«САН ИнБев» стала лауреатом премии «Компания года»
Компания «САН ИнБев» стала лауреатом ежегодной премии «Компания года» в номинации «За социально ответственный подход к бизнесу». Церемония награждения состоялась 21 ноября в «Гостином дворе».
Ежегодная Национальная премия в области бизнеса «Компания года», организованная Группой компаний РБК, проводится уже более 10 лет под патронажем Минэкономразвития России. Данная премия по праву считается одним из самых уважаемых и значимых событий и зарекомендовала себя как общественный институт, который создает новый имидж российского бизнеса и продвигает новые стандарты деловой этики в стране.
Присуждение награды компании «САН ИнБев» именно в этой номинации неслучайно, ведь она полностью соответствует ее главной цели – «быть лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше».
«Сан ИнБев» уделяет особое внимание проблемам окружающей среды и в текущем году вошла в международный рейтинг самых экологически ответственных компаний в мире. В минувшем году в России выброс парниковых газов был сокрещен на 5,5%, потребление водных ресурсов – на 8%, достигнуты отличные результаты по экономии потребления электроэнергии (4%), 96% твердых отходов на предприятиях были переработаны.
Во всех регионах присутствия «САН ИнБев» осуществляет социальные проекты, направленные на борьбу с продажей алкоголя несовершеннолетним, против употребления алкоголя за рулем и злоупотребления алкоголем. Так, этой осенью в акции «Не оставайся равнодушным!» приняли участие более 4 500 сотрудников компании в сорока городах: они вышли в торговые точки, чтобы рассказать гражданам о том, что такое ответственное потребление алкоголя. Кроме того, «САН ИнБев» совместно с Федерацией психологов образования России готовит к запуску программу «Семейный разговор», цель которой – общими усилиями помочь решить проблему потребления алкоголя несовершеннолетними.
Особое внимание «САН ИнБев» уделяет вопросам охраны труда, постоянно проводя обучающие мероприятия среди персонала и «Дни охраны труда». Благодаря этим мерам, количество несчастных случаев на производстве было сокращено на 92%.
В рамках программы «Нам здесь жить» компания проводит акции, направленные на благоустройство городов. Задача программы – помочь жителям городов и областных центров, где находятся предприятия и филиалы компании, сделать их чище, уютнее, комфортнее. К примеру, в 2011 году в 13-ти регионах России более 2000 сотрудников компании «САН ИнБев» вышли на субботник. Только в Москве была приведена в порядок прибрежная полоса вдоль реки Сетунь протяженностью более трех километров и вывезено более 15 кубометров мусора.
«Наша компания традиционно уделяет пристальное внимание социальным и экологическим проектам, - говорит Андрей Губка, вице-президент компании «Анхойзер-Буш ИнБев» по правовым вопросам и корпоративным отношениям в Центральной и Восточной Европе. - Мы искренне верим, что ответственность лидеров отрасли перед обществом должна существовать не только на словах. Поэтому нам особенно приятно получить эту награду, ведь она доказывает, что наши действия приносят реальную пользу и делают мир вокруг лучше».
Справка о компании «Анхойзер-Буш ИнБев»
Компания «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в пятёрку глобальных производителей товаров повседневного спроса.
Компания была образована в конце 2008 года в результате слияния бельгийского пивоваренного концерна «ИнБев» и американской компании «Анхойзер-Буш». Штаб- квартиры расположены в г. Левен, Бельгия и Нью-Йорке.
«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser, Stella Artois, Beck’s, Leffe, Hoegaarden, Клинское, Сибирская Корона, Chernigivske и многие другие. Кроме того, компания обладает 50 процентами ведущей в Мексике пивоваренной компанией Modelo и является владельцем глобального бренда Corona.
«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 23 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В общей сложности в группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» во всём мире работает более 116 000 сотрудников. В 2010 году выручка компании составила 36.3 млрд. долл США.
Справка о компании ОАО «САН ИнБев»
В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году. «САН ИнБев» занимает второе место по объемам продаж в России, доля рынка составляет 17,3%. Штат компании – более 8000 человек.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в девяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), «Клинское», «Сибирская корона», Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Толстяк» и «Багбир».
Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru
Пресс-служба
SKC Agency
Наталья Севастьянова
Тел. (495) 974 22 62 (вн.1421)
sevastyanova@skc-agency.ru
Присуждение награды компании «САН ИнБев» именно в этой номинации неслучайно, ведь она полностью соответствует ее главной цели – «быть лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше».
«Сан ИнБев» уделяет особое внимание проблемам окружающей среды и в текущем году вошла в международный рейтинг самых экологически ответственных компаний в мире. В минувшем году в России выброс парниковых газов был сокрещен на 5,5%, потребление водных ресурсов – на 8%, достигнуты отличные результаты по экономии потребления электроэнергии (4%), 96% твердых отходов на предприятиях были переработаны.
Во всех регионах присутствия «САН ИнБев» осуществляет социальные проекты, направленные на борьбу с продажей алкоголя несовершеннолетним, против употребления алкоголя за рулем и злоупотребления алкоголем. Так, этой осенью в акции «Не оставайся равнодушным!» приняли участие более 4 500 сотрудников компании в сорока городах: они вышли в торговые точки, чтобы рассказать гражданам о том, что такое ответственное потребление алкоголя. Кроме того, «САН ИнБев» совместно с Федерацией психологов образования России готовит к запуску программу «Семейный разговор», цель которой – общими усилиями помочь решить проблему потребления алкоголя несовершеннолетними.
Особое внимание «САН ИнБев» уделяет вопросам охраны труда, постоянно проводя обучающие мероприятия среди персонала и «Дни охраны труда». Благодаря этим мерам, количество несчастных случаев на производстве было сокращено на 92%.
В рамках программы «Нам здесь жить» компания проводит акции, направленные на благоустройство городов. Задача программы – помочь жителям городов и областных центров, где находятся предприятия и филиалы компании, сделать их чище, уютнее, комфортнее. К примеру, в 2011 году в 13-ти регионах России более 2000 сотрудников компании «САН ИнБев» вышли на субботник. Только в Москве была приведена в порядок прибрежная полоса вдоль реки Сетунь протяженностью более трех километров и вывезено более 15 кубометров мусора.
«Наша компания традиционно уделяет пристальное внимание социальным и экологическим проектам, - говорит Андрей Губка, вице-президент компании «Анхойзер-Буш ИнБев» по правовым вопросам и корпоративным отношениям в Центральной и Восточной Европе. - Мы искренне верим, что ответственность лидеров отрасли перед обществом должна существовать не только на словах. Поэтому нам особенно приятно получить эту награду, ведь она доказывает, что наши действия приносят реальную пользу и делают мир вокруг лучше».
Справка о компании «Анхойзер-Буш ИнБев»
Компания «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в пятёрку глобальных производителей товаров повседневного спроса.
Компания была образована в конце 2008 года в результате слияния бельгийского пивоваренного концерна «ИнБев» и американской компании «Анхойзер-Буш». Штаб- квартиры расположены в г. Левен, Бельгия и Нью-Йорке.
«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser, Stella Artois, Beck’s, Leffe, Hoegaarden, Клинское, Сибирская Корона, Chernigivske и многие другие. Кроме того, компания обладает 50 процентами ведущей в Мексике пивоваренной компанией Modelo и является владельцем глобального бренда Corona.
«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 23 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В общей сложности в группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» во всём мире работает более 116 000 сотрудников. В 2010 году выручка компании составила 36.3 млрд. долл США.
Справка о компании ОАО «САН ИнБев»
В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году. «САН ИнБев» занимает второе место по объемам продаж в России, доля рынка составляет 17,3%. Штат компании – более 8000 человек.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в девяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), «Клинское», «Сибирская корона», Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Толстяк» и «Багбир».
Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru
Пресс-служба
SKC Agency
Наталья Севастьянова
Тел. (495) 974 22 62 (вн.1421)
sevastyanova@skc-agency.ru
Источник:
http://www.brandday.ru