В Ростове-на-Дону пройдет Первая Южно-российская конференция «Технологии Регионального Интернет-Марк
27 октября 2011 года состоится Первая Южно-российская конференция «Технологии Регионального Интернет-Маркетинга» - ТРИМ 2011. Мероприятие пройдет в рамках «Фестиваля рекламы» в КВЦ «Вертол-Экспо».
Организатор конференции - интернет-агентство «Битек», генеральный партнер - компания Mail.ruGroup, генеральный информационный партнер - журнал «Деловой квартал».Коммуникационный партнер мероприятия - «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в AGT Communications Group.
ТРИМ-2011 выступит площадкой для консолидации практических знаний об инструментах интернет-маркетинга, обмена опытом ведущих специалистов отрасли, а также послужит образовательной платформой для представителей бизнес-сферы.
В рамках деловой программы пройдет четыре образовательные секции: «Сайт как центр коммуникации», «Поисковая оптимизация и контекстная реклама», «Медийная реклама: нестандартное продвижение» и «Маркетинг в социальных сетях».
Спикерами конференции выступят ведущие эксперты Рунета: Андрей Сикорский — ведущий юзабилити-специалист в России (USABILITYLAB, Москва), Андрей Яблонских — известный интернет-эксперт в области PR (агентство «Социальные сети», Москва), Валерия Никитина (MAIL.RuGroup, Москва), Всеволод Гаврилюк (компания Semantic Force, Киев), Александр Митник (Обучающий Центр CyberMarketing Опыт), Петр Савинов (биржа ссылок Sape.ru, Москва).
ТРИМ-2011 выступит площадкой для консолидации практических знаний об инструментах интернет-маркетинга, обмена опытом ведущих специалистов отрасли, а также послужит образовательной платформой для представителей бизнес-сферы.
В рамках деловой программы пройдет четыре образовательные секции: «Сайт как центр коммуникации», «Поисковая оптимизация и контекстная реклама», «Медийная реклама: нестандартное продвижение» и «Маркетинг в социальных сетях».
Спикерами конференции выступят ведущие эксперты Рунета: Андрей Сикорский — ведущий юзабилити-специалист в России (USABILITYLAB, Москва), Андрей Яблонских — известный интернет-эксперт в области PR (агентство «Социальные сети», Москва), Валерия Никитина (MAIL.RuGroup, Москва), Всеволод Гаврилюк (компания Semantic Force, Киев), Александр Митник (Обучающий Центр CyberMarketing Опыт), Петр Савинов (биржа ссылок Sape.ru, Москва).
Источник:
http://www.b2blogger.com/pressroom/release/112983.html