Маркетологи компании «Дансонии», лидера рынка сухих завтраков ЮФО, побывали на встрече с легендарн
Маркетологи компании «Дансонии», лидера рынка сухих завтраков ЮФО, побывали на встрече с легендарным маркетологом Ф.Котлером
На семинаре Филиппа Котлера в Москве побывали специалисты отдела маркетинга компании «Дансония». В киноконцертном зале «Пушкинский» на встрече с гуру современного мирового маркетинга собрались более 1500 слушателей со всех уголков страны. Выступление профессора длилось более 8 часов.
Ф.Колер поделился идеями о приближении новой эры «Маркетинга 3.0» - человечного маркетинга, который обращается с потребителями как с людьми, имеющими активную жизненную позицию.
Программа семинара включала в себя 3 тематические сессии:
Как сделать, чтобы Ваши бизнес-идеи осуществлялись;
Как искать новые мощные идеи и быть инновационным;
Как улучшить силу Вашего бренда.
Маркетологи компании «Дансония» прислушались к советам Котлера и уже применяют полученные знания в работе. На семинаре своими знаниями с участниками поделились и ведущие российские специалисты: в их числе и популярнейший российский маркетер Игорь Манн.
Ф.Колер поделился идеями о приближении новой эры «Маркетинга 3.0» - человечного маркетинга, который обращается с потребителями как с людьми, имеющими активную жизненную позицию.
Программа семинара включала в себя 3 тематические сессии:
Как сделать, чтобы Ваши бизнес-идеи осуществлялись;
Как искать новые мощные идеи и быть инновационным;
Как улучшить силу Вашего бренда.
Маркетологи компании «Дансония» прислушались к советам Котлера и уже применяют полученные знания в работе. На семинаре своими знаниями с участниками поделились и ведущие российские специалисты: в их числе и популярнейший российский маркетер Игорь Манн.
Источник:
http://www.dansonia.ru