АбхазМедиа раскрывает для Абхазии подкастинг
Абхазский сервис-провайдер ЗАО «АбхазМедиа» отметил ноябрь новым шагом в продвижении радиовещания Абхазии.
Известное российское юмористическое подкаст-шоу «Кипяток» при содействии сервис-провайдера нанесло визит в Абхазию в своей передвижной студии, подготовив выпуск о стране.
Прогрессивным является как само сам факт подкастинга в Абхазии, так и случай приглашения в страну иностранных подкастеров для трансляции в новом формате собственной культуры в другие страны.
Подкастинг, сформировавшийся на Западе, сегодня — прогрессивное явление, представляющее собой формат радиовещания в сети Интернет на базе RSS, предоставляющий возможность слушать избранные передачи в режиме offline и создавать собственные радиостанции в сети. В формате подкастов вещают такие СМИ, как CNN, MTV, Discovery Channel, New York Times, Forbes.
«Словесная культура абхазского народа очень богата и живописна и открывает большие возможности для продвижения уникального формата радиовещания. Подкастинг дает возможность любому жителю нашей страны организовывать исключительные радиопередачи и быть услышанными миллионами заинтересованных людей и организаций по всему миру», - сообщает генеральный директор ЗАО «АбхазМедиа» Александр Попов.
Подкаст-шоу «Кипяток» (www.kipishow.ru) - российский юмористический подкаст, представляющий из себя многорубриковую профессиональную радиопередачу с внушительным охватом тем. В рамках передачи обсуждаются нетривиальные мировые новости, события, мероприятия. Каждый выпуск посвящен особенной теме, обговариваемой с гостем-экспертом. Подкаст-шоу «Кипяток» обладает внушительной географией вещания, включая, помимо России и СНГ, страны Северной и Южной Америк, Европы, Азии, Африки, а также Австралию.
«В настоящее время подкастинг – полезная альтернатива коммерческому радиовещанию и телевизионному вещанию. Важно только иметь доступ к интернету - и появляется возможность слушать и вещать из любой точки земного шара. Мы благодарим АбхазМедиа за приглашение, это уникальный опыт межкультурного общения и обогащения, подкаст-шоу «Кипяток» всегда готов к подобным смелым инициативам», - сообщаетфронтмен подкаста Илья Пашнин.
Приглашение «Кипятка» в страну является закономерным шагом АбхазМедиа на пути распространения информации об Абхазии и повышении привлекательности страны на международном туристическом рынке. «Многие из нас, думая о поездке в другую страну, читают о достопримечательностях, ищут путеводители, карты — мы же позволяем увидеть и узнать Абхазию «изнутри» до её посещения», - говорит Хашиг Батал, заместитель Генерального директора ЗАО "АбхазМедиа".
Новая инициатива ЗАО «АбхазМедиа» отмечает следующий этап в продвижении современного радиовещания Республики Абхазия.
Справка о компании:
ЗАО «АбхазМедиа» — абхазский сервис-провайдер, агрегатор, образованный в мае 2009 г.
Компания реализует проекты в сфере мобильных технологий, программ лояльности и туристических услуг:
• сопровождение услуги RBT (Ring Back Tone);
• управление мобильными витринами для продажи контента через WAP, WEB;
• развитие услуг SMS-информирования;
• первый мобильный портал Абхазии WWW.AMRA.TV;
• наличие прав на каталоги абхазской музыки, графики и фотографий;
• первая абхазская мобильная социальная сеть;
• первая единая дисконтная система Абхазии, объединяющая более 150 организаций;
• оказание услуг бронирования и продажи авиа- и Ж/Д билетов, туров жителям Абхазии и туристам на любые направления;
• оформление страховых полисов ОСАГО.
Для рекламы продуктов активно используются телеканалы и радиостанции республики, печатные СМИ, интернет ресурсы.АбхазМедиа ведет активную работу совместно с другими участниками рынка по наполнению и развитию VAS- и туристических услуг в Абхазии. Нашими партнерами являются оператор сотовой связи АКВАФОН-GSM, оператор сотовой связи А-Мобайл, PlayFon, Plastic Media, все телеканалы Абхазии, печатные СМИ, рекламные агентства. Общее количество партнеров превышает 250 компаний, включая контент-провайдеров, правообладателей, сервис-провайдеров, агрегаторов и медиа-провайдеров.
Прогрессивным является как само сам факт подкастинга в Абхазии, так и случай приглашения в страну иностранных подкастеров для трансляции в новом формате собственной культуры в другие страны.
Подкастинг, сформировавшийся на Западе, сегодня — прогрессивное явление, представляющее собой формат радиовещания в сети Интернет на базе RSS, предоставляющий возможность слушать избранные передачи в режиме offline и создавать собственные радиостанции в сети. В формате подкастов вещают такие СМИ, как CNN, MTV, Discovery Channel, New York Times, Forbes.
«Словесная культура абхазского народа очень богата и живописна и открывает большие возможности для продвижения уникального формата радиовещания. Подкастинг дает возможность любому жителю нашей страны организовывать исключительные радиопередачи и быть услышанными миллионами заинтересованных людей и организаций по всему миру», - сообщает генеральный директор ЗАО «АбхазМедиа» Александр Попов.
Подкаст-шоу «Кипяток» (www.kipishow.ru) - российский юмористический подкаст, представляющий из себя многорубриковую профессиональную радиопередачу с внушительным охватом тем. В рамках передачи обсуждаются нетривиальные мировые новости, события, мероприятия. Каждый выпуск посвящен особенной теме, обговариваемой с гостем-экспертом. Подкаст-шоу «Кипяток» обладает внушительной географией вещания, включая, помимо России и СНГ, страны Северной и Южной Америк, Европы, Азии, Африки, а также Австралию.
«В настоящее время подкастинг – полезная альтернатива коммерческому радиовещанию и телевизионному вещанию. Важно только иметь доступ к интернету - и появляется возможность слушать и вещать из любой точки земного шара. Мы благодарим АбхазМедиа за приглашение, это уникальный опыт межкультурного общения и обогащения, подкаст-шоу «Кипяток» всегда готов к подобным смелым инициативам», - сообщаетфронтмен подкаста Илья Пашнин.
Приглашение «Кипятка» в страну является закономерным шагом АбхазМедиа на пути распространения информации об Абхазии и повышении привлекательности страны на международном туристическом рынке. «Многие из нас, думая о поездке в другую страну, читают о достопримечательностях, ищут путеводители, карты — мы же позволяем увидеть и узнать Абхазию «изнутри» до её посещения», - говорит Хашиг Батал, заместитель Генерального директора ЗАО "АбхазМедиа".
Новая инициатива ЗАО «АбхазМедиа» отмечает следующий этап в продвижении современного радиовещания Республики Абхазия.
Справка о компании:
ЗАО «АбхазМедиа» — абхазский сервис-провайдер, агрегатор, образованный в мае 2009 г.
Компания реализует проекты в сфере мобильных технологий, программ лояльности и туристических услуг:
• сопровождение услуги RBT (Ring Back Tone);
• управление мобильными витринами для продажи контента через WAP, WEB;
• развитие услуг SMS-информирования;
• первый мобильный портал Абхазии WWW.AMRA.TV;
• наличие прав на каталоги абхазской музыки, графики и фотографий;
• первая абхазская мобильная социальная сеть;
• первая единая дисконтная система Абхазии, объединяющая более 150 организаций;
• оказание услуг бронирования и продажи авиа- и Ж/Д билетов, туров жителям Абхазии и туристам на любые направления;
• оформление страховых полисов ОСАГО.
Для рекламы продуктов активно используются телеканалы и радиостанции республики, печатные СМИ, интернет ресурсы.АбхазМедиа ведет активную работу совместно с другими участниками рынка по наполнению и развитию VAS- и туристических услуг в Абхазии. Нашими партнерами являются оператор сотовой связи АКВАФОН-GSM, оператор сотовой связи А-Мобайл, PlayFon, Plastic Media, все телеканалы Абхазии, печатные СМИ, рекламные агентства. Общее количество партнеров превышает 250 компаний, включая контент-провайдеров, правообладателей, сервис-провайдеров, агрегаторов и медиа-провайдеров.
Источник:
http://www.amra.tv