизнес-процессов, а также на том, почему утверждение «клиент всегда прав» неверно. И. Манн представил серию «кейсовых книг», которые помогут маркетологам при построении клиенториентированнной стратегии развития компании.
Продолжил серию мастер-классов ученик Игоря Манна - Виталий Мышляев, партнер консалтинговой компании Kongru. Он осветил темы интеграции оф-лайн и он-лайн пространств, рассказал об особенностях продвижения в Интернет, о том, как сайт может закрыть сделку. Мышляев раскрыл основные технологии привлечения и удержания Клиентов на сайте, а также привел примеры того, как с помощью оптимизации контента, грамотном определении целевых страниц, сделать сайт эффективным инструментом продаж. Спикер остановился подробно на таком понятии как «ретаргетинг», инструментах ремаркетинга, а также рассказал об основных барьерах удержания посетителей на сайте.
Последним выступающим первого дня стал Андрей Мамонтов, автор книги «Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером», соавтор российского бестселлера «PR на 100 %. Как стать хорошим менеджером по PR». Преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса (ВШМРБ) Государственного университета, он выступил с темой «Организация PR-функции в компании».
Второй день открыл Игорь Липсиц, доктор экономических наук, профессор, заместитель декана Высшей школы менеджмента ГУ Высшая Школа Экономики, автор двадцати монографий и учебников. Он осветил три модели современного маркетинга и предложил варианты конкурентных стратегий компании. И. Липсиц раскрыл общие принципы маркетинговых войн и их зависимость от стадии развития рынка. Он предложил алгоритмы действий в случае атаки конкурентов с низкими ценами, во время «ценовой войны», принципы оборонительной, наступательной, фланговой и партизанской войны.
Заключительным стал мастер-класс Анатолий Дуракова, ученика Игоря Манна, специалиста по эмоциональному маркетингу. Анатолия Дуракова прославила книга «Провинциальный маркетинг. Жизнь маркетера без бюджета». В своем мастер-классе А.Дураков рассказал о том, что маркетинг прежде всего начинается с аудита, бизнес-процессов и целей компании. В ходе интерактива с участниками мастер-класса спикер рассказал о важности формулирования единой цели компании, которая должна четко формулироваться как самими сотрудниками, так и транслироваться во внешнюю среду. Основной формулой, по мнению спикера, на которую необходимо ориентироваться при построении маркетинговой стратегии компании остается AIDA (Attention, Interest, Desire, Action). А.Дураков привел примеры эффективного использования креативной рекламы международными и российскими компаниями.
Первым выступил Игорь Манн, бизнес-консультант в области управления маркетингом, учредитель издательства деловых книг «Манн, Иванов и Фербер», автор бестселлеров «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина» с темой «Client Driven (КлиентоМанния)». Спикер рассказал о том, как создавать, развивать и оценивать клиенториентированность компании. Он подробно остановился на основных правилах клиенториентированности, на точках контакта, о важности диагностики бизнес-процессов, а также на том, почему утверждение «клиент всегда прав» неверно. И. Манн представил серию «кейсовых книг», которые помогут маркетологам при построении клиенториентированнной стратегии развития компании.
Продолжил серию мастер-классов ученик Игоря Манна - Виталий Мышляев, партнер консалтинговой компании Kongru. Он осветил темы интеграции оф-лайн и он-лайн пространств, рассказал об особенностях продвижения в Интернет, о том, как сайт может закрыть сделку. Мышляев раскрыл основные технологии привлечения и удержания Клиентов на сайте, а также привел примеры того, как с помощью оптимизации контента, грамотном определении целевых страниц, сделать сайт эффективным инструментом продаж. Спикер остановился подробно на таком понятии как «ретаргетинг», инструментах ремаркетинга, а также рассказал об основных барьерах удержания посетителей на сайте.
Последним выступающим первого дня стал Андрей Мамонтов, автор книги «Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером», соавтор российского бестселлера «PR на 100 %. Как стать хорошим менеджером по PR». Преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса (ВШМРБ) Государственного университета, он выступил с темой «Организация PR-функции в компании».
Второй день открыл Игорь Липсиц, доктор экономических наук, профессор, заместитель декана Высшей школы менеджмента ГУ Высшая Школа Экономики, автор двадцати монографий и учебников. Он осветил три модели современного маркетинга и предложил варианты конкурентных стратегий компании. И. Липсиц раскрыл общие принципы маркетинговых войн и их зависимость от стадии развития рынка. Он предложил алгоритмы действий в случае атаки конкурентов с низкими ценами, во время «ценовой войны», принципы оборонительной, наступательной, фланговой и партизанской войны.
Заключительным стал мастер-класс Анатолий Дуракова, ученика Игоря Манна, специалиста по эмоциональному маркетингу. Анатолия Дуракова прославила книга «Провинциальный маркетинг. Жизнь маркетера без бюджета». В своем мастер-классе А.Дураков рассказал о том, что маркетинг прежде всего начинается с аудита, бизнес-процессов и целей компании. В ходе интерактива с участниками мастер-класса спикер рассказал о важности формулирования единой цели компании, которая должна четко формулироваться как самими сотрудниками, так и транслироваться во внешнюю среду. Основной формулой, по мнению спикера, на которую необходимо ориентироваться при построении маркетинговой стратегии компании остается AIDA (Attention, Interest, Desire, Action). А.Дураков привел примеры эффективного использования креативной рекламы международными и российскими компаниями.
Источник:
http://www.corpmedia.ru/novosti/novosti_akmr/drugie_novosti/brifing_po_itogam_konkursa_eventagentstvo_sertificirovannoe_akmr_2011/