«Пегас Туристик» выбирает общественный транспорт
Крупнейший федеральный туроператор «Пегас Туристик» проводит в Санкт-Петербурге кампанию на транспорте в поддержку бренда и туристических направлений.
Крупнейший федеральный туроператор «Пегас Туристик» проводит в Санкт-Петербурге кампанию на транспорте в поддержку бренда и туристических направлений.
«Использование наружной рекламы на транспорте в кампаниях, поддерживающих имидж, когда нужно быстро построить охват, необходимо, - комментирует Екатерина Домингес, исполнительный директор медиацентра «Babushka&Bear», курирующего проект, - В данной рекламной кампании было использовано несколько макетов, каждый из которых был ориентирован на продвижение различных туристических направлений (Турция, Греция, Испания, Египет и пр.) и прямых вылетов по ним. Реклама на автобусах составила основу кампании на наружных носителях, поэтому, конечно, эффективность всего размещения напрямую связано с привлечением этого медианосителя. По отзывам сотрудников «Пегас Туристик» изображение на бортах транспортных средств они видели чаще всех других изображений. А значит, мы добились эффекта присутствия за счет нестатичного распространения рекламы».
Макет разработан «Пегас Туристик».
Media mix помимо транспорта включал ТВ, статичные наружные рекламоносители, метро, прессу, indoor.
Кампания поддерживает основной сезон продаж - май-октябрь 2011.
Форматы размещения на транспорте - художественное оформление двух бортов. География - охват Санкт-Петербурга.
Производство и размещение рекламы на автобусах реализовано агентством «062-Реклама».
«Использование наружной рекламы на транспорте в кампаниях, поддерживающих имидж, когда нужно быстро построить охват, необходимо, - комментирует Екатерина Домингес, исполнительный директор медиацентра «Babushka&Bear», курирующего проект, - В данной рекламной кампании было использовано несколько макетов, каждый из которых был ориентирован на продвижение различных туристических направлений (Турция, Греция, Испания, Египет и пр.) и прямых вылетов по ним. Реклама на автобусах составила основу кампании на наружных носителях, поэтому, конечно, эффективность всего размещения напрямую связано с привлечением этого медианосителя. По отзывам сотрудников «Пегас Туристик» изображение на бортах транспортных средств они видели чаще всех других изображений. А значит, мы добились эффекта присутствия за счет нестатичного распространения рекламы».
Макет разработан «Пегас Туристик».
Media mix помимо транспорта включал ТВ, статичные наружные рекламоносители, метро, прессу, indoor.
Кампания поддерживает основной сезон продаж - май-октябрь 2011.
Форматы размещения на транспорте - художественное оформление двух бортов. География - охват Санкт-Петербурга.
Производство и размещение рекламы на автобусах реализовано агентством «062-Реклама».
Источник:
http://www.z62.ru/news/2/126.html