Комплексная PR-поддержка украинских ТМ и брендов на рынках ближнего зарубежья – новая услуга Publici
В середине сентября 2011 года список услуг компании стратегических коммуникаций Publicity Creating пополнился новой услугой – PR-поддержкой в странах ближнего зарубежья.
В середине сентября 2011 года список услуг компании стратегических коммуникаций Publicity Creating пополнился новой услугой – PR-поддержкой в странах ближнего зарубежья. Это стало ответом на актуальные тенденции украинского рынка. В русле взаимопроникновения рынков и капиталов, многие крупные украинские производители и поставщики планируют выход за рубеж – как в Европу, так и в страны СНГ.
Специалисты Publicity Creating готовы предложить украинским компаниям разработку и внедрение различных программ продвижения на рынках стран СНГ и ближнего зарубежья. Это, прежде всего, Грузия, Азербайджан, Беларусь, Молдова, Казахстан, а также Россия и страны Балтии.
Такая комплексная программа продвижения может эффективно совмещать рекламу, PR, BTL и другие инструменты. При подборе наиболее эффективных каналов коммуникации Publicity Creating учитывает цели, задачи и специфику продукта заказчика, а также особенности медиа-ситуации в стране продвижения. В ходе непосредственной реализации запланированных активностей компания сотрудничает с местными партнерами.
Publicity Creating уже имеет опыт реализации проектов за рубежом. Из последних подобных проектов стоит упомянуть активности по продвижению ТМ ColorWay International на рынках Грузии и Молдовы, которая уже начинает приносить положительные репутационные и маркетинговые результаты.
«Вывод продукции отечественного производителя на рынки зарубежных стран станет намного успешнее, благодаря грамотной коммуникационной поддержке. Мы уверены, что новая услуга будет востребованной среди украинских компаний, которые сигнализируют о готовности развиваться на зарубежных рынках и хотят сотрудничать с надежным партнером, способным эффективно организовать работу. Publicity Creating также продолжает успешно продвигать зарубежные ТМ в Украине, и количество этих запросов растет. Такая двусторонняя направленность нашей компании – в русле современных тенденций», - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.
---
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.
Реализованные проекты и рекомендации - на сайте www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Богдан Горобчук, pr2@publicity.com.ua
Специалисты Publicity Creating готовы предложить украинским компаниям разработку и внедрение различных программ продвижения на рынках стран СНГ и ближнего зарубежья. Это, прежде всего, Грузия, Азербайджан, Беларусь, Молдова, Казахстан, а также Россия и страны Балтии.
Такая комплексная программа продвижения может эффективно совмещать рекламу, PR, BTL и другие инструменты. При подборе наиболее эффективных каналов коммуникации Publicity Creating учитывает цели, задачи и специфику продукта заказчика, а также особенности медиа-ситуации в стране продвижения. В ходе непосредственной реализации запланированных активностей компания сотрудничает с местными партнерами.
Publicity Creating уже имеет опыт реализации проектов за рубежом. Из последних подобных проектов стоит упомянуть активности по продвижению ТМ ColorWay International на рынках Грузии и Молдовы, которая уже начинает приносить положительные репутационные и маркетинговые результаты.
«Вывод продукции отечественного производителя на рынки зарубежных стран станет намного успешнее, благодаря грамотной коммуникационной поддержке. Мы уверены, что новая услуга будет востребованной среди украинских компаний, которые сигнализируют о готовности развиваться на зарубежных рынках и хотят сотрудничать с надежным партнером, способным эффективно организовать работу. Publicity Creating также продолжает успешно продвигать зарубежные ТМ в Украине, и количество этих запросов растет. Такая двусторонняя направленность нашей компании – в русле современных тенденций», - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.
---
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.
Реализованные проекты и рекомендации - на сайте www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Богдан Горобчук, pr2@publicity.com.ua
Источник:
http://red-media.ru/