Египетские фараоны катаются на общественном транспорте
Лидирующий европейский бренд TUI, представленный на российском рынке брендами TUI и Mostravel, проводит имиджевую рекламную кампанию в поддержку самого массового направления отдыха в России на бортах петербургского транспорта. Производство и размещение рекламы реализовано агентством «062-Реклама».
Лидирующий европейский бренд TUI, представленный на российском рынке брендами TUI и Mostravel, проводит имиджевую рекламную кампанию в поддержку самого массового направления отдыха в России на бортах петербургского транспорта. Производство и размещение рекламы реализовано агентством «062-Реклама».
«Главной целью для нас было привлечение внимания аудитории к услугам компании, для этого мы создали яркие и необычные рекламные образы, которые смогли отразить концепцию бренда и прорекламировать одно из основных туристических направлений - Египет, - комментирует Сергей Бобриков, руководитель отдела маркетинга компании «ТУИ Россия и СНГ», - Транзитная реклама составила большую долю в media mix, что позволило нам значительно повысить узнаваемость бренда в Санкт-Петербурге и увеличить количество обращений в офисы нашего агентства».
География размещения - охват центра Санкт-Петербурга, формат - билборд на колесах.
Помимо рекламы на транспорте в media mix рекламной кампании «ТУИ Россия и СНГ» вошли статичные наружные рекламоносители.
Макет разработан в рекламном отделе компании и используется для рекламы в других городах России.
Справка о компании:
Туристическая компания «ТУИ Россия и СНГ» является филиалом мирового лидера туристической индустрии, европейской компании TUI Travel PLC, со штаб-квартирой в Лондоне. Первый петербургский офис туристического оператора открылся в 2009 году, сегодня в городе функционирует 17 офисов под вывеской «TUI Турагентство». Компания продолжает активно развиваться, расширяя сеть. На момент выхода статьи, в России работает более 350 офисов под брендом TUI.
«Главной целью для нас было привлечение внимания аудитории к услугам компании, для этого мы создали яркие и необычные рекламные образы, которые смогли отразить концепцию бренда и прорекламировать одно из основных туристических направлений - Египет, - комментирует Сергей Бобриков, руководитель отдела маркетинга компании «ТУИ Россия и СНГ», - Транзитная реклама составила большую долю в media mix, что позволило нам значительно повысить узнаваемость бренда в Санкт-Петербурге и увеличить количество обращений в офисы нашего агентства».
География размещения - охват центра Санкт-Петербурга, формат - билборд на колесах.
Помимо рекламы на транспорте в media mix рекламной кампании «ТУИ Россия и СНГ» вошли статичные наружные рекламоносители.
Макет разработан в рекламном отделе компании и используется для рекламы в других городах России.
Справка о компании:
Туристическая компания «ТУИ Россия и СНГ» является филиалом мирового лидера туристической индустрии, европейской компании TUI Travel PLC, со штаб-квартирой в Лондоне. Первый петербургский офис туристического оператора открылся в 2009 году, сегодня в городе функционирует 17 офисов под вывеской «TUI Турагентство». Компания продолжает активно развиваться, расширяя сеть. На момент выхода статьи, в России работает более 350 офисов под брендом TUI.
Источник:
http://www.z62.ru/news/2/129.html