Яркая история Solex Oriens и Oriens Group
Ряд интересных фактов из истории создания и развития Oriens Group и Solex Oriens
Интерес к деятельности и продуктам Oriens Group и его структурного подразделения Solex Oriens продолжает расти, поэтому мы решили предоставить вам ряд интересных фактов из истории создания и развития Oriens Group и Solex Oriens. А так же ряд фактов из жизни создателя Oriens Group – Владимира Маликова, который всей своей деятельностью доказывает одну из истин современного мира: “Не важно, кто ты и откуда ты, главное, чтобы ты был жизнестойким и эффективным!”.
Именно таким человеком и является В. Маликов, который рос и воспитывался на Украине, в городе Лозовая, Харьковской области.
Тяга Владимира Маликова к разработке и поднятию «бизнес-проектов», а так же к поиску эффективных схем и решений, необходимых для запуска этих проектов проявилась у Владимира еще в раннем детстве.
Одним из первых «проектов» Владимира был проект по производству и продаже цветов из бумаги, который он мощно и быстро запустил еще в первом классе школы.
Эти цветы пользовались немалой популярность у одноклассниц Владимира, и он делал и продавал их с удовольствием, радуясь мысли, что ему больше не придется выпрашивать у родителей деньги на карманные расходы. Но коммунистические реалии не дали Владимиру развернуться по полной, и его коммерческие начиная в школе были быстро пресечены.
Однако это полностью не остановило Владимира, и его талант к быстрому запуску и поднятию бизнес-проектов снова вспыхнул в студенческие годы, когда СССР развалился, и началась рыночная экономика. С тех пор Владимир помог поднять много разных проектов (как собственных, так и чужих), среди которых особенно стоит отметить его первый собственный бизнес - компанию Торговый дом «Эксклюзив», созданную Владимиром Маликовым летом 2003 года.
Торговый дом «Эксклюзив» обслуживал рекламные акции и мероприятия многих украинских и международных брендов, среди которых есть и такие супер-бренды, как L’Oreal, Unilever, Киевстар и многие другие. Спецификой деятельности ТД «Эксклюзив» была разработка и предоставление передовым игрокам рынка оригинальной и неизбитой (эксклюзивной) подарочно-сувенирной продукции, необходимой для проведения их рекламных акций и мероприятий. Отсюда и название компании – «Эксклюзив».
Однако в деятельности ТД «Эксклюзив» стоит отметить не только имена и количество его клиентов, но и невероятно быстрый старт, и развитие этой компании, а так же ее невероятную жизнестойкость. Так, в разгар кризиса, начавшегося в 2008 году, когда весь рекламный рынок Украины значительно просел (так же как и многие другие рынки) – ТД «Эксклюзив» не только не просел, но и на протяжении всего 2009 года бил собственные рекорды продаж, достигнутые им за более чем 6 лет предыдущей деятельности.
Эта компания продолжает действовать до сих пор, и сейчас на ее счету более 450 отработанных проектов, в рамках которых было предоставлено более 2 млн. единиц продукции.
Но Владимир хотел большего – больших масштабов и большей игры, поэтому осенью 2009 года, когда для Торгового дома «Эксклюзив» самые тяжелые испытания кризисом остались позади, Владимир Маликов записался на продвинутую полугодовую обучающую программу «Школа Владельцев Бизнеса», предоставляемую компанией VISOTSKY CONSALTING.
Именно на этой школе, закрепив имеющиеся знания и навыки, и приобретя новые, Владимир загорелся идеей создания компании, которая будет помогать большому количеству игроков рынка усиливать их бизнес-проекты и выводить эти проекты на абсолютно новые, до этого недостижимые уровни деятельности.
Так появилась идея создания холдинга Oriens Group, и являющейся его частью компании Solex Oriens. Более 24 месяцев ушло у Владимира на разработку продуктов и услуг Oriens Group, которые связаны с действованием и продвижением бизнес-проектов в современном информационно-цифровом обществе.
В основе продуктов Oriens Group и Solex Oriens лежат ключевые данные, инструменты и решения, максимально использующие возможности современного интернета и многих других информационно цифровых решений.
Многие из этих инструментов и решений уже были опробованы на практике и показали замечательные результаты. И скоро все эти продукты будут широко представлены рынку.
Именно таким человеком и является В. Маликов, который рос и воспитывался на Украине, в городе Лозовая, Харьковской области.
Тяга Владимира Маликова к разработке и поднятию «бизнес-проектов», а так же к поиску эффективных схем и решений, необходимых для запуска этих проектов проявилась у Владимира еще в раннем детстве.
Одним из первых «проектов» Владимира был проект по производству и продаже цветов из бумаги, который он мощно и быстро запустил еще в первом классе школы.
Эти цветы пользовались немалой популярность у одноклассниц Владимира, и он делал и продавал их с удовольствием, радуясь мысли, что ему больше не придется выпрашивать у родителей деньги на карманные расходы. Но коммунистические реалии не дали Владимиру развернуться по полной, и его коммерческие начиная в школе были быстро пресечены.
Однако это полностью не остановило Владимира, и его талант к быстрому запуску и поднятию бизнес-проектов снова вспыхнул в студенческие годы, когда СССР развалился, и началась рыночная экономика. С тех пор Владимир помог поднять много разных проектов (как собственных, так и чужих), среди которых особенно стоит отметить его первый собственный бизнес - компанию Торговый дом «Эксклюзив», созданную Владимиром Маликовым летом 2003 года.
Торговый дом «Эксклюзив» обслуживал рекламные акции и мероприятия многих украинских и международных брендов, среди которых есть и такие супер-бренды, как L’Oreal, Unilever, Киевстар и многие другие. Спецификой деятельности ТД «Эксклюзив» была разработка и предоставление передовым игрокам рынка оригинальной и неизбитой (эксклюзивной) подарочно-сувенирной продукции, необходимой для проведения их рекламных акций и мероприятий. Отсюда и название компании – «Эксклюзив».
Однако в деятельности ТД «Эксклюзив» стоит отметить не только имена и количество его клиентов, но и невероятно быстрый старт, и развитие этой компании, а так же ее невероятную жизнестойкость. Так, в разгар кризиса, начавшегося в 2008 году, когда весь рекламный рынок Украины значительно просел (так же как и многие другие рынки) – ТД «Эксклюзив» не только не просел, но и на протяжении всего 2009 года бил собственные рекорды продаж, достигнутые им за более чем 6 лет предыдущей деятельности.
Эта компания продолжает действовать до сих пор, и сейчас на ее счету более 450 отработанных проектов, в рамках которых было предоставлено более 2 млн. единиц продукции.
Но Владимир хотел большего – больших масштабов и большей игры, поэтому осенью 2009 года, когда для Торгового дома «Эксклюзив» самые тяжелые испытания кризисом остались позади, Владимир Маликов записался на продвинутую полугодовую обучающую программу «Школа Владельцев Бизнеса», предоставляемую компанией VISOTSKY CONSALTING.
Именно на этой школе, закрепив имеющиеся знания и навыки, и приобретя новые, Владимир загорелся идеей создания компании, которая будет помогать большому количеству игроков рынка усиливать их бизнес-проекты и выводить эти проекты на абсолютно новые, до этого недостижимые уровни деятельности.
Так появилась идея создания холдинга Oriens Group, и являющейся его частью компании Solex Oriens. Более 24 месяцев ушло у Владимира на разработку продуктов и услуг Oriens Group, которые связаны с действованием и продвижением бизнес-проектов в современном информационно-цифровом обществе.
В основе продуктов Oriens Group и Solex Oriens лежат ключевые данные, инструменты и решения, максимально использующие возможности современного интернета и многих других информационно цифровых решений.
Многие из этих инструментов и решений уже были опробованы на практике и показали замечательные результаты. И скоро все эти продукты будут широко представлены рынку.
Источник:
http://zolotayastrofa.ru/