Экспертные опросы на www.doktornarabote.ru пользуются спросом у маркетологов «Tiburon research»
Новым клиентом закрытой социальной сети «Доктор на работе» стала специализирующаяся на онлайн-исследованиях компания «Tiburon Research», которая через партнерскую сеть опрашивает людей по всему миру. Tiburon Research – технологическая компания, которая, не являясь исследовательской компанией полного цикла, специализируется на технической работе по сбору и первичной обработке данных онлайн-исследований. Как клиент ООО «Медиан» компания «Tiburon» получила доступ к онлайн-панели врачей портала www.doktornarabote.ru, а, следовательно, возможность проводить узкотаргетированный рекрутинг среди врачей России.
Новым клиентом закрытой социальной сети «Доктор на работе» стала специализирующаяся на онлайн-исследованиях компания «Tiburon Research», которая через партнерскую сеть опрашивает людей по всему миру. Tiburon Research – технологическая компания, которая, не являясь исследовательской компанией полного цикла, специализируется на технической работе по сбору и первичной обработке данных онлайн-исследований. Как клиент ООО «Медиан» компания «Tiburon» получила доступ к онлайн-панели врачей портала www.doktornarabote.ru, а, следовательно, возможность проводить узкотаргетированный рекрутинг среди врачей России.
Маркетологи уже давно признали, что онлайн-опросы, по сравнению с привычными опросными техниками, имеют явные преимущества. В настоящее время «Доктор на работе» проводит более 3 исследований еженедельно, что позволяет клиентам получать необходимую информацию в кротчайшие сроки, а российским врачам дает возможность дополнительного заработка.
Социальная сеть «Доктор на работе» относится к тем эксклюзивным на сегодня секторам Интернета, которые маркетологи и социологи могут обоснованно использовать как принципиально новую исследовательскую среду. Преимуществом онлайн-исследований в закрытых профессиональных интернет-сообществах является технологичность доступа к респондентам, которую предоставляет социальная сеть www.doktornarabote.ru. По достоинству оценивают фармакологические и маркетинговые компании предоставляемые имшироту охвата аудитории практикующих врачей при фиксированном бюджете. Исследовательскую ценность представляют возможность управления временными параметрами опроса для обеспечения его одномоментности, контроль над качеством ввода ответов и процессом кодирования и обработки опросных данных, а также легкость реализации процедур контроля над выборочными единицами вкупе с доступностью обратной связи с респондентами.
«Tiburon» (www.tiburon-research.ru) – независимая российская компания, специализирующаяся на онлайн-маркетинговых исследованиях. Фокус «Tiburon» – сбор первичной маркетинговой информации, обеспечение полного «полевого» цикла работ для проведения онлайн-исследований: программирование и хостинг онлайн-анкет, выборки из онлайн-панелей в России и более чем в 30 странах мира, первичная обработка данных.
В настоящее время размер интернет-панелей «Tiburon» составляет более 100 тысяч панелистов. Панель администрируется в соответствии со стандартами ESOMAR (Европейской Ассоциации Исследователей Рынка).
Различные сетевые опросы и исследования обладают очевидными преимуществами, с точки зрения эффективности затрат, широты охвата людей, мест и временных интервалов, однако они еще не достигли пика своей популярности, так как многие исследователи большее доверяют традиционным оффлайн-методам. Возможности закрытых профессиональных социальных сетей снимают самые острые вопросы, связанные с корректным проведением исследований. Например, гарантия качества, т.е. валидность и надежность данных, получаемых в онлайн-опросах на портале «Доктор на работе», заложена изначально, так как все респонденты уже на стадии регистрации в профессиональном сообществе прошли двойной контроль, подтверждающий их врачебный статус.
Известно, что врачи являются для маркетологов сложной целевой аудиторией с низким уровнем достижимости. «Доктор на работе» может предоставить своим клиентам не только доступ к аудитории врачей, но и все необходимые социально-демографические характеристики потенциальных респондентов в подготовке выборки. Эта информация с легкостью может быть использована для оценки и коррекции выборки в процессе ее построения, что позволит клиенту получить максимально надежные и объективные данные, равную по степени точности данным, собранным оффлайн.
Исследования с «Доктором на работе» обеспечивают качественную выборку, в которую входят только проверенные практикующие врачи, узкий таргетинг, позволяющий выбрать врачей по десяткам нужных клиенту критериев, запуск в день обращения и быстрое получение результатов.
Опросы, срезы, однократные и многократные исследования, опросы среднего медперсонала и пациентов, глубинные интервью, фокус-группы, аудио- и видеоконференции, рекрутинг специалистов для участия во внешних исследованиях, симпозиумах – это набор наиболее востребованных рынком услуг, который позволяет «Доктору на работе» решать самые сложные исследовательские задачи своих клиентов.
Справка о компании:
Социальная сеть www.doktornarabote.ru основана компанией «Медиан» в 2009 г. Аудитория социальной сети «Доктор на работе», по данным на 27 ноября 2011года, составляет 56 709 врачей (38% интернет-активных врачей России).
За прошедший месяц на портале было размещено 1 278 публикаций по 87 специальностям, 20 584 комментария и 18 247 оценок к публикациям. 125 531 посетитель 1 300 000 раз открывали страницы нашего сайта.
50 врачей ежедневно регистрируются на портале. Посещаемость равна 4 049 уникальных посетителей, 40 000 просмотров страниц в сутки. Лояльность аудитории выражается в том, что 78% новых посетителей портала возвращаются вновь.
В сообществе общаются 520 главных врачей и 445 заместителей главных врачей российских ЛПУ, 1 318 заведующих отделениями. 1 212 кандидатов наук, 133 доктора наук.
Маркетологи уже давно признали, что онлайн-опросы, по сравнению с привычными опросными техниками, имеют явные преимущества. В настоящее время «Доктор на работе» проводит более 3 исследований еженедельно, что позволяет клиентам получать необходимую информацию в кротчайшие сроки, а российским врачам дает возможность дополнительного заработка.
Социальная сеть «Доктор на работе» относится к тем эксклюзивным на сегодня секторам Интернета, которые маркетологи и социологи могут обоснованно использовать как принципиально новую исследовательскую среду. Преимуществом онлайн-исследований в закрытых профессиональных интернет-сообществах является технологичность доступа к респондентам, которую предоставляет социальная сеть www.doktornarabote.ru. По достоинству оценивают фармакологические и маркетинговые компании предоставляемые имшироту охвата аудитории практикующих врачей при фиксированном бюджете. Исследовательскую ценность представляют возможность управления временными параметрами опроса для обеспечения его одномоментности, контроль над качеством ввода ответов и процессом кодирования и обработки опросных данных, а также легкость реализации процедур контроля над выборочными единицами вкупе с доступностью обратной связи с респондентами.
«Tiburon» (www.tiburon-research.ru) – независимая российская компания, специализирующаяся на онлайн-маркетинговых исследованиях. Фокус «Tiburon» – сбор первичной маркетинговой информации, обеспечение полного «полевого» цикла работ для проведения онлайн-исследований: программирование и хостинг онлайн-анкет, выборки из онлайн-панелей в России и более чем в 30 странах мира, первичная обработка данных.
В настоящее время размер интернет-панелей «Tiburon» составляет более 100 тысяч панелистов. Панель администрируется в соответствии со стандартами ESOMAR (Европейской Ассоциации Исследователей Рынка).
Различные сетевые опросы и исследования обладают очевидными преимуществами, с точки зрения эффективности затрат, широты охвата людей, мест и временных интервалов, однако они еще не достигли пика своей популярности, так как многие исследователи большее доверяют традиционным оффлайн-методам. Возможности закрытых профессиональных социальных сетей снимают самые острые вопросы, связанные с корректным проведением исследований. Например, гарантия качества, т.е. валидность и надежность данных, получаемых в онлайн-опросах на портале «Доктор на работе», заложена изначально, так как все респонденты уже на стадии регистрации в профессиональном сообществе прошли двойной контроль, подтверждающий их врачебный статус.
Известно, что врачи являются для маркетологов сложной целевой аудиторией с низким уровнем достижимости. «Доктор на работе» может предоставить своим клиентам не только доступ к аудитории врачей, но и все необходимые социально-демографические характеристики потенциальных респондентов в подготовке выборки. Эта информация с легкостью может быть использована для оценки и коррекции выборки в процессе ее построения, что позволит клиенту получить максимально надежные и объективные данные, равную по степени точности данным, собранным оффлайн.
Исследования с «Доктором на работе» обеспечивают качественную выборку, в которую входят только проверенные практикующие врачи, узкий таргетинг, позволяющий выбрать врачей по десяткам нужных клиенту критериев, запуск в день обращения и быстрое получение результатов.
Опросы, срезы, однократные и многократные исследования, опросы среднего медперсонала и пациентов, глубинные интервью, фокус-группы, аудио- и видеоконференции, рекрутинг специалистов для участия во внешних исследованиях, симпозиумах – это набор наиболее востребованных рынком услуг, который позволяет «Доктору на работе» решать самые сложные исследовательские задачи своих клиентов.
Справка о компании:
Социальная сеть www.doktornarabote.ru основана компанией «Медиан» в 2009 г. Аудитория социальной сети «Доктор на работе», по данным на 27 ноября 2011года, составляет 56 709 врачей (38% интернет-активных врачей России).
За прошедший месяц на портале было размещено 1 278 публикаций по 87 специальностям, 20 584 комментария и 18 247 оценок к публикациям. 125 531 посетитель 1 300 000 раз открывали страницы нашего сайта.
50 врачей ежедневно регистрируются на портале. Посещаемость равна 4 049 уникальных посетителей, 40 000 просмотров страниц в сутки. Лояльность аудитории выражается в том, что 78% новых посетителей портала возвращаются вновь.
В сообществе общаются 520 главных врачей и 445 заместителей главных врачей российских ЛПУ, 1 318 заведующих отделениями. 1 212 кандидатов наук, 133 доктора наук.
Источник:
http://www.doktornarabote.ru