Только раз в году – самая востребованная программа для профессионалов маркетинга лояльности
Программа лояльности работает, данные о покупках собраны, что же дальше? Как с наибольшей пользой для компании использовать полученную аналитическую информацию? Разобраться в этих и многих других вопросах поможет бизнес-тренинг Вендулы Мразовой «Программы лояльности как центр прибыли компании», организованный компанией IdeasFirst. Мероприятие состоится 23-24 февраля в Киеве.
Программа лояльности работает, данные о покупках собраны, что же дальше? Как с наибольшей пользой для компании использовать полученную аналитическую информацию? Разобраться в этих и многих других вопросах поможет бизнес-тренинг Вендулы Мразовой «Программы лояльности как центр прибыли компании», организованный компанией IdeasFirst. Мероприятие состоится 23-24 февраля в Киеве.
Участие в бизнес-тренинге «Программы лояльности как центр прибыли компании» (http://www.ideasfirst.info/) – это возможность понять, как сделать программу лояльности прибыльной. Бизнес-тренинг предназначен для руководителей и CRM-менеджеров, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности в своих компаниях. Программа мероприятия построена на практических примерах из практики Вендулы Мразовой, одного из самых востребованных в Восточной Европе специалистов в сфере удержания клиентов. В ходе бизнес-тренинга участники будут работать над своей собственной программой лояльности.
В программе мероприятия:
- Организация работы с данными в рамках программ лояльности.
- Сегментация клиентов и ее использование в персонализации коммуникаций и предложений от компаний.
- Поведенческая сегментация, сегментация по ценности клиента, продуктовая сегментация.
- Сегментированный директ-мейл: как это работает?
- Customer Lifecycle Management как подход к построению отношений с клиентом.
- Эффективное управление оттоком клиентов.
- Онлайн-коммуникации в программах лояльности: что работает сегодня?
- Измерение эффективности коммуникаций оффлайн и онлайн.
- Контрольные группы: принцип организации и работы.
- Оценка эффективности программ лояльности и управления жизненным циклом клиентов.
Вендула Мразова, руководитель департамента стратегического планирования агентства Wunderman (Прага, Чехия). Вендула занимается CRM уже более десяти лет и за это время участвовала в разработке и реализации множества программ лояльности, таких как:
- Программа мобильного оператора T-Mobile CR;
- В2В-программа лояльности Philip Morris CR;
- Программа лояльности страховой компании GENERALI;
- Фешн-коалиция RENOME;
- Комплексная CRM-программа для клиентов Masterfoods (бренды Pedigree, Whiskas);
- Долгосрочная программа для любителей пива Staropramen;
- Программа букмекерской компании Tipsport;
- CRM-программа Vichy;
- Программа сегментации по поведению «MTS Россия».
Более подробно на сайте www.loyaltyforum.info
До 31 января зарегистрироваться для участия в бизнес-тренинге можно с 15%-й скидкой.
Регистрация уже открыта:
по телефону: +38 044 599 09 79
по e-mail: forum@ideasfirst.info
Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании – крупнейшие события для деловой аудитории (Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса»).
http://www.ideasfirst.info/
Участие в бизнес-тренинге «Программы лояльности как центр прибыли компании» (http://www.ideasfirst.info/) – это возможность понять, как сделать программу лояльности прибыльной. Бизнес-тренинг предназначен для руководителей и CRM-менеджеров, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности в своих компаниях. Программа мероприятия построена на практических примерах из практики Вендулы Мразовой, одного из самых востребованных в Восточной Европе специалистов в сфере удержания клиентов. В ходе бизнес-тренинга участники будут работать над своей собственной программой лояльности.
В программе мероприятия:
- Организация работы с данными в рамках программ лояльности.
- Сегментация клиентов и ее использование в персонализации коммуникаций и предложений от компаний.
- Поведенческая сегментация, сегментация по ценности клиента, продуктовая сегментация.
- Сегментированный директ-мейл: как это работает?
- Customer Lifecycle Management как подход к построению отношений с клиентом.
- Эффективное управление оттоком клиентов.
- Онлайн-коммуникации в программах лояльности: что работает сегодня?
- Измерение эффективности коммуникаций оффлайн и онлайн.
- Контрольные группы: принцип организации и работы.
- Оценка эффективности программ лояльности и управления жизненным циклом клиентов.
Вендула Мразова, руководитель департамента стратегического планирования агентства Wunderman (Прага, Чехия). Вендула занимается CRM уже более десяти лет и за это время участвовала в разработке и реализации множества программ лояльности, таких как:
- Программа мобильного оператора T-Mobile CR;
- В2В-программа лояльности Philip Morris CR;
- Программа лояльности страховой компании GENERALI;
- Фешн-коалиция RENOME;
- Комплексная CRM-программа для клиентов Masterfoods (бренды Pedigree, Whiskas);
- Долгосрочная программа для любителей пива Staropramen;
- Программа букмекерской компании Tipsport;
- CRM-программа Vichy;
- Программа сегментации по поведению «MTS Россия».
Более подробно на сайте www.loyaltyforum.info
До 31 января зарегистрироваться для участия в бизнес-тренинге можно с 15%-й скидкой.
Регистрация уже открыта:
по телефону: +38 044 599 09 79
по e-mail: forum@ideasfirst.info
Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании – крупнейшие события для деловой аудитории (Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса»).
http://www.ideasfirst.info/
Источник:
http://b2blogger.com/pressroom/release/124086.html