«I can GILK you!» - GLOBAL POINT Agency
Агентство GLOBAL POINT разработало логотип и фирменный стиль для «Городской Инновационно-лизинговой компании» (ГИЛК).
В рамках сотрудничества Агентством была разработана концепция визуальной идентификации, включающая в себя логотип, фирменный стиль и набор дополнительных бренд-элементов.
В основу креативной идеи легла роль компании ГИЛК, которая выступает в качестве связующего звена между клиентами и банками, создавая необходимые условия для их полноценной коммуникации.
Данная структура организации отражена в дизайне логотипа, состоящего из трех колец, где центральное, символизирующее ГИЛК, соединяет между собой остальные два.
Помимо необходимого набора элементов фирменного стиля (визитки, бланки, конверты и пр.), дизайнеры GLOBAL POINT разработали серию иконок-стикеров, каждая из которых символизирует одну из отраслей бизнеса, в которых работают клиенты компании.
«Это весьма интересное и функциональное дополнение, с помощью подобных стикеров можно дополнительно оформлять письма и документы под индивидуальные особенности каждого клиента» - Михаил Жарницкий, Генеральный директор ГИЛК.
В вербальную форму дизайн-концепцию облёк сам клиент фразой «I can GILK you!», которая также нашла своё место и на специальных браслетах (еще один элемент фирменной атрибутики), пользующихся большой популярностью среди клиентов, друзей и сотрудников компании.
«Работать с ГИЛК одно удовольствие. Они знают, чего хотят и готовы к смелым для финансовой сферы решениям. Так что, надеюсь, наше сотрудничество продолжится. Также, сейчас мы работаем над новой версией сайта, которую скоро будем готовы презентовать» - Александр Кириков, Brand Development Director GLOBAL POINT RUS.
РАБОЧАЯ ГРУППА:
Ольга Яловская – Senior Account Manager GLOBAL POINT SPB
Александр Кириков – Brand Development Director GLOBAL POINT RUS
Алексей Копылов – Art Director GLOBAL POINT RUS
Вячеслав Мишаков - Дизайнер
Михаил Жарницкий – Генеральный директор «ГИЛК»
Анна Епифанцева – Представитель Корпоративного департамента «ГИЛК»
В основу креативной идеи легла роль компании ГИЛК, которая выступает в качестве связующего звена между клиентами и банками, создавая необходимые условия для их полноценной коммуникации.
Данная структура организации отражена в дизайне логотипа, состоящего из трех колец, где центральное, символизирующее ГИЛК, соединяет между собой остальные два.
Помимо необходимого набора элементов фирменного стиля (визитки, бланки, конверты и пр.), дизайнеры GLOBAL POINT разработали серию иконок-стикеров, каждая из которых символизирует одну из отраслей бизнеса, в которых работают клиенты компании.
«Это весьма интересное и функциональное дополнение, с помощью подобных стикеров можно дополнительно оформлять письма и документы под индивидуальные особенности каждого клиента» - Михаил Жарницкий, Генеральный директор ГИЛК.
В вербальную форму дизайн-концепцию облёк сам клиент фразой «I can GILK you!», которая также нашла своё место и на специальных браслетах (еще один элемент фирменной атрибутики), пользующихся большой популярностью среди клиентов, друзей и сотрудников компании.
«Работать с ГИЛК одно удовольствие. Они знают, чего хотят и готовы к смелым для финансовой сферы решениям. Так что, надеюсь, наше сотрудничество продолжится. Также, сейчас мы работаем над новой версией сайта, которую скоро будем готовы презентовать» - Александр Кириков, Brand Development Director GLOBAL POINT RUS.
РАБОЧАЯ ГРУППА:
Ольга Яловская – Senior Account Manager GLOBAL POINT SPB
Александр Кириков – Brand Development Director GLOBAL POINT RUS
Алексей Копылов – Art Director GLOBAL POINT RUS
Вячеслав Мишаков - Дизайнер
Михаил Жарницкий – Генеральный директор «ГИЛК»
Анна Епифанцева – Представитель Корпоративного департамента «ГИЛК»
Источник:
http://www.globalpointagency.com