Бизнес-план производства эковаты от исследовательской компании Research.Techart
Исследовательская компания Research.Techart выпустила готовый бизнес-план производства эковаты. В основу маркетингового обоснования бизнес-плана были положены результаты "Маркетингового исследования рынка эковаты", проведенного в июне-июле 2011 года.
В бизнес-плане описаны два сценария развития проекта: в первом случае проект рассматривается как исключительно производственный; во втором – к производственной составляющей добавляется сервисная, т.е. просчитан вариант дополнительного оказания услуг механизированного монтажа эковаты выездными бригадами компании. В обоих сценариях предполагается установка современного европейского оборудования мощностью 1.5 тонны эковаты в час.
Ключевые допущения, принятые, при разработке бизнес-плана:
- период расчета проекта 72 месяца: с 01.01.2012 по 31.12.2017 гг.;
- весь производимый объем сбывается в течение месяца производства; складских запасов сырья, а также готовой продукции не предусмотрено;
- финансирование проекта в полном объеме осуществляется за счет кредитных средств; кредит привлекается под 7% годовых; каникулы по погашению процентов составляют 3 мес., по погашению основного тела – 1 год (или 6 мес. с момента начала производства);
- для нужд проекта предполагается строительство производственных и административных зданий;
- в основу расчетов положено предположение о закупке импортного оборудования мощностью 1500 кг/час;
- в обоих сценариях производство ведется в двусменном режиме;
- для обоих сценариев приведен анализ чувствительности; это позволяет оценить степень влияния на интегральные показатели эффективности проекта его основных параметров (цена сбыта, объем сбыта, величина издержек и др.).
Бизнес-план выполнен в соответствии с рекомендациями UNIDO, т.е. содержит маркетинговое обоснование, расчеты показателей эффективности инвестиций, таблицы прибылей и убытков, кэш-фло, прогнозных балансов, а также анализ чувствительности и описание направлений компенсации рисков.
Подробное описание бизнес-плана: http://www.research-techart.ru/report/ecowool-production-business-plan.htm
О компании: Research.Techart является широкопрофильной исследовательской компанией. Специализация Research.Techart — исследования в b2b сфере, исследования промышленных рынков. Research.Techart работает на рынке в 2003 года. За семь лет работы аналитиками Research.Techart было проведено около 800 исследований. Из них свыше 100 проектов выполнены по собственной инициативе для открытой продажи аналитических отчетов.
Контактная информация:
Телефон: (495) 790-7591 доб. 124, 125
e-mail: promo@research-techart.ru
web: http://research-techart.ru
Ключевые допущения, принятые, при разработке бизнес-плана:
- период расчета проекта 72 месяца: с 01.01.2012 по 31.12.2017 гг.;
- весь производимый объем сбывается в течение месяца производства; складских запасов сырья, а также готовой продукции не предусмотрено;
- финансирование проекта в полном объеме осуществляется за счет кредитных средств; кредит привлекается под 7% годовых; каникулы по погашению процентов составляют 3 мес., по погашению основного тела – 1 год (или 6 мес. с момента начала производства);
- для нужд проекта предполагается строительство производственных и административных зданий;
- в основу расчетов положено предположение о закупке импортного оборудования мощностью 1500 кг/час;
- в обоих сценариях производство ведется в двусменном режиме;
- для обоих сценариев приведен анализ чувствительности; это позволяет оценить степень влияния на интегральные показатели эффективности проекта его основных параметров (цена сбыта, объем сбыта, величина издержек и др.).
Бизнес-план выполнен в соответствии с рекомендациями UNIDO, т.е. содержит маркетинговое обоснование, расчеты показателей эффективности инвестиций, таблицы прибылей и убытков, кэш-фло, прогнозных балансов, а также анализ чувствительности и описание направлений компенсации рисков.
Подробное описание бизнес-плана: http://www.research-techart.ru/report/ecowool-production-business-plan.htm
О компании: Research.Techart является широкопрофильной исследовательской компанией. Специализация Research.Techart — исследования в b2b сфере, исследования промышленных рынков. Research.Techart работает на рынке в 2003 года. За семь лет работы аналитиками Research.Techart было проведено около 800 исследований. Из них свыше 100 проектов выполнены по собственной инициативе для открытой продажи аналитических отчетов.
Контактная информация:
Телефон: (495) 790-7591 доб. 124, 125
e-mail: promo@research-techart.ru
web: http://research-techart.ru
Источник:
http://research-techart.ru